Курсовая с практикой Экономические науки Теория организации

Курсовая с практикой на тему Анализ структуры организации (на примере…)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Теоретические основы
системы управления организацией. 5

1.1 Сущность системы управления в
организации. 5

1.2 Основные виды организационных
структур управления. 12

Глава 2. Анализ управления организацией на примере. 15

ПАО «Сбербанк России». 15

2.1 Общая характеристика и организационная
структура. 15

ПАО «Сбербанк России». 15

2.2 Характеристика персонала в ПАО «Сбербанк
России»: структура, возрастной и образовательный состав, производительность
труда. 20

2.3 Анализ системы управления в ПАО «Сбербанк
России». 24

2.3 Основные направления совершенствования системы
управления. 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 41

  

Введение:

 

Современные аспекты функционирования
банков обусловлены сложными финансовыми и социально-экономическими условиями.

Принятие решений в рамках
деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.

Эффективность управления
организацией полностью зависит от используемых методов и инструментов, а также
системы мотивации и уровня квалификации сотрудников.

Вопросам оценки эффективности
системы управления организацией посвящено большое количество публикаций в
специализированной литературе, а также исследований многих ученых.

Данный вопрос остается актуальным в
условиях современной экономики и высоких требований, предъявляемых к системе
управления организацией в целом.

Объектом
исследования данной работы является система управления организацией
на примере ПАО «Сбербанк».

Предмет исследования — теоретико-методологические
аспекты и практические рекомендации относительно системы управления ПАО
«Сбербанк».

Цель данной
работы заключается в оценке эффективности системы управления организацией на
примере ПАО «Сбербанк».

При написании данной работы
поставлены следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы
системы управления организацией;

— проанализировать оценку
эффективности системы управления организацией на примере ПАО «Сбербанк»

— рассмотреть возможности
совершенствования системы управления организацией.

Теоретической и методологической
основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых,
законодательные и нормативные акты РФ.

В рамках написания работы
использованы методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза,
сравнительный анализ, системного подхода.

Данная работа содержит введение, три
главы, заключение.

В ведении обоснована актуальность
выбранной темы, определенны цели и задачи, а также объект исследования.

В первой главе рассмотрены
теоретические основы поставленных вопросов и задач.

Во второй главе проведен анализ и
оценка эффективности системы управления ПАО «Сбербанк России».

Третья глава содержит предложения по
совершенствованию системы управления ПАО «Сбербанк России».

В заключении обобщены выводы,
сделанные в ходе написания данной работы в рамках проведенного исследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современные аспекты функционирования
банков обусловлены сложными финансовыми и социально-экономическими условиями.

Принятие решений в рамках
деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации.

Эффективность
управления организацией полностью зависит от используемых методов и
инструментов, а также системы мотивации и уровня квалификации сотрудников[1].

В общем виде управление представляет
собой определенный тип взаимодействия двух объектов, один из которых при этом
находится в позиции субъекта управления, а другой — в позиции объекта
управления.

В обстоятельствах мирового
экономического кризиса банкам требуется работать в наиболее трудной внешней среде,
и достижение установленных целей становится возможным лишь за счет улучшения
общей системы управления. Систему управления в таковых условиях необходимо
рассматривать через подсистемы менеджмента, маркетинга и управления рисками. Состав сотрудников ПАО
«Сбербанк России» — это главной ресурс компании. Ответственность, качество труда и
надежность — основные приоритеты персонала компании.

Банк ориентирован на применение и развитие лучших
практик корпоративного управления исходя из того, что сбалансированная и
прозрачная система корпоративного управления является необходимым условием
доверия клиентов, акционеров и инвесторов, а также важнейшей предпосылкой устойчивого
развития бизнеса[2].

Главным вопросом в эффективном управлении и создании
ответственной команды сотрудников стает вопрос обучения.

Видится, что для решения данной задачи нужно:

— методично и системно исполнять процесс обучения;

— проводить структурную реорганизацию работы обученных
работников с целью их мотивации на обучение и развитие;

— гарантировать функциональное применение
приобретенных знаний в профессиональной деятельности;

— поднимать уровень ответственности обученных
работников;

— привлекать обученных работников к созданию
предложений по улучшению качества их работы, росту ее эффективности;

— регулярно проводить мониторинг рынка образовательных
услуг в области оказываемых услуг;

— собирать данные об опыте обучения других фирм, с целью
заимствования положительного опыта.

Система обучения должна стать главным инструментом,
позволяющим решать задачи по следующим направлениям[3]:

— для сотрудников компании — это нематериальная
мотивация, формирование лояльности к компании, повышение профессионального
уровня, личностный рост и развитие;

— для компании — это средство достижения
стратегических целей, средство, облегчающее проведение организационных и прочих
изменений в компании, средство повышения ценности человеческих ресурсов,
формирования имиджа успешной, динамично развивающейся компании, использующей
передовые технологии работы;

— для клиентов компании — это гарантия
профессионального подхода к работе с каждым клиентом, повышение качества
обслуживания, формирование лояльности клиентов к компании, приверженности к
бренду.

Реализацию стратегии и тактики управления
человеческими ресурсами банк исполняет через администрирование персоналом
структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела развития и
поддержки персонала.

Издержки на обучение, с точки зрения стратегического
развития банка или планирования карьеры сотрудника абсолютно оправданы.

Эффективность учебных программ, достаточно высока, о
чем свидетельствует рост показателей эффективности работы.

Работа по отбору, изучению и подбору персонала
проходит с методической поддержкой и под контролем Департамента по работе с
персоналом банка, что исключает возможные ошибки.

Внедрение руководством банка программы обучения и
развития работников по разного рода направлениям позволило получить высокие
результаты относительно качества обслуживания и привлечения клиентов.

Что несомненно оказало положительный эффект на
экономические показатели работы банка.

Подводя итог работы можно сказать, что поставленные
цели и задачи в начале исследования были полностью достигнуты. [1] Андреева
И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента. СПб.: БХВ
— Петербург, 2012. 416 с. [2] Мельник
М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях/ М.В. Мельник. -М.:
АСТ-ПРЕСС, 2014, 263с. [3] Мишин
В.М. Исследование систем управления / В.М. Мишин. -М.: Просвещение, 2015, 317с.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы
системы управления организацией

1.1 Сущность системы управления в
организации Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких
объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой
соответственно субъектом управления[1].

Данное взаимодействие характеризуется тем, что:

— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе
определенную информацию относительно того как должна, строится работа;

— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом
соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.

Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом
осуществления воздействия на объект.

В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее
представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.

Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же
группы лиц, трудового коллектива.

Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и
рабочие процессы, результаты работы и т.д.

Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.

В условиях организации любого рода производства, содержится огромное
количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или
услуг.

Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение,
производство и реализация продукции.

из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть[2]: [1] Алехина, Екатерина Сергеевна Организация и планирование
деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие / Алехина Екатерина
Сергеевна. — М.: Феникс, 2019. — 310 c. [2] Базаржапова
Суранзан Сампиловна, Шпакова Елена Александровна, Фролова Александра Игоревна,
Беккер Наталья Викторовна, Гласкова Виктория Андреевна, Лизунова Дарья
Станиславовна Развитие теории управления предприятиями // Московский
экономический журнал. 2019. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-upravleniya-predpriyatiyami

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы