Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приему и размещения Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ технологии бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4*

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты технологии
бронирования гостиничных услуг в отеле категории 4*. 5

1.1. Определение процедуры гостиничных
услуг. 5

1.2. Бронирование гостиничных услуг:
способы и виды.. 10

1.3. Особенности бронирования
гостиничных услуг. 15

2. Анализ технологии бронирования
гостиничных услуг в отеле категории 4*  20

2.1. Характеристика отеля. 20

2.2. Организация бронирования
гостиничных услуг в отеле. 23

3. Оценка технологии бронирования
гостиничных услуг и пути совершенствования  28

Заключение. 35

Список использованной литературы.. 36

  

Введение:

 

Сегодня информационные
технологии оказывают огромное влияние на развитие предприятий сферы сервиса и
туризма. Ведущей отраслью сферы обслуживания является гостиничный сервис.
Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем
конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных
услуг, повышением уровня обслуживания.

Отдел бронирования
номеров в гостиницах функционирует как отдельное структурное звено управления и
сейчас тенденция таково, что отдел подчиняется непосредственно начальнику по
управлению доходами отеля, что подчеркивает важность работы отдела в
организационной структуре предприятия. Такое тесное сотрудничество обусловлено
стремлением к повышению эффективности от продаж мест и оптимизацией доходов

Развитие системы
бронирования можно отнести к внутреннем фактором развития индустрии
гостеприимства наряду с политико-правовыми факторами, безопасность путешествий,
экономические и финансовые, культурные и инфраструктурно-коммуникационные. Все
перечисленные факторы связаны с функционированием индустрии гостеприимства.

Благодаря
усовершенствование компьютерных технологий информационные системы стали более
точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные
системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить
безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд
маркетинговых задач.

Цель курсовой работы
заключается в исследовании технологий бронирования гостиничных услуг.

Для этого необходимо
решать следующие задачи:

— определение
процедуры гостиничных услуг


рассмотрение технологии бронирования гостиничных услуг: способы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничные
услуги, их количество и количество людей, которые ими занимаются, зависят как
от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в основные гостиничные
услуги входят прием гостей, обслуживание номеров, доставка еды, включая
рестораны в отеле, и охрана. Иногда в небольших отелях обязанности охранника,
повара и уборщицы выполняет сам хозяин.

Остальные
услуги, предлагаемые гостям отеля, можно рассматривать как бонусы. Это
прачечная, массажный кабинет, фитнес-залы, конференц-залы, сейфы для ценных
вещей и многое другое. Эти услуги могут быть включены в стоимость номера или
оплачиваться отдельно.

Бронирование
номеров — резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам
клиентов. Бронирование определяет следующие показатели: срок проживания,
количество человек, тип комнаты, цену.

Онлайн-бронирование
составляет почти 63% выручки сегмента путешествий и туризма ежегодно. Хорошая
система бронирования отелей позволит вам эффективно управлять
онлайн-бронированием. Автоматизация процессов бронирования с помощью надежной
системы бронирования отелей снижает риск ошибок вручную и потерь в бизнесе.

Онлайн бронирование в
гостинице «DoubleTree by Hilton» осуществляется в свободной форме, в нескольких
пунктах:

1) Выбор даты

2) Выбор номера

3) Информация о госте

4) Способ оплаты

5) Получения ваучера

Обязательным является
получение клиентом по электронной почте подтверждения бронирования.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты технологии бронирования
гостиничных услуг в отеле категории 4* 1.1. Определение процедуры гостиничных услуг На основании ст. 1 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ
"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
гостиничные услуги — это комплекс услуг по предоставлению физическим лицам
средства размещения и иных услуг, предусмотренных Правилами предоставления
гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными Правительством
Российской Федерации, которые предоставляются индивидуальными предпринимателями
и юридическими лицами [11].

Гостиничные
услуги, их количество и количество людей, которые ими занимаются, зависят как
от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в основные гостиничные
услуги входят прием гостей, обслуживание номеров, доставка еды, включая
рестораны в отеле, и охрана. Иногда в небольших отелях обязанности охранника,
повара и уборщицы выполняет сам хозяин.

Остальные
услуги, предлагаемые гостям отеля, можно рассматривать как бонусы. Это
прачечная, массажный кабинет, фитнес-залы, конференц-залы, сейфы для ценных
вещей и многое другое. Эти услуги могут быть включены в стоимость номера или
оплачиваться отдельно [16].

В
последнее время в гостиничной индустрии наблюдается тенденция к разделению
сектора услуг между отелями. Многие отели сегодня предлагают отдых для
определенной группы туристов. Популярные семейные отели, отели для молодоженов
и отели для людей с ограниченными возможностями — каждый из них имеет свой
уникальный набор услуг. Например, в семейном отеле клиентам предлагаются услуги
по уходу за детьми и игровые комнаты. В отеле для молодоженов есть специальный
сервис для проведения свадеб. В гостинице для инвалидов работает служба
медпомощи.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы