Курсовая с практикой на тему Анализ себестоимости грузоперевозок и расходов автотранспортной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 5
1.1. Сущность себестоимости и ее методов 5
1.2. Формирование затрат на транспортные услуги, факторы, влияющие на себестоимость перевозок 12
2 АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК ООО »АРАБА» 19
2.1 Анализ общей суммы затрат на эксплуатацию подвижного состава 19
2.2 Анализ влияния на себестоимость изменения затрат и объемов 24
выполненной работы 24
3.МЕРЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ ДЛЯ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Введение:
Себестоимость транспортных услуг является основным экономическим показателем, характеризующим эффективность использования всех видов ресурсов, используемых для осуществления перевозок автомобильным транспортом (других работ и услуг, выполняемых автомобильным транспортом). Кроме того, уровень и структура себестоимости представляют собой основу для построения тарифов на перевозки.
В себестоимость транспортных услуг автомобильного транспорта включаются: текущие затраты трудовых и материальных ресурсов; затраты по воспроизводству основных производственных фондов; затраты, связанные с необходимым кадровым обеспечением, включая расходы на управление, обеспечение сохранности имущества, соблюдение необходимых требований по охране окружающей среды, выполнение обязательств перед банком по предоставленным кредитам, налоги и сборы.
Анализ себестоимости транспортных услуг должен помочь выяснить, по каким статьям затрат получена экономия средств, а по каким – перерасход, какие факторы и в какой степени повлияли на величину себестоимости.
Постоянный рост объемов перевозок автомобильным транспортом вызывает необходимость более эффективного его использования. К числу факторов, определяющих интенсивное использование автомобильного транспорта, относятся: улучшение использования грузоподъемности транспортных средств; повышение коэффициента сменности работы транспорта; сокращение простоев; ускорение погрузочно-разгрузочных работ.
Актуальность. Практика показывает, что в настоящее время не уделяется должного внимания выявлению причин высокой себестоимости и убыточности автомобильных перевозок, что предопределило потребность в рассмотрении факторов, влияющих на уровень и динамику изменения себестоимости перевозок.
Целью работы является анализ себестоимости грузоперевозок и расходов автотранспортной организации.
Задачи:
- изучить теоретические основы себестоимости автомобильных грузоперевозок;
- анализировать себестоимость перевозок в ООО »Араба»;
- меря оптимизации расходов грузоперевозок. 
Предметом работы является сущность, методы себестоимости грузоперевозок предприятия.
Объектом работы является ООО »Араба». 
Заключение:
Таким образом, учет фактических затрат исключает возможность оперативного контроля за использованием ресурсов, выявления и устранения причин перерасхода и недостатков в организации производства, нарушений технологических процессов, изыскания и мобилизации внутри производственных резервов. Все это предопределяет ограниченность использования данного варианта учета для принятия управленческих решений, осуществления оперативного внутри хозяйственного бухгалтерского контроля. Поэтому наиболее прогрессивными оказываются варианты учета нормативных затрат, особенно в условиях рыночных отношений и конкуренции.
Государственные пригородные и междугородние пассажирские перевозки на сегодняшний день являются в основном убыточными, поскольку установленные тарифы являются ниже себестоимости и не покрывают расходы. На основе уровня себестоимости на единицу перевозок устанавливается уровень тарифа – оплаты стоимости проезда одного пассажира. Рост фактических затрат автотранспортных предприятий оказывает непосредственное влияние на рост фактической себестоимости одного пассажирокилометра, что отрицательно влияет на финансовый результат деятельности предприятий-перевозчиков. 
По итогам 3 лет самое большое значение увеличения себестоимости наблюдается в 2016 году – себестоимость выросла на 22, 11%, наименьшее в 2017 – в этом периоде увеличение себестоимости произошло на 7,79%.
Также было выявлено относительно большое влияние переменных расходов в абсолютном влиянии отклонений на изменение общей суммы затрат.
Оценка услуг, осуществляющих грузоперевозки устанавливается предприятиями самостоятельно, исходя из существующего тарифа. Тарифы дифференцируются по потребителям, видам груза и типам автотранспорта (в нашем случае машины, осуществляющие грузоперевозки марки Газель). Кроме того, в период кризиса тарифы на грузоперевозки упали до 30% и более по сравнению с ценами перевозок двухлетней давности. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию транспортного обслуживания в организации: 
— для грузоперевозок рационально использовать транспортные средства; при этом не допускать маятниковые маршруты с обратным «холостым» пробегом (в одну сторону с грузом, а обратно — без груза), так как подобные рейсы для предприятия крайне невыгодны, связаны с неоправданным расходам; 
— снижать расходы по грузоперевозкам, повышая основные экономические показатели за счет введения автоматизированных систем управления; 
— внедрять автоматизированные системы управления технологическим процессом грузоперевозок, имея ввиду, что именно человеко-машинная система управления обеспечит автоматизированный сбор и обработку информации, что оптимизирует работу предприятия. Критерием управления автоматизированными системами следует считать соотношение, характеризующее качество функционирования технологического объекта управления. 
Фрагмент текста работы: