Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Анализ себестоимости грузоперевозок и расходов автотранспортной организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ&nbsp31.&nbspТЕОРЕТИЧЕСКИЕ&nbspОСНОВЫ&nbspСЕБЕСТОИМОСТИ&nbspАВТОМОБИЛЬНЫХ&nbspГРУЗОПЕРЕВОЗОК&nbsp51.1.&nbspСущность&nbspсебестоимости&nbspи&nbspее&nbspметодов&nbsp51.2.&nbspФормирование&nbspзатрат&nbspна&nbspтранспортные&nbspуслуги,&nbspфакторы,&nbspвлияющие&nbspна&nbspсебестоимость&nbspперевозок&nbsp122&nbspАНАЛИЗ&nbspСЕБЕСТОИМОСТИ&nbspПЕРЕВОЗОК&nbspООО&nbsp»АРАБА»&nbsp192.1&nbspАнализ&nbspобщей&nbspсуммы&nbspзатрат&nbspна&nbspэксплуатацию&nbspподвижного&nbspсостава&nbsp192.2&nbspАнализ&nbspвлияния&nbspна&nbspсебестоимость&nbspизменения&nbspзатрат&nbspи&nbspобъемов&nbsp24выполненной&nbspработы&nbsp243.МЕРЫ&nbspДЛЯ&nbspОПТИМИЗАЦИИ&nbspРАСХОДОВ&nbspДЛЯ&nbspГРУЗОПЕРЕВОЗОК&nbsp26ЗАКЛЮЧЕНИЕ&nbsp32СПИСОК&nbspИСПОЛЬЗОВАННЫХ&nbspИСТОЧНИКОВ&nbsp34

  

Введение:

 

Себестоимость&nbspтранспортных&nbspуслуг&nbspявляется&nbspосновным&nbspэкономическим&nbspпоказателем,&nbspхарактеризующим&nbspэффективность&nbspиспользования&nbspвсех&nbspвидов&nbspресурсов,&nbspиспользуемых&nbspдля&nbspосуществления&nbspперевозок&nbspавтомобильным&nbspтранспортом&nbsp(других&nbspработ&nbspи&nbspуслуг,&nbspвыполняемых&nbspавтомобильным&nbspтранспортом).&nbspКроме&nbspтого,&nbspуровень&nbspи&nbspструктура&nbspсебестоимости&nbspпредставляют&nbspсобой&nbspоснову&nbspдля&nbspпостроения&nbspтарифов&nbspна&nbspперевозки.В&nbspсебестоимость&nbspтранспортных&nbspуслуг&nbspавтомобильного&nbspтранспорта&nbspвключаются:&nbspтекущие&nbspзатраты&nbspтрудовых&nbspи&nbspматериальных&nbspресурсов;&nbspзатраты&nbspпо&nbspвоспроизводству&nbspосновных&nbspпроизводственных&nbspфондов;&nbspзатраты,&nbspсвязанные&nbspс&nbspнеобходимым&nbspкадровым&nbspобеспечением,&nbspвключая&nbspрасходы&nbspна&nbspуправление,&nbspобеспечение&nbspсохранности&nbspимущества,&nbspсоблюдение&nbspнеобходимых&nbspтребований&nbspпо&nbspохране&nbspокружающей&nbspсреды,&nbspвыполнение&nbspобязательств&nbspперед&nbspбанком&nbspпо&nbspпредоставленным&nbspкредитам,&nbspналоги&nbspи&nbspсборы.Анализ&nbspсебестоимости&nbspтранспортных&nbspуслуг&nbspдолжен&nbspпомочь&nbspвыяснить,&nbspпо&nbspкаким&nbspстатьям&nbspзатрат&nbspполучена&nbspэкономия&nbspсредств,&nbspа&nbspпо&nbspкаким&nbsp–&nbspперерасход,&nbspкакие&nbspфакторы&nbspи&nbspв&nbspкакой&nbspстепени&nbspповлияли&nbspна&nbspвеличину&nbspсебестоимости.Постоянный&nbspрост&nbspобъемов&nbspперевозок&nbspавтомобильным&nbspтранспортом&nbspвызывает&nbspнеобходимость&nbspболее&nbspэффективного&nbspего&nbspиспользования.&nbspК&nbspчислу&nbspфакторов,&nbspопределяющих&nbspинтенсивное&nbspиспользование&nbspавтомобильного&nbspтранспорта,&nbspотносятся:&nbspулучшение&nbspиспользования&nbspгрузоподъемности&nbspтранспортных&nbspсредств;&nbspповышение&nbspкоэффициента&nbspсменности&nbspработы&nbspтранспорта;&nbspсокращение&nbspпростоев;&nbspускорение&nbspпогрузочно-разгрузочных&nbspработ.Актуальность.&nbspПрактика&nbspпоказывает,&nbspчто&nbspв&nbspнастоящее&nbspвремя&nbspне&nbspуделяется&nbspдолжного&nbspвнимания&nbspвыявлению&nbspпричин&nbspвысокой&nbspсебестоимости&nbspи&nbspубыточности&nbspавтомобильных&nbspперевозок,&nbspчто&nbspпредопределило&nbspпотребность&nbspв&nbspрассмотрении&nbspфакторов,&nbspвлияющих&nbspна&nbspуровень&nbspи&nbspдинамику&nbspизменения&nbspсебестоимости&nbspперевозок.Целью&nbspработы&nbspявляется&nbspанализ&nbspсебестоимости&nbspгрузоперевозок&nbspи&nbspрасходов&nbspавтотранспортной&nbspорганизации.Задачи:-&nbspизучить&nbspтеоретические&nbspосновы&nbspсебестоимости&nbspавтомобильных&nbspгрузоперевозок;-&nbspанализировать&nbspсебестоимость&nbspперевозок&nbspв&nbspООО&nbsp»Араба»;-&nbspмеря&nbspоптимизации&nbspрасходов&nbspгрузоперевозок.&nbspПредметом&nbspработы&nbspявляется&nbspсущность,&nbspметоды&nbspсебестоимости&nbspгрузоперевозок&nbspпредприятия.Объектом&nbspработы&nbspявляется&nbspООО&nbsp»Араба».&nbsp

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким&nbspобразом,&nbspучет&nbspфактических&nbspзатрат&nbspисключает&nbspвозможность&nbspоперативного&nbspконтроля&nbspза&nbspиспользованием&nbspресурсов,&nbspвыявления&nbspи&nbspустранения&nbspпричин&nbspперерасхода&nbspи&nbspнедостатков&nbspв&nbspорганизации&nbspпроизводства,&nbspнарушений&nbspтехнологических&nbspпроцессов,&nbspизыскания&nbspи&nbspмобилизации&nbspвнутри&nbspпроизводственных&nbspрезервов.&nbspВсе&nbspэто&nbspпредопределяет&nbspограниченность&nbspиспользования&nbspданного&nbspварианта&nbspучета&nbspдля&nbspпринятия&nbspуправленческих&nbspрешений,&nbspосуществления&nbspоперативного&nbspвнутри&nbspхозяйственного&nbspбухгалтерского&nbspконтроля.&nbspПоэтому&nbspнаиболее&nbspпрогрессивными&nbspоказываются&nbspварианты&nbspучета&nbspнормативных&nbspзатрат,&nbspособенно&nbspв&nbspусловиях&nbspрыночных&nbspотношений&nbspи&nbspконкуренции.Государственные&nbspпригородные&nbspи&nbspмеждугородние&nbspпассажирские&nbspперевозки&nbspна&nbspсегодняшний&nbspдень&nbspявляются&nbspв&nbspосновном&nbspубыточными,&nbspпоскольку&nbspустановленные&nbspтарифы&nbspявляются&nbspниже&nbspсебестоимости&nbspи&nbspне&nbspпокрывают&nbspрасходы.&nbspНа&nbspоснове&nbspуровня&nbspсебестоимости&nbspна&nbspединицу&nbspперевозок&nbspустанавливается&nbspуровень&nbspтарифа&nbsp–&nbspоплаты&nbspстоимости&nbspпроезда&nbspодного&nbspпассажира.&nbspРост&nbspфактических&nbspзатрат&nbspавтотранспортных&nbspпредприятий&nbspоказывает&nbspнепосредственное&nbspвлияние&nbspна&nbspрост&nbspфактической&nbspсебестоимости&nbspодного&nbspпассажирокилометра,&nbspчто&nbspотрицательно&nbspвлияет&nbspна&nbspфинансовый&nbspрезультат&nbspдеятельности&nbspпредприятий-перевозчиков.&nbspПо&nbspитогам&nbsp3&nbspлет&nbspсамое&nbspбольшое&nbspзначение&nbspувеличения&nbspсебестоимости&nbspнаблюдается&nbspв&nbsp2016&nbspгоду&nbsp–&nbspсебестоимость&nbspвыросла&nbspна&nbsp22,&nbsp11%,&nbspнаименьшее&nbspв&nbsp2017&nbsp–&nbspв&nbspэтом&nbspпериоде&nbspувеличение&nbspсебестоимости&nbspпроизошло&nbspна&nbsp7,79%.Также&nbspбыло&nbspвыявлено&nbspотносительно&nbspбольшое&nbspвлияние&nbspпеременных&nbspрасходов&nbspв&nbspабсолютном&nbspвлиянии&nbspотклонений&nbspна&nbspизменение&nbspобщей&nbspсуммы&nbspзатрат.Оценка&nbspуслуг,&nbspосуществляющих&nbspгрузоперевозки&nbspустанавливается&nbspпредприятиями&nbspсамостоятельно,&nbspисходя&nbspиз&nbspсуществующего&nbspтарифа.&nbspТарифы&nbspдифференцируются&nbspпо&nbspпотребителям,&nbspвидам&nbspгруза&nbspи&nbspтипам&nbspавтотранспорта&nbsp(в&nbspнашем&nbspслучае&nbspмашины,&nbspосуществляющие&nbspгрузоперевозки&nbspмарки&nbspГазель).&nbspКроме&nbspтого,&nbspв&nbspпериод&nbspкризиса&nbspтарифы&nbspна&nbspгрузоперевозки&nbspупали&nbspдо&nbsp30%&nbspи&nbspболее&nbspпо&nbspсравнению&nbspс&nbspценами&nbspперевозок&nbspдвухлетней&nbspдавности.&nbspПредлагаемые&nbspмероприятия&nbspпо&nbspсовершенствованию&nbspтранспортного&nbspобслуживания&nbspв&nbspорганизации:&nbsp—&nbspдля&nbspгрузоперевозок&nbspрационально&nbspиспользовать&nbspтранспортные&nbspсредства;&nbspпри&nbspэтом&nbspне&nbspдопускать&nbspмаятниковые&nbspмаршруты&nbspс&nbspобратным&nbsp«холостым»&nbspпробегом&nbsp(в&nbspодну&nbspсторону&nbspс&nbspгрузом,&nbspа&nbspобратно&nbsp—&nbspбез&nbspгруза),&nbspтак&nbspкак&nbspподобные&nbspрейсы&nbspдля&nbspпредприятия&nbspкрайне&nbspневыгодны,&nbspсвязаны&nbspс&nbspнеоправданным&nbspрасходам;&nbsp—&nbspснижать&nbspрасходы&nbspпо&nbspгрузоперевозкам,&nbspповышая&nbspосновные&nbspэкономические&nbspпоказатели&nbspза&nbspсчет&nbspвведения&nbspавтоматизированных&nbspсистем&nbspуправления;&nbsp—&nbspвнедрять&nbspавтоматизированные&nbspсистемы&nbspуправления&nbspтехнологическим&nbspпроцессом&nbspгрузоперевозок,&nbspимея&nbspввиду,&nbspчто&nbspименно&nbspчеловеко-машинная&nbspсистема&nbspуправления&nbspобеспечит&nbspавтоматизированный&nbspсбор&nbspи&nbspобработку&nbspинформации,&nbspчто&nbspоптимизирует&nbspработу&nbspпредприятия.&nbspКритерием&nbspуправления&nbspавтоматизированными&nbspсистемами&nbspследует&nbspсчитать&nbspсоотношение,&nbspхарактеризующее&nbspкачество&nbspфункционирования&nbspтехнологического&nbspобъекта&nbspуправления.&nbsp

 

Фрагмент текста работы:

 

<p>1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕБЕСТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК</p>
2
<p>1.1. Сущность себестоимости и ее методов</p>
3
<p>Существуют различные подходы к взаимосвязи дефиниций рассматриваемых понятий у ряда различных авторов. В настоящее время в экономической литературе приводятся различные интерпретации терминов &laquo;издержки&raquo;, &laquo;затраты&raquo;, &laquo;расходы&raquo; и содержатся противоречивые концепции их соотношения. Современные позиции ученых-экономистов и исследователей можно систематизировать и выделить направления взаимосвязи дефиниций &laquo;издержки&raquo;, &laquo;затраты&raquo;, &laquo;расходы&raquo; и &laquo;себестоимость&raquo;. <br />Проведем наглядную характеристику ведущих специалистов в области бухгалтерского и управленческого учета, которые предложили свои варианты интерпретации данных терминов.<br />По мнению В.Б. Ивашкевича, И.А. Березкина, Я.В. Соколова, в отечественной практике понятия &laquo;издержки&raquo;, &laquo;затраты&raquo;, &laquo;расходы&raquo; на уровне предприятия используются равноценно в качестве синонимов<br />А.Н. Кизилов, М.Н. Карасева разграничивают затраты на два понятия:<br />&laquo;Затраты организации &ndash; выраженная в денежном эквиваленте величина различных ресурсов, средств, которые были приобретены, имеются в наличии, включая потребленную в производстве часть затрат, а также расходы организации, непосредственно не связанные с ее производственно-хозяйственной деятельностью. Затраты на производство &ndash; стоимость части затрат (ресурсов) организации, которые израсходованы на изготовление продукции, выполнение работ оказание услуг за отчетный период&raquo;.<br />И.А. Белобжецкий под затратами на производство понимает &laquo;выраженную в денежной форме совокупность потребленных в процессе производства и реализации природных и топливно-энергетических ресурсов, материалов и покупных полуфабрикатов, а также затрат на оплату труда, амортизацию (износ) основных средств и других расходов&raquo;.<br />Наиболее обобщающим понятием, относящимся и к затратам, и к расходам, является понятие издержки, применяемое, как правило, в экономической теории. Р. Мюллендорф и К. Карренбаурз определяют издержки как стоимостную оценку товаров и услуг, потребленных в процессе производства и сбыта. Затраты определяются как &laquo;потребленные ресурсы или деньги, которые нужно заплатить за товары или услуги&raquo;.<br />Себестоимость является определенным обобщенным показателем. Он отражает абсолютно все стороны хозяйственной деятельности компании, характеризует уровень эффективности ее работы. То есть себестоимость продукции является выраженной в денежной форме текущими затратами на производство, а также реализацию продукции . <br />Определенная плановая себестоимость состоит лишь из тех затрат, которые при имеющемся уровне техники и технологии, а также организации производства являются общественно необходимыми для компании. Что же касается нормативной себестоимости, то она формируется на базе действующих норм трудовых и материальных затрат, затрат по обслуживанию, а также управлению производством. <br />Сметная себестоимость характеризует определенный возможный уровень затрат на продукцию, которая в первый раз выпускается в компании. Фактическая себестоимость отражает совокупность абсолютно всех затрат предприятия, которые были израсходованы при производстве, а также реализации продукции .<br />Таким образом, каждый из указанных выше видов себестоимости применяется для различных целей анализа, так: технологическая себестоимость используется для оценки затратных характеристик определенного технологического процесса; производственная себестоимость применяется для оценки затратных характеристик определенного производственного процесса, который включает помимо технологических операций различные операции по управлению, обслуживанию производственного процесса; полная себестоимость &ndash; это основа оценки комплекса производственных, а также непроизводственных операций, она является базой для расчета цены продукции методом издержек.<br />Планирование себестоимости различной продукции в организации имеет огромное значение. Оно дает возможность узнать, какие различные затраты в итоге потребуются организации на выпуск, дальнейшую реализацию продукции, а также какие конечные финансовые результаты в итоге можно ожидать непосредственно в плановом определенном периоде. <br />Можно сказать, что план по себестоимости различной продукции в себя включает такие разделы: <br />1. Смета затрат непосредственно на производство различной продукции. Она составляется по различным экономическим элементам. Данная смета затрат составляется без какого-либо внутризаводского оборота непосредственно на основе расчетов по каждому из элементов. Она является ключевым документом для осуществления разработки определенного финансового плана. Данная смета составляется всегда на год непосредственно с дальнейшим распределением общей суммы расходов по четырем кварталам. Различные затраты непосредственно на сырье, вспомогательные и основные материалы, энергию и топливо в общей смете затрат, в первую очередь, определяются на производственную определенную программу непосредственно исходя из некоторого планового объема, цен и норм. Общий размер различных амортизационных отчислений всегда рассчитывается непосредственно на основе существующих норм по различным группам имеющихся основных фондов. Непосредственно на основе определенной сметы затрат устанавливаются затраты на товарный и валовой выпуск. <br />2. Себестоимость реализованной и товарной продукции. Хотелось бы отметить, что себестоимость различной реализуемой продукции &ndash; это полная себестоимость различной товарной продукции за минусом прироста плюс уменьшение себестоимости различных остатков определенной нереализованной продукции непосредственно в планируемом периоде. <br />3. Различные плановые калькуляции каких-либо отдельных изделий. Можно сказать, что расчет себестоимости определенной единицы продукции &ndash; это калькуляция. В целом, калькуляции могут быть сметными, плановыми, нормативными. <br />4. Расчет понижения себестоимости продукции по различным технико-экономическим факторам.<br />Таким образом, ключевой целью планирования себестоимости можно назвать установление, а также использование уже имеющихся резервов понижения издержек производства, рост внутрихозяйственных накоплений. Понижая издержки производства непосредственно в результате сбережения живого и прошлого труда, промышленность добивается роста объемов выпуска продукции. <br />На практике сегодня широкое распространение получили такие методы планирования себестоимости, как : <br /> нормативный;<

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы