Курсовая с практикой на тему Анализ стратегии маркетинга персонала на предприятии НГДУ Быстринскнефть.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава 2. Совершенствование стратегии маркетинга персонала на предприятии НГДУ Быстринскнефть 2
2.1 Общая характеристика НГДУ Быстринскнефть 2
2.2 Анализ стратегии маркетинга персонала в НГДУ «Быстринскнефть» 5
2.3 Мероприятия по совершенствованию стратегии маркетинга персонала в НГДУ «Быстринскнефть» 20
Заключение 24
Список литературы 25
Приложения 27
Заключение:
Таким образом, на службу персонала НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ» возлагается ответственность за осуществление кадрового маркетинга. Процесс накопления и анализа информации в НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ» автоматизирован, что позволяет экономить время и усилия сотрудников кадровых отделов предприятия. Привлечение кадров в НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ» осуществляется как на внешнем, так и внутреннем рынке. Поиск сотрудников на внешнем рынке труда означает направление предложений по трудоустройству ко всем желающим, которые находятся за пределами данной организации. Поиск сотрудников на внутреннем рынке труда означает предложение работникам НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ» сменить должность. Кадровая служба НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ» постоянно накапливает базу данных о потенциальных кандидатах, как из своих сотрудников, так и с внешней среды. При исследовании пригодности кандидатов к работе в НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ» используют: анализ документов, биографических данных, квалификационные собеседования, практическое испытание умений кандидата, тестовые испытания, графологические экспертизы, центры оценки (assessment centre).
В курсовой работе предложены мероприятия по совершенствованию маркетинга персонала в НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ»:
— совершенствование процесса подбора и найма персонала;
— разработка и внедрение мероприятий по укреплению корпоративной культуры.
Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в компании НГДУ «БЫСТРИНСКНЕФТЬ» позволят компании повысить уровень соответствия нанимаемых сотрудников требованиям должности, снизить текучесть и повысить мотивацию сотрудников, устранить конфликты в коллективе, что, в конечном счете, приведет к достижению цели компании.
Фрагмент текста работы:
Совершенствование стратегии маркетинга персонала на предприятии НГДУ Быстринскнефть
2.1 Общая характеристика НГДУ Быстринскнефть
Быстринскнефть НГДУ Нефтегазодобывающее управление. Нефтегазодобывающее управление «Быстринскнефть» входит в состав холдинга ОАО «Сургутнефтегаз».
Нефтегазодобывающее управление «Быстринскнефть» создано в 1975 году.
ОАО «Сургутнефтегаз» начинает свою историю в октябре 1977 года, тогда компания приобрела статус многопрофильного производственного объединения, а в 1993 году организация была преобразована в открытое акционерное общество. Вертикально-интегрированная компания ОАО «Сургутнефтегаз» существует на рынке нефти и газа уже более 20 лет. В состав Сургутнефтегаза входят множество компаний, которые обладают богатой историей: опыт добычи газа и нефти длиною в полвека, работа в сфере нефтепереработки более 40 лет, деятельность в сфере нефтепродуктообеспечения от 50 до 100 лет.
ОАО «Сургутнефтегаз» сегодня одна из самых крупных нефтегазовых компаний. Предприятие занимается деятельностью в сфере поиска, разведки и добычи углеводородного сырья в трех нефтегазоносных провинциях России – Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Тимано- Печорской. Производственные подразделения Компании оснащены передовыми техникой и технологиями, адаптированы к местным горногеологическим, климатическим условиям и позволяют акционерному обществу самостоятельно осуществлять весь комплекс необходимых работ. В составе ОАО «Сургутнефтегаз»:
1) 3 подразделения по бурению и 1 по поиску и разведке;
2) нефтегазодобывающих управлений в количестве 7 штук и управление внутри промыслового сбора и использованию нефтяного газа;
3) 3 строительных треста;
4) 7 транспортных организаций; вспомогательные и сервисные подразделения.
Научно-проектное сопровождение в области добычи нефти и газа осуществляет корпоративный научно-исследовательский центр «СургутНИПИнефть» (находится в г. Сургуте, имеет отделение в г. Тюмени). Институтом ООО «Ленгипронефтехим», расположенный в Санкт- Петербурге, где проводятся проектные и исследовательские работы в области нефте- и газопереработки. Деятельностью в области переработки углеводородного сырья занимаются два предприятия. Компании расположенные в Ленинградской области: нефтеперерабатывающий завод ООО «КИНЕФ» и газоперерабатывающий завод в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. В секторе маркетинга нефтепродуктов состав Компании дополняют 5 сбытовых предприятий, обеспечивающих поставки нефтепродуктов на Северо-Западе России:
1. ООО «Калининграднефтепродукт»;
2. ООО «Псковнефтепродукт»;
3. ООО «Новгороднефтепродукт»;
4. ООО «СО «Тверьнефтепродукт»;
5. ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС».
Последние годы деятельности ОАО «Сургутнефтегаз» были отмечены существенной географической диверсификацией: наряду с открытием новой нефтегазоносной провинции – Восточно-Сибирской и увеличением объемов добычи нефти в Республике Саха (Якутия) Компанией начаты работы в Тимано-Печорском нефтегазоносном бассейне.
Более того «Сургутнефтегаз» ввел в эксплуатацию Южно-Нюрымское месторождение, положив начало освоению нового для компании добывающего кластера в Уватском районе Тюменской области, сообщила пресс-служба «Сургутнефтегаза»