Теория менеджмента в организации Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ системы менеджмента (менеджмент как функция) в коммерческом банке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы менеджмента организации 5
1.1. Сущность системы менеджмента 5
1.2. Принципы построения системы менеджмента организации 8
Глава 2. Особенности системы менеджмента банка 16
2.1. Общая характеристика банка 16
2.2. Анализ системы менеджмента банка 21
Заключение 31
Список литературы 33

  

Введение:

 

Актуальность темы заключается в том, что тщательно разработанная организационная структура необходима для успеха в конкурентной бизнес-среде. Однако без практической системы менеджмента, способной обеспечить распространение информации в масштабах всей компании, структура теряет свою полную эффективность. Не менее влиятельными игроками в системе менеджмента являются элементы, которые в состоянии учитывать все культурные факторы и могут повлиять на деятельность компании. Эти факторы включают в себя организационные характеристики, отношения, конкуренцию и производительность. Все элементы объединяются в единый бизнес-процесс.
Степень научной разработанности проблемы. Проведенный анализ исследований и литературы в области менеджмента предприятия показал, что понятие система менеджмента как таковое является весьма изученным явлением, и накоплен достаточный опыт для занятия этой деятельностью. Проблема эффективности систему менеджмента довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Проблемы системы менеджмента организации изучались в трудах таких ученых, как Абчук В.А., Карпушин Е.С., Уланова Я.И., Коротков Э. М. и других.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния управленческий решений в рамках системы менеджмента на общую эффективность деятельности предприятия.
Объект исследования: ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»».
Предмет исследования: система менеджмента ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»».
Цель работы – выявление особенностей системы менеджмента ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»»
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты понятия система менеджмента;
2. рассмотреть основные принципы построения системы менеджмента;
3. описать деятельность ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»».
4. провести анализ системы менеджмента ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»».
В качестве методов исследования в работе выступают общенаучные методы, такие как: метод анализа и синтеза, обобщения и абстрагирования, индукции и дедукции, аналогии, логический метод и метод классификации.
В качестве теоретической основы исследования выступают работы таких зарубежных и отечественных авторов, периодическая литература, Интернет-сайты по тематике работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее данные и выводы можно применить в качестве способа повышения эффективности системы менеджмента ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»»
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Тщательно разработанная организационная структура является логической предпосылкой успеха в деловом климате 21-го века. Однако хорошая структура неадекватна без хорошо продуманной системы менеджмента, которая может служить надежной основой для управления компанией и поддержания улучшений. Для эффективной разработки система менеджмента должна учитывать все контекстуальные и культурные факторы, которые могут повлиять на деятельность компании. Эти факторы включают в себя организационные характеристики компании, внутренние и внешние отношения, конкуренцию, стратегические проблемы и эффективность бизнеса. Разработчики систем управления также должны в полной мере учитывать обслуживание всех заинтересованных сторон. Заинтересованные стороны, как правило, представляют собой эклектичную группу игроков и могут включать клиентов, сотрудников, инвесторов, поставщиков, топ-менеджеров и даже членов сообщества.
В рамках данной работы был проведен анализ системы менеджмента ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»». Данный банк функционирует на рынке банковских услуг в России, начиная с 1992 года.
ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»» оказывает полный ассортимент услуг как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Сеть подразделений Московского кредитного банка, включающая отделения, банкоматы и пункты обмена валют, непрерывно растет.
В рамках выполнения данного исследования была проанализирована организационная структура управления ПАО «МКБ». Анализ организационной структуры показывает, что действующая структура управления ПАО «МКБ» является линейно-функциональной критерию принцип построения. Данная функциональная модель обусловлена необходимости разбивки структурных подразделений ПАО «МКБ» по предлагаемым рынку банковским продуктам и оказываемым операциям. Также разделение по подразделениям происходит на основе выполняемым функциям отделами. Преимуществами такой организационной системы является закрепление определенных функций за конкретным отделом, что дает возможность контроля и планирования. При этом наличие длинных вертикальных связей в организационной структуре ПАО «МКБ» усложняет взаимодействие и процесс коммуникации между сотрудниками разных уровней.
Анализ системы менеджмента ПАО «ПАО «Московский кредитный банк»» показал, что в настоящее время данная система в банке развита, каждая функция закреплена за определенным отделом или организацией.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты системы менеджмента организации
1.1. Сущность системы менеджмента
В своем самом основном смысле система менеджмента — это то, как организации обеспечивают выполнение своих задач. Если организация проводит регулярные собрания персонала, они являются частью ее системы менеджмента. В целом, все процессы, формальные и неформальные, которые позволяют организации предоставлять свои продукты или услуги, составляют ее систему менеджмента.
Системы менеджмента могут быть простыми или сложными, постоянными или специальными, стандартными для всей организации или индивидуальными для отдельных лиц. И, конечно, различные системы менеджмента могут привести к различной степени эффективности. Очевидно, что то, что работает для одной организации, не может быть оптимальным для другой. Однако более интересным является то, что система менеджмента, которая привела организацию туда, где она есть, может оказаться не той, которая должна привести организацию туда, где она планирует быть в будущем.
Система менеджмента – это набор политик, процессов и процедур, используемых организацией для обеспечения того, чтобы она могла выполнять задачи, необходимые для достижения ее целей. Эти цели охватывают многие аспекты деятельности организации (включая финансовый успех, безопасную работу, качество продукции, отношения с клиентами, соответствие законодательным и нормативным требованиям и управление работниками) . Например, система менеджмента окружающей средой позволяет организациям улучшать свои экологические показатели, а система менеджмента охраной труда и промышленной безопасностью (OHSMS) позволяет организации контролировать свои риски для здоровья и безопасности труда и т. д.
Многие части системы менеджмента являются общими для ряда целей, но другие могут быть более конкретными.
Упрощение основных аспектов системы менеджмента – это 4-элементный подход «Планируй, Делай, Проверяй, Действуй». Полная система менеджмента охватывает все аспекты управления и направлена на поддержку управления эффективностью для достижения целей. Система менеджмента должна постоянно совершенствоваться по мере обучения организации .
Элементы могут включать в себя:
– лидерство вовлечение и ответственность
– идентификация и соответствие законодательству и отраслевым стандартам
– отбор сотрудников, расстановка кадров и обеспечение компетентности
– вовлечение рабочей силы;
– общение с заинтересованными сторонами (другие, на которые влияет периферия);
– идентификация и оценка потенциальных отказов и других опасностей;
– документация, записи и управление знаниями;
– документированные процедуры;
– мониторинг проекта, статус и передача;
– управление интерфейсами;
– стандарты и практика;
– управление изменениями и управление проектами;
– операционная готовность и запуск;
– готовность к чрезвычайным ситуациям;
– инспекция и техническое обслуживание объектов;
– управление критическими системами;
– контроль работы, разрешение на работу и управление рисками;
– подбор подрядчика / поставщика и управление;
– отчеты об инцидентах и расследование;
– аудит, контроль и проверка системы менеджмента и вмешательство .
Система менеджмента – это способ, которым организация управляет взаимосвязанными частями своего бизнеса для достижения своих целей. Эти цели могут относиться к ряду различных тем, включая качество продукции или услуг, эффективность работы, экологические показатели, здоровье и безопасность на рабочем месте и многое другое.
Уровень сложности системы будет зависеть от конкретного контекста каждой организации. Для некоторых организаций, особенно небольших, это может просто означать наличие сильного руководства со стороны владельца бизнеса, обеспечивающего четкое определение того, что ожидается от каждого отдельного сотрудника и как они способствуют достижению общих целей организации, без необходимости в обширной документации. Более сложные предприятия, работающие, например, в строго регулируемых секторах, могут нуждаться в обширной документации и средствах контроля для выполнения своих юридических обязательств и достижения своих организационных целей.
Основная задача системы менеджмента – это помощь в принятии управленческих решений. То есть, при возникновении сложных управленческих ситуаций, менеджер должен, прежде всего, руководствоваться принятой системой. Существует также целый ряд систем, которые «прописывают» действия в тех или иных ситуациях .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы