Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Анализ себестоимости продукции медиаорганизации в разрезе технико-экономических факторов. Анализ использования рабочего времени.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Анализ себестоимости продукции медиаорганизации в разрезе технико-экономических факторов 5
1.1 Сущность затрат и их классификация 5
1.2 Себестоимость продукции: понятие, виды, затраты на 1 рубль товарной продукции 10
1.3 Статистические методы, используемые в изучении себестоимости продукции 11
1.4 Информационная база для изучения себестоимости продукции 13
2. Анализ использования рабочего времени 17
2.1 Необходимость рационального использования трудовых ресурсов 17
2.2 Понятие рабочего времени 19
2.3 Первичный учет рабочего времени сотрудников организации 20
3 Практическая часть 24
3.1 Первичные документы и организационная структура 24
3.2. Анализ состояния организации 28
3.3 Финансовый анализ предприятия 33
3.4. Составление прогноза производства продукции 38
3.5. Недостатки в работе организации, пути совершенствования 48
Заключение 49
Список литературы 52

 

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловлена тем, что себестоимость продукции является важнейшим показателем, отражающим эффективность деятельности каждого производственного предприятия.
В современных условиях осуществления хозяйственной деятельности на предприятиях различной отраслевой принадлежности актуальной остается проблема снижения затрат на производство продукции, увеличения прибыли и рентабельности производства. В связи с этим ответственным участком бухгалтерского учета на предприятии является расчет, калькуляция себестоимости.
Под себестоимостью продукции понимается совокупность всех произведенных хозяйствующим субъектом на ее производство затрат. В состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, включаются:
• сумма затраченного при производстве продукции сырья или материалов;
• сумма начисленной производственным рабочим, занятым производством продукции, заработной платы (как основной, так и дополнительной);
• начисленные суммы отчислений во внебюджетные фонды с суммы заработной платы производственным рабочим, занятым производством продукции;
• суммы израсходованных при производстве определенного вида продукции топлива и электроэнергии;
• сумма расходов на освоение и подготовку производства новых видов продукции;
• суммы общепроизводственных и общехозяйственных расходов, относимых на определенный вид продукции в соответствии с рассчитанным коэффициентом;
• затраты, которые были произведены на упаковку, транспортировку готовой продукции определенного вида, и прочие затраты.
Для расчёта себестоимости продукции необходимо осуществить сложение всех затрат, связанных с его производством, сбытом.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Russian Promo – это профессиональное интернет-агентство, которое
предоставляет услуги по всем видам рекламы в Интернете, а приоритетным направлением деятельности является продвижение сайтов.
В состав организационной структуры Интернет-агентства входят пять отделов: творческий, отдел по работе с клиентами, отдел маркетинга, производственный и административный отделы.
Реакция предприятия на стратегические факторы внешней среды находится на среднем уровне.
Анализ рынка показал, что при наличии таких конкурентов ООО «Russian Promo»очень трудно найти свою нишу.
Основные конкуренты ООО «Russian Promo» в Туле – это Парк сайтов, Новелит, ООО «Текарт», Юстрогн. На основании анализа конкурентоспособности можно сделать вывод о том, что по сравнению со своими конкурентами ООО «Russian Promo» занимает устойчивое положение в Туле вслед за основным конкурентом ООО «Ингейт». Это связано с тем, что компания предоставляет широкий ассортимент услуг с высоким качеством, имеется постоянная клиентура, а также квалификация сотрудников достаточно высокая.
В ООО «Russian Promo» управление контекстной рекламой занимается специалист из отдела маркетинга.
В его обязанности входит:
— планирование рекламной компании;
— создание контекстной рекламы;
— настройка рекламы и ее размещение;
Был проведен расчет эффективности контекстной рекламы и предложены мероприятия по его совершенствованию.
По объему учитываемых затрат различают следующие виды себестоимости: цеховая себестоимость, вливающая в себе расходы на изготовление продукта в границах цеха, в частности непосредственные вещественные расходы в изготовление продукта, амортизацию цехового оборудования, заработную плату основных производственных рабочих цеха, социальные отчисления, расходы по содержанию и эксплуатации цехового оборудования, общецеховые расходы; производственная себестоимость (себестоимость готовой продукции), кроме цеховой себестоимости, включает в себя общезаводские расходы (административно-управленческие и общехозяйственные затраты) и затраты вспомогательного производства; полная себестоимость, или себестоимость реализованной (отгруженной) продукции – показатель, объединяющий производственную себестоимость продукции (работ, услуг) и расходы по ее реализации (коммерческие затраты, внепроизводственные затраты).
В условиях рыночной экономики «директ-костинг» дает также информацию о возможности использования в конкурентной борьбе демпинга — продажи товаров по заведомо заниженным ценам, что связано с установлением нижнего краткосрочного предела цены (на уровне переменных затрат на изготовление).
Один из значимых положительных сторон применения в учете концепции «директ-костинг» является возможность изучения взаимосвязей и взаимозависимостей между объемом производства, затратами и прибылью. Ее применение позволяет управленческому аппарату заострить внимание на изменении маржинального дохода как по предприятию в целом, так и по отдельным видам продукции, таким образом делая возможным оценку прибыльности производства и продаж различных продуктов вне зависимости от общего спада или подъема объемов реализации, связанных с сезонностью продаж или другими факторами.
Со второй стороны, выявляя продукцию с огромной рентабельностью, организация улучшает собственный перечень. Благодаря использованию «директ-костинга» значительно расширяются аналитические и контрольные возможности учета: анализируя поведение переменных и постоянных затрат в зависимости от изменения объемов продаж, можно гибко и оперативно принимать решения по управлению, особенно касающиеся выбора между альтернативными вариантами действий.
Раздельное отражение в учете позволяет более четко отслеживать и контролировать как неустойчивые, так и долговременные производственные затраты в разрезе подразделений компании, товарных компаний и частей торговли.
Кроме того, использование системы «директ-костинг» при составлении внутренней управленческой отчетности дает возможность избежать излишней капитализации постоянных накладных расходов в периоды, когда спрос на производимую продукцию уменьшается и происходит накопление производственных запасов.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ себестоимости продукции медиаорганизации в разрезе технико-экономических факторов
1.1 Сущность затрат и их классификация

