Управление территориями и недвижимым имуществом Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ управления недвижимостью на региональном уровне на примере республики Татарстан

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 5

1.1 Система государственного регулирования рынка недвижимости 5

1.2 Принципы оценки недвижимости 7

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ 17

2.1 Анализ рынка недвижимости Республики Татарстан 17

2.2 Нормативно-правовое регулирование рынка недвижимости 19

2.3 Разработка стратегии управления недвижимость на региональном уровне 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

  

Введение:

 

Актуальность темы. Многообразие функций недвижимого имущества обусловливает тесную связь процессов, которые происходят на рынке недвижимости, практически со всеми формами ведения хозяйства в современных условиях развития экономических отношений в России.

Невзирая на широкий спектр разработок теоретического и методологического характера, в данной отрасли еще остаются нерешенными вопросы научно методического обеспечения информационной деятельности как составляющей профессионального управления недвижимостью. Актуальной на данный момент является разработка научно-практических рекомендаций относительно систематизации информационных потоков, их комплексного анализа и интерпретации для принятия управленческих решений, для чего необходимо расширение теоретических и прикладных исследований в этой отрасли. Неперемещаемость и уникальность недвижимого имущества обусловливает тесную взаимосвязь между развитием территорий (регионов) и рынком недвижимости. Потому актуальным является анализ региональных рынков недвижимости и организационно экономические мероприятия в этой отрасли.

Важность указанных проблем, их научная новизна и практическая значимость обусловили актуальность избранной темы, цель, задачи, структуру и содержание данного курсового проектного исследования.

Целью курсовой работы является разработка стратегии управления недвижимостью на региональном уровне на примере республики Татарстан. Достижение этой цели обусловило решение следующих задач:

— описать систему государственного регулирования рынка недвижимости;

— исследовать специфику оценочной деятельности на рынке недвижимости;

— провести анализ нормативно-правового регулирование рынка недвижимости;

— определить особенности управления недвижимостью в Республике Татарстан;

— разработать стратегию управления недвижимостью на региональном уровне.

Объект исследования — процесс управления недвижимостью в Республике Татарстан.

Предмет исследования — стратегия управления недвижимостью на региональном уровне на примере республики Татарстан.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, проведение данного исследования позволило сформулировать следующие выводы:

Существование строительной отрасли происходит из особенностей экономического развития России в прошлый исторический период. Строительная отрасль позволяет реализовывать крупные проекты застройки, государственные строительные проекты, но плохо существует в рыночной, конкурентной среде. Причина в том, что такая отрасль – слабо адаптивна к требованиям рынка и покупателей (что следует из ее масштабов и технологий). В условиях сформировавшегося, но при этом быстро меняющегося рынка недвижимости, она в принципе не способна производить продукт, пользующийся спросом. При этом, такая отрасль необходима государству, так как позволяет строить большие объемы социального жилья, новые города, иные крупные проекты.

Неизбежным будущим развития рынка в условиях кризиса является:

— Углубление сегментации рынка.

— Коррекция цен относительно структуры спроса и соотношения «цена-качество».

— Появление новых форматов недвижимости.

Невозможным будущим рынка является:

— Продолжение экстенсивного развития рынка (расширение предложения без коррекции качества, форматов, объемов).

— Продолжение роста цен и объемов строительства на всех сегментах рынка.

Крупная строительная компания в условиях кризиса должна проводить активную стратегическую политику, а значит проводить:

— поиск новых форматов;

— борьбу за клиента;

— повышение эффективности и качества;

— гибкую ценовую политику. 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВА В ФОРМИРОВАНИИ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ

1.1 Система государственного регулирования рынка недвижимости

Система государственного регулирования рынка недвижимости состоит из двух основных составляющих:

1) государственные и муниципальные органы и организации;

2) государственные и иные нормативные правовые акты.

Инфраструктура рынка недвижимости функционирует в поддержку деловых процессов субъектами гражданских прав. Инфраструктуру рынка недвижимости формируют риэлтерские агентства, строительные, проектные, финансовые, оценочные, консалтинговые, землеустроительные организации, нотариальные конторы, банки и др.

Главную роль в государственной системе играет президент. «Президент должен обеспечить положение, при котором все органы государственной власти выполняют свои конституционные обязанности в пределах своей компетенции» .

Законодательные органы власти РФ (Государственная Дума, Совет Федерации) и субъектов Российской Федерации обладают полномочиями принимать законодательные правовые акты по вопросам управления недвижимым имуществом.

Исполнительные органы власти осуществляют нормотворческую деятельность по обеспечению выполнения законодательной базы в сфере недвижимого имущества. Правительство РФ выпускает постановления, а министерства и ведомства – приказы, положения, инструкции, регламенты, нормативы и т.п., устанавливающие конкретные процедуры и правила управления недвижимым имуществом и функционирования рынка недвижимости.

Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации .

Регулирование по вопросам, регламентирующим создание и эксплуатацию объектов капитального строительства (в том числе жилого фонда) осуществляет Минстрой России, автодорожной и железнодорожной сетей — Минтранс России (Росавтодор, Росжелдор), по вопросам, регламентирующим сохранение лесного фонда, лесопользования и недропользования – Минприроды России (Рослесхоз, Роснедра).

«Органом исполнительной власти, непосредственно осуществляющим государственные функции по отношению к объектам недвижимого имущества, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии» .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы