Курсовая с практикой на тему Анализ рынка электронной коммерции в гостиничном бизнесе, на примере гостиницы «Катерина Сити»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Обзор использования электронной коммерции в гостиничной индустрии 5
1.1 Понятия распространения информации о средствах размещения
и гостиничных услугах и их виды 5
1.2 Классификация современных средств используемых для распространения информации о средствах размещения и гостиничных услугах 7
1.3 Исследование рынка электронной коммерции в гостиничном бизнесе 10
2. Анализ применения электронной коммерции в деятельности гостиницы «Катерина Сити» 14
2.1 Краткая характеристика предприятия 14
2.2 Оценка эффективности используемых средств электронной коммерции
в гостинице 18
2.3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования средств электронной коммерции 24
Заключение 30
Список использованных источников 32
Введение:
Гостиничный бизнес достаточно насыщенная информационная отрасль. Развитие индустрии гостеприимства напрямую связано с использованием новейших технологий, будь это введение новых услуг или продвижение на рынок существующих. Электронные технологии позволяют: повысить конкурентоспособность гостиничного предприятия, улучшить качество обслуживания клиентов, сократить штат работников.
В гостиничном бизнесе использование компьютерных технологий начинается со специализированных программ управления гостиничным предприятием и заканчивается использованием всемирных компьютерных систем.
Эффективная работа гостиничного предприятия на сегодняшний день не обходится без компьютерных систем резервирования и бронирования, интегрированных коммуникационных сетей, систем мультимедиа, Smart Cards, информационных систем менеджмента и пр.
Наиболее известными компьютерными системами резервирования являются Amadeus, Galileo, Wordspan. Широкому распространению этих систем служат высокая надежность, удобство, ускорение процесса резервирования в режиме реального времени, улучшение качества услуг, уменьшение времени обслуживания клиентов. Многие гостиничные предприятия имеют в сети Интернет собственные сайты, продвижение гостиничного продукта происходит, среди прочего, с помощью прямой электронной рассылки direct mail.
Преимущества электронной коммерции в сфере гостеприимства очевидны: экономия на агентских выплатах, снижение расходов на печатные информационно-рекламные материалы, формирование нетрадиционных каналов сбыта.
Вопрос о всемирной сети Интернет вообще стоит особняком, поскольку регулирование ее достаточно сложно само по себе в связи с виртуальным характером отношений в ней. Однако на данный момент законодательство в сфере регулирования отношений в вышеперечисленных областях достаточно сложно и противоречиво. Таким образом, средства связи и массовых коммуникаций, а в особенности Интернет и киберпространство, представляют собой такую область, изучение, систематизация правовых отношений в которой является актуальным для дальнейшего развития любого высокотехнологичного общества и государства. В этом и заключается актуальность данной работы.
Объект исследования: гостиница «Катерина Сити».
Предмет исследования: рынок электронной коммерции в гостиничном бизнесе.
Цель курсовой работы: анализ рынка электронной коммерции в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы «Катерина Сити»).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Провести обзор современных средств распространения информации о средствах размещения и гостиничных услуг.
2. Провести анализ применения электронной коммерции в деятельности гостиницы «Катерина Сити».
3. Разработать рекомендаций по повышению эффекивности использования средств электронной коммерции в гостинице «Катерина Сити».
Для выполнения этих задач и достижения поставленной цели планируется использовать следующие методы:
– обзор исследований на данную тему;
– изучение и анализ источников по заданной теме;
– анализ и наблюдение, сравнение.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Заключение:
Электронная коммерция играет важную роль в сервисной деятельности. Благодаря электронной