Курсовая с практикой на тему Анализ системы маркетинга в компании…
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5
1.1. Понятие, принципы и функции маркетинга 5
1.2. Цели и роль маркетинга в деятельности предприятия 6
Глава 2. Анализ системы маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 9
2.1. Общая характеристика ООО «НПО ОСТИ» 9
2.2. Организация системы маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 13
Глава 3. Совершенствование системы маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 18
3.1. Разработка плана маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 18
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 30
Введение:
<p>Введение 3</p>
<p>Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5<br />1.1. Понятие, принципы и функции маркетинга 5<br />1.2. Цели и роль маркетинга в деятельности предприятия 6</p>
<p>Глава 2. Анализ системы маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 9<br />2.1. Общая характеристика ООО «НПО ОСТИ» 9<br />2.2. Организация системы маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 13</p>
<p>Глава 3. Совершенствование системы маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 18<br />3.1. Разработка плана маркетинга ООО «НПО ОСТИ» 18<br />3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 23</p>
<p>Заключение 27</p>
<p>Список литературы 29</p>
<p>Приложения 30</p>
<p> </p>
Заключение:
В первой главе были рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности организации. Современный маркетинг считается всеобъемлющей системой, которая позволяет связать бизнес-возможности с реалиями внешней среды. Маркетинг является одним из лучших инструментов продаж, доступных для начинающих и существующих предприятий сегодня. Это, в своей самой простой форме, все методы, используемые организацией, чтобы доставить свои продукты или услуги в дома клиентов. Исходя из маркетингового плана, маркетинговые стратегии включают разработку продукта, ценообразование, распространение, продвижение и управление отношениями. Маркетинговые стратегии сосредоточены вокруг центральной концепции удовлетворенности клиентов и варьируются в зависимости от потребностей компании.
Во второй главе был проведен анализ системы маркетинга интернет-магазина ООО «НПО ОСТИ». Данная компания является одной из старейших компаний России поставляющих кубки, награды, медали, призы и другую наградную продукцию. Интернет-магазин ООО «НПО ОСТИ» начал свою деятельность в октябре 2009 года. Он оформлен на Общество с ограниченной ответственностью «НПО ОСТИ». Это специализированный магазин по продаже наградных товаров. Сайт магазина находится по адресу: nagradaplus.ru.
Исследуемый Интернет-магазин является конкурентоспособным по отношению к другим аналогичным Интернет-магазинам. Данный Интернет-магазин предоставляет посетителю просто и понятно выбрать необходимый товар, сделать заказ или же обратиться в ближайший офис продаж за консультацией, оплатить товар различными способами и выбрать подходящий ему способ доставки товара.
Компания ООО «НПО ОСТИ» использует всего три метода продвижения Интернет-магазина, а именно поисковое продвижение по ключевым запросам, размещение товаров на торговых площадках и почтовую рассылку постоянным и новым клиентам.
По всем показателям наибольшей экономической эффективностью обладает метод почтовых рассылок.
По результатам анализа комплекса маркетинга показал, были предложены следующие мероприятия:
1. ввести в продажу товары, отличающиеся пионерными качествами, обеспечивающими удовлетворение уже существующих потребителей, назначив для них монопольные цены;
2. проведение поддержки малоимущих слоёв населения, путём предложения им рассрочек платежей.
3. введение возможности доставки товара, прибегая к услугам транспортных компаний.
4. разработка и введение сервиса оповещения потребителей о стадиях доставки им оплаченного товара. Оповещать клиентов возможно на электронную почту или по смс, в зависимости от того, какой вариант выберет сам клиент.
5. Продвижение сайта компании ООО «НПО ОСТИ» по основным запросам.
6. Применение контекстной рекламы.
Анализ эффективности разработанных мероприятий показал, что разработанные предложения по совершенствованию системы маркетинга ООО «НПО ОСТИ» являются рентабельными и экономически выгодными.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия
1.1. Понятие, принципы и функции маркетинга
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке .
Так же под маркетингом понимается единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), который с целью получения прибыли направлен на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей.
Маркетинг относительно молодая наука (ей всего около ста лет), но еще до признания данной науки некоторые торговцы использовали ее методы. Чаще всего это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (исследование покупателей, реклама и т.д.). Естественно, уровень этих действий был примитивный. И в науке управления только в последние десятилетия появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами направление под названием «маркетинг».
Выделяют следующие основные назначения маркетинга для реализации целей и задач стратегии организации:
1. На основе изучения особенностей и потребностей нужд потребителей можно реализовать предвидение спроса, предлагая потребителям именно те товары и услуги, которые они хотят и которые им нужны.
2. Под управлением спросом понимают стимулирование спроса (например, разработка привлекательного оформления товара и проведение рекламной кампании) и регулирование спроса (стабилизация спроса и предложения).
3. Удовлетворение спроса – это реализация товаров и услуг, которые обеспечивают безопасность, эффективное обслуживание после продажи и доступность .
Основными элементами маркетинговых коммуникаций являются реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, взаимоотношения с общественностью, упаковка, мероприятия по стимулированию розничной торговле, организация специальных мероприятий, сувениры, промышленные выставки, прочие запланированные и не запланированные обращения .