Себестоимость промышленной продукции (работ, услуг) — это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятия на ее производство и сбыт. Затраты на производство образуют производственную (заводскую) себестоимость, а затраты на производство и сбыт — полную себестоимость промышленной продукции. Перечень включенных в себестоимость текущих расходов определен статьей 9 Закона РФ «О налогообложении прибыли предприятий» [9].
Издержки производства — это затраты на приобретение основных факторов производства: рабочей силы, средств производства и других для изготовления продукции в течение определенного периода.
Затраты на производство классифицируются по следующим признакам [21]:
Таблица 1.1 — Классификация затрат на производство
№ признаки расходы
1 По месту возникновения затрат Издержки производства, цеха, участка, службы
2 По видам продукции, работ, услуг Расходы на изделия, типичные представители изделий, группы однородных изделий, одноразовые заказы, валовую, товарную, реализованную продукцию
3 По видам расходов Расходы по экономическим элементам, расходы по статьям калькуляции
4 По способам перенесения стоимости на продукцию Расходы прямые, косвенные
5 По степени влияния объема производства на уровень расходов Расходы условно-переменные, условно-постоянные
6 По календарным периодам Расходы текущие, единовременные

Важнейшими задачами функционирования любого предприятия в современной экономике при которых величина показателя скалькулированной себестоимости продукции имеет наиболее достоверное значение, т.е. учитывает все особенности деятельности хозяйствующего субъекта и характеристики производимой им продукции.
В.Ф. Палий в книге «Основы калькулирования» определяет цель учета затрат как необходимость выявить и отразить все фактические затраты на производство по многочисленным объектам учета и признакам, необходимым для управления, считая производственный учет шире нежели система калькулирования.
С помощью нормативного метода осуществляются планирование, учет, контроль и анализ затрат. В основе нормативного метода лежит система норм и нормативов затрат материальных, финансовых и трудовых ресурсов. С целью учета затрат на производстве по нормативному методу составляются нормативно-плановые калькуляции себестоимости продукции.
Каждое современное предприятие самостоятельно определяет стратегию своей деятельности, разрабатывает собственную производственную программу, определяет ценовую политику, ассортимент продукции, инвестиционную и инновационную стратегии, существенно влияет на рост ответственности руководителей за принятие экономически обоснованных решений, и в результате — на финансовый результат предприятия и его репутацию на рынке.
Системы финансового и управленческого учета должны быть неотъемлемыми элементами деятельности каждого предприятия, они связаны между собой, поскольку отражают хозяйственную деятельность одного предприятия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы