Курсовая с практикой на тему Анализ управления недвижимостью на региональном уровне на примере республики Татарстан
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 5
1.1 Система государственного регулирования рынка недвижимости 5
1.2 Принципы оценки недвижимости 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 17
2.1 Анализ рынка недвижимости Республики Татарстан 17
2.2 Нормативно-правовое регулирование рынка недвижимости 19
2.3 Разработка стратегии управления недвижимость на региональном уровне 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Введение:
Актуальность темы. Многообразие функций недвижимого имущества обусловливает тесную связь процессов, которые происходят на рынке недвижимости, практически со всеми формами ведения хозяйства в современных условиях развития экономических отношений в России.
Невзирая на широкий спектр разработок теоретического и методологического характера, в данной отрасли еще остаются нерешенными вопросы научно методического обеспечения информационной деятельности как составляющей профессионального управления недвижимостью. Актуальной на данный момент является разработка научно-практических рекомендаций относительно систематизации информационных потоков, их комплексного анализа и интерпретации для принятия управленческих решений, для чего необходимо расширение теоретических и прикладных исследований в этой отрасли. Неперемещаемость и уникальность недвижимого имущества обусловливает тесную взаимосвязь между развитием территорий (регионов) и рынком недвижимости. Потому актуальным является анализ региональных рынков недвижимости и организационно экономические мероприятия в этой отрасли.
Важность указанных проблем, их научная новизна и практическая значимость обусловили актуальность избранной темы, цель, задачи, структуру и содержание данного курсового проектного исследования.
Целью курсовой работы является разработка стратегии управления недвижимостью на региональном уровне на примере республики Татарстан. Достижение этой цели обусловило решение следующих задач:
— описать систему государственного регулирования рынка недвижимости;
— исследовать специфику оценочной деятельности на рынке недвижимости;
— провести анализ нормативно-правового регулирование рынка недвижимости;
— определить особенности управления недвижимостью в Республике Татарстан;
— разработать стратегию управления недвижимостью на региональном уровне.
Объект исследования — процесс управления недвижимостью в Республике Татарстан.
Предмет исследования — стратегия управления недвижимостью на региональном уровне на примере республики Татарстан.
Заключение:
Таким образом, проведение данного исследования позволило сформулировать следующие выводы:
Существование строительной отрасли происходит из особенностей экономического развития России в прошлый исторический период. Строительная отрасль позволяет реализовывать крупные проекты застройки, государственные строительные проекты, но плохо существует в рыночной, конкурентной среде. Причина в том, что такая отрасль – слабо адаптивна к требованиям рынка и покупателей (что следует из ее масштабов и технологий). В условиях сформировавшегося, но при этом быстро меняющегося рынка недвижимости, она в принципе не способна производить продукт, пользующийся спросом. При этом, такая отрасль необходима государству, так как позволяет строить большие объемы социального жилья, новые города, иные крупные проекты.
Неизбежным будущим развития рынка в условиях кризиса является:
— Углубление сегментации рынка.
— Коррекция цен относительно структуры спроса и соотношения «цена-качество».
— Появление новых форматов недвижимости.
Невозможным будущим рынка является:
— Продолжение экстенсивного развития рынка (расширение предложения без коррекции качества, форматов, объемов).
— Продолжение роста цен и объемов строительства на всех сегментах рынка.
Крупная строительная компания в условиях кризиса должна проводить активную стратегическую политику, а значит проводить:
— поиск новых форматов;
— борьбу за клиента;
— повышение эффективности и качества;
— гибкую ценовую политику.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
1.1 Система государственного регулирования рынка недвижимости
Система государственного регулирования рынка недвижимости состоит из двух основных составляющих:
1) государственные и муниципальные органы и организации;
2) государственные и иные нормативные правовые акты.
Инфраструктура рынка недвижимости функционирует в поддержку деловых процессов субъектами гражданских прав. Инфраструктуру рынка недвижимости формируют риэлтерские агентства, строительные, проектные, финансовые, оценочные, консалтинговые, землеустроительные организации, нотариальные конторы, банки и др.
Главную роль в государственной системе играет президент. «Президент должен обеспечить положение, при котором все органы государственной власти выполняют свои конституционные обязанности в пределах своей компетенции» .
Законодательные органы власти РФ (Государственная Дума, Совет Федерации) и субъектов Российской Федерации обладают полномочиями принимать законодательные правовые акты по вопросам управления недвижимым имуществом.
Исполнительные органы власти осуществляют нормотворческую деятельность по обеспечению выполнения законодательной базы в сфере недвижимого имущества. Правительство РФ выпускает постановления, а министерства и ведомства – приказы, положения, инструкции, регламенты, нормативы и т.п., устанавливающие конкретные процедуры и правила управления недвижимым имуществом и функционирования рынка недвижимости.
Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации .
Регулирование по вопросам, регламентирующим создание и эксплуатацию объектов капитального строительства (в том числе жилого фонда) осуществляет Минстрой России, автодорожной и железнодорожной сетей — Минтранс России (Росавтодор, Росжелдор), по вопросам, регламентирующим сохранение лесного фонда, лесопользования и недропользования – Минприроды России (Рослесхоз, Роснедра).
«Органом исполнительной власти, непосредственно осуществляющим государственные функции по отношению к объектам недвижимого имущества, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии» .