Методология анализа рынков недвижимости и прогнозирование динамики их развития Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ рынка строительно-монтажных работ (услуг) и взаимоотношений между его контрагентами (на примере инвестиционно-строительной деятельности ПАО «Полюс»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1 Теоретические и практические
аспекты исследования рынка строительно-монтажных работ (услуг)  и взаимоотношений между его контрагентами (на
примере инвестиционно-строительной деятельности ПАО «Полюс») 5

1.1 Организационно-экономическая
характеристика и особенности инвестиционно-строительной деятельности ПАО
«Полюс». 5

1.2 Характеристика рынка
строительно-монтажных работ и услуг применительно к объектам ПАО «Полюс». 12

1.3 Разработка программы анализа
рынка строительно-монтажных работ и взаимоотношений с контрагентами в процессе
инвестиционно-строительной деятельности ПАО «Полюс». 17

2 Анализ инвестиционно-строительной
деятельности ПАО «Полюс» и прогнозирование развития рынка строительно-монтажных
работ и услуг применительно к объектам ПАО «Полюс» статистическими методами. 18

2.1 Анализ инвестиционно-строительной
деятельности ПАО «Полюс» и прогнозирование ее развития  18

2.2 Анализ взаимоотношений ПАО
«Полюс» с контрагентами в процессе инвестиционно-строительной деятельности. 22

2.3 Анализ ценовой ситуации на рынке
строительно-монтажных работ и услуг применительно к объектам ПАО «Полюс». 24

3 Анализ инвестиционно-строительной
деятельности ПАО «Полюс» и разработка рекомендаций по развитию взаимоотношений
с контрагентами на основе опроса экспертов. 32

3.1 Разработка анкеты и технологии
анкетирования, выбор респондентов. 32

3.2 Обработка данных опроса экспертов. 33

3.3 Разработка рекомендаций по
развитию взаимоотношений с контрагентами в процессе инвестиционно-строительной
деятельности ПАО «Полюс». 35

Заключение. 37

Список использованных источников. 39

Приложения. 41

  

Введение:

 

Актуальность
исследования. Принцип ориентации на потребителя в современном обществе является
основополагающим принципом деятельности любой компании, которая заинтересована
в продвижении своих товаров и услуг. Поскольку обеспечивая своих потребителей
продукцией в соответствии с их желаниями и потребностями, компания формирует
долгосрочные отношения с потребителями, а также приобретает новых, формирует
деловую репутацию, которая максимизирует стоимость компании на рынке.

Процесс взаимодействия с
контрагентами характеризует всю ту совокупность последовательных стадий от производства
продукции и услуг до доведения их до конечного потребителя, а также
послепродажного обслуживания.

Важнейшей задачей взаимоотношений с контрагентами в
современных рыночных условиях является максимизация прибыли при планируемом
объеме продаж. Главное назначение взаимоотношений
с контрагентами – долгосрочное удовлетворение потребностей клиентов на
основе комбинирования внутренней стратегии развития организации и индикаторов
внешней среды при наличии маркетинговой стратегии.

Цель
исследования в курсовой работе – разработать рекомендации по развитию
взаимоотношений с контрагентами в процессе инвестиционно-строительной
деятельности ПАО «Полюс».

Для
достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

— представить
характеристику рынка строительно-монтажных работ и услуг применительно к
объектам ПАО «Полюс»;

— провести анализ
инвестиционно-строительной деятельности ПАО «Полюс» и прогнозирование ее
развития;

— провести анализ
взаимоотношений ПАО «Полюс» с контрагентами в процессе инвестиционно-строительной
деятельности;

— разработать
рекомендации по развитию взаимоотношений с контрагентами в процессе
инвестиционно-строительной деятельности ПАО «Полюс».

Объектом
курсовой работы выступает ПАО «Полюс», предметом – развитие взаимоотношений с контрагентами
в процессе инвестиционно-строительной деятельности ПАО «Полюс».

Теоретической
базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая
литература в области инвестиционно-строительного планирования и проектирования.

Методическая
база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный
анализ показателей финансовой отчетности, прогнозирование.

Работа
состоит из введения, трех глав с параграфами, заключения, списка использованных
источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Публичное акционерное общество «Полюс»
(сокращенное наименование предприятия – ПАО «Полюс») создано 17 марта 2006
года.

ПАО «Полюс» создано в соответствии с
Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным за­коном «Об акционерных обществах» и осуществляет свою деятельность на основе
самофинан­сирования и самоокупаемости. Открыто и
функционирует на территории г. Москвы [20].

Фактический и
юридический адрес предприятия: 123056, город Москва, улица Красина, дом 3
строение 1, кабинет 801.

Основным направлением и видом деятельности
предприятия является консультирование по вопросам коммерческой деятельности
и управления (ОКВЭД 70.22).

Согласно
проведенному анализу можно сделать вывод, что предприятие в течение 2017-2019гг.
обладает абсолютной финансовой устойчивостью. Это характеризует наличие
рабочего капитала для формирования производственных запасов, в условиях наличия
собственных оборотных средств. Соответственно, данное финансовое положение
предприятия характеризует отсутствие зависимости от внешнего финансирования и
кредитования.

В условиях
наличия отрицательного финансового и инвестиционного результата, рост чистой
прибыли предприятия в 2019 году относительно 2017 года обеспечивается ростом
эффективности операционной деятельности. В условиях роста чистой прибыли,
данная тенденция положительно сказывается на формировании собственного капитала
в условиях ее стопроцентного реинвестирования, что должно обеспечивать
повышение финансовой устойчивости предприятия.

Таким образом, представленные
экономические показатели

деятельности предприятия ПАО
«Полюс» свидетельствуют о наличии проблем в финансовом положении, о чем
свидетельствует снижение финансовой устойчивости, неполноценная
платежеспособность предприятия, а также, снижение эффективности
платежно-расчетной дисциплины, что приводит к снижению деловой активности и
ухудшению репутации предприятия перед своими контрагентами.

Компания ПАО «Полюс»
осуществляет эффективные меры по поддержанию взаимодействия с контрагентами,
касающиеся:

1) информации о
строительных объектах;

2) выполнения запроса,
договора или заказа, включая поправки;

3) обратной связи от контрагентов,
включая жалобы контрагентов.

Ценообразование на строительные объекты ПАО «Полюс» происходит в
процессе заключения договора. Основой для договорной цены является

сметная стоимость строительства. В сметную стоимость строительства
входят следующие элементы:

1. Прямые
затраты – все расходы, которые были совершены в процессе выполнения работ по
заказу, сюда входят такие статьи как материалы, инструменты, заработная плата,
амортизационные отчисления и т.д.;

2. Накладные
затраты – это расходы, которые были понесены в процессе выполнения работ для
обеспечения общих условий для осуществления строительства, примерами могут быть
административные затраты, простои из-за атмосферных условий, затраты на охрану
объектов. Накладные затраты рассчитываются нормативным значением от суммы всех
прямых затрат, норматив устанавливается в процессе переговоров с заказчиком, но
в большинстве случаев находится в диапазоне 12-30%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретические и практические
аспекты исследования рынка строительно-монтажных работ (услуг)  и взаимоотношений между его контрагентами (на
примере инвестиционно-строительной деятельности ПАО «Полюс») 1.1 Организационно-экономическая
характеристика и особенности инвестиционно-строительной деятельности ПАО
«Полюс» Публичное акционерное общество «Полюс»
(сокращенное наименование предприятия – ПАО «Полюс») создано 17 марта 2006
года.

ПАО «Полюс» создано в соответствии с
Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным за­коном «Об акционерных обществах» и осуществляет свою деятельность на основе
самофинан­сирования и самоокупаемости. Открыто и
функционирует на территории г. Москвы [20].

Фактический и
юридический адрес предприятия: 123056, город Москва, улица Красина, дом 3
строение 1, кабинет 801.

Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на
территории Российской Фе­дерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование
на русском языке и ИНН Общества.

Орган,
который осуществляет регистрацию предприятия и ведет налоговый учет –
Межрайонная инспекция ФНС
России № 3 по г. Москве. Реквизиты предприятия:
ИНН 7703389295, КПП 770301001, ОКПО 94475488, ОКАТО 45286575000.

Целью создания ПАО
«Полюс» является
получение прибыли.

Основным направлением и видом деятельности
предприятия является консультирование по вопросам коммерческой деятельности
и управления (ОКВЭД 70.22).

Органами
управления Общества являются:


высший орган Общества (общее собрание акционеров);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы