Курсовая с практикой на тему Анализ технологии бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4*
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты технологии
бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4*. 5
1.1. Определение процедуры гостиничных
услуг. 5
1.2. Бронирование гостиничных услуг:
способы и виды.. 10
1.3. Особенности бронирования
гостиничных услуг. 15
2. Анализ технологии бронирования
гостиничных услуг в отеле категории 4* 20
2.1. Характеристика отеля. 20
2.2. Организация бронирования
гостиничных услуг в отеле. 23
3. Оценка технологии бронирования
гостиничных услуг и пути совершенствования 28
Заключение. 35
Список использованной литературы.. 36
Введение:
Сегодня информационные
технологии оказывают огромное влияние на развитие предприятий сферы сервиса и
туризма. Ведущей отраслью сферы обслуживания является гостиничный сервис.
Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем
конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных
услуг, повышением уровня обслуживания.
Отдел бронирования
номеров в гостиницах функционирует как отдельное структурное звено управления и
сейчас тенденция таково, что отдел подчиняется непосредственно начальнику по
управлению доходами отеля, что подчеркивает важность работы отдела в
организационной структуре предприятия. Такое тесное сотрудничество обусловлено
стремлением к повышению эффективности от продаж мест и оптимизацией доходов
Развитие системы
бронирования можно отнести к внутреннем фактором развития индустрии
гостеприимства наряду с политико-правовыми факторами, безопасность путешествий,
экономические и финансовые, культурные и инфраструктурно-коммуникационные. Все
перечисленные факторы связаны с функционированием индустрии гостеприимства.
Благодаря
усовершенствование компьютерных технологий информационные системы стали более
точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные
системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить
безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд
маркетинговых задач.
Цель курсовой работы
заключается в исследовании технологий бронирования гостиничных услуг.
Для этого необходимо
решать следующие задачи:
— определение
процедуры гостиничных услуг
—
рассмотрение технологии бронирования гостиничных услуг: способы
Заключение:
Гостиничные
услуги, их количество и количество людей, которые ими занимаются, зависят как
от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в основные гостиничные
услуги входят прием гостей, обслуживание номеров, доставка еды, включая
рестораны в отеле, и охрана. Иногда в небольших отелях обязанности охранника,
повара и уборщицы выполняет сам хозяин.
Остальные
услуги, предлагаемые гостям отеля, можно рассматривать как бонусы. Это
прачечная, массажный кабинет, фитнес-залы, конференц-залы, сейфы для ценных
вещей и многое другое. Эти услуги могут быть включены в стоимость номера или
оплачиваться отдельно.
Бронирование
номеров — резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам
клиентов. Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания,
количество человек, тип комнаты, цену.
Онлайн-бронирование
составляет почти 63% выручки сегмента путешествий и туризма ежегодно. Хорошая
система бронирования отелей позволит вам эффективно управлять
онлайн-бронированием. Автоматизация процессов бронирования с помощью надежной
системы бронирования отелей снижает риск ошибок вручную и потерь в бизнесе.
Онлайн бронирование в
гостинице «DoubleTree by Hilton» осуществляется в свободной форме, в нескольких
пунктах:
1) Выбор даты
2) Выбор номера
3) Информация о госте
4) Способ оплаты
5) Получения ваучера
Обязательным является
получение клиентом по электронной почте подтверждения бронирования.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты технологии бронирования
гостиничных услуг в отеле категории 4* 1.1. Определение процедуры гостиничных услуг На основании ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
гостиничные услуги — это комплекс услуг по предоставлению физическим лицам
средства размещения и иных услуг, предусмотренных Правилами предоставления
гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Правительством
Российской Федерации, которые предоставляются индивидуальными предпринимателями
и юридическими лицами [11].
Гостиничные
услуги, их количество и количество людей, которые ими занимаются, зависят как
от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в основные гостиничные
услуги входят прием гостей, обслуживание номеров, доставка еды, включая
рестораны в отеле, и охрана. Иногда в небольших отелях обязанности охранника,
повара и уборщицы выполняет сам хозяин.
Остальные
услуги, предлагаемые гостям отеля, можно рассматривать как бонусы. Это
прачечная, массажный кабинет, фитнес-залы, конференц-залы, сейфы для ценных
вещей и многое другое. Эти услуги могут быть включены в стоимость номера или
оплачиваться отдельно [16].
В
последнее время в гостиничной индустрии наблюдается тенденция к разделению
сектора услуг между отелями. Многие отели сегодня предлагают отдых для
определенной группы туристов. Популярные семейные отели, отели для молодоженов
и отели для людей с ограниченными возможностями — каждый из них имеет свой
уникальный набор услуг. Например, в семейном отеле клиентам предлагаются услуги
по уходу за детьми и игровые комнаты. В отеле для молодоженов есть специальный
сервис для проведения свадеб. В гостинице для инвалидов работает служба
медпомощи.