Экономика, финансы Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ современных моделей ценообразования на рынке корпоративных облигаций

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение.. 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования
СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ.. 4

1.1.
Корпоративные облигации как вид инвестиций. 4

1.2.
Специфика разработки инвестиционной политики компании. 5

Глава 2. использование моделей sva и capm на примере РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ.. 7

2.1.
Использование моделей SVA
и CAPM на примере АО
«Райффайзенбанк». 7

2.2.
Использование модели CAPM
на примере ПАО «Газпром» и ПАО «Сбербанк». 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ… 22

  

Введение:

 

Актуальность темы обусловлена тем,
что проблема создания научной базы для формирования эффективной инвестиционной
стратегии является одной из наиболее актуальных проблем современной экономики
предприятия. Теоретико-методическая значимость
решения выделенных проблемных вопросов, недостаточная их научная и прикладная
разработка обусловливает актуальность темы исследования, логико-структурное
построение курсовой работы, ее цели и задачи.

Целью работы является анализ
современных моделей на рынке корпоративных облигаций.

Объектом исследования является рынок
облигаций.

В качестве предмета работы выступает
возможности применения модели CAMP.

При написании работы использованы
методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Данная работа структурирована на
введение, две главы, объединяющие четыре параграфа, заключение, список
источников и литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проведенное исследование
методических основ инвестиционной стратегии позволило нам прийти к следующим
выводам: 1. В основе стратегических
инвестиционных решений должен лежать активный поиск альтернативных вариантов
направлений, форм и методов осуществления инвестиционной деятельности, выбор
лучших из них, построение на этой основе обшей инвестиционной стратегии и формирование
механизмов эффективной ее реализации. 2. Формируя инвестиционную
стратегию, необходимо иметь в виду, что инвестиционная деятельность является
главным механизмом внедрения технологических нововведений, обеспечивающих рост
конкурентной позиции предприятия на рынке. 3. Обоснована необходимость
дифференцирования источников финансирования инвестиционной деятельности
предприятий на внутренние и внешние. К внутренним отнесены собственные:
долгосрочные финансовые вложения, амортизационные отчисления, часть чистой
прибыли, часть оборотных активов, иммобилизованная в инвестиции,
реинвестированная часть основных фондов и заимствованные: доходы от эмиссии
акций доходы от эмиссии инвестиционных сертификатов, взносы членов коллектива в
уставный фонд. 4. Использование динамических
методов оценки эффективности инвестиционной стратегии по таким основным
критериям, как «доходность» и «рискованность» является эффективным.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.2.
Специфика разработки инвестиционной политики компании Можно
оценить влияние различных факторов на оценку инвестиций.

Характерными закономерностями
функционирования и развития современного внешней среды предприятия, побуждающие
к поиску новых более совершенных подходов к рационализации управленческой
деятельности предприятием, являются:

1) усиление
взаимного влияния, взаимозависимости, взаимодействия всех составляющих,
современного общества, то есть в силу глобализации общество становится более
интегрированным, целостным, хотя и не лишенным противоречий;

2) динамичность
среды деятельности предприятия — современные условия рынка, насыщается товарами
и услугами высокого качества, усиливают конкурентную борьбу, что, в свою очередь,
побуждает разрабатывать новые виды товаров и услуг, повышать их качество,
готовя для этого различные достижения науки и техники. При этом изменяются
стратегические цели предприятия: от уменьшения издержек производства и
обращения, снижение цен на товары и услуги к завоеванию новых позиций на рынке,
выпуска качественно новых товаров и услуг, которыми, наряду с традиционными,
есть информация, знания, технологии, интеллектуальные услуги;

3) сложность
социальной структуры, порождает сложности в ее исследовании, прогнозировании и
управлении;

4) выполнение
творческого потенциала человеческих ресурсов — успешная деятельность
предприятия в современных условиях требует особого внимания к формированию
культуры партисипативной, соучастия персонала в построении целей предприятия,
путей их достижения, распределения ресурсов, организации контроля, эффективной
коммуникации [4].

Предприятие не является
изолированным и независимым, оно является частью большой системы (метасистемы),
которая оказывает на предприятие разноплановое влияние.

Внешняя среда, которая окружает
предприятие, является многогранным и составляет гиперсистему со сложными
межсистемного взаимодействия, важную роль в которой играют политические,
экономические факторы, факторы международного положения, действующее
законодательство, правительство, социокультурная среда, факторы НТП,
потребители, конкуренты, поставщики.

В современных условиях очевидно, что
предприятия, приобретая новые качества, адекватных динамике среды, становятся
сложными открытыми системами, связанными с внешней средой большим количеством
взаимосвязей, обмениваясь с ним информацией, энергией, материалами, товарами,
людьми, идеями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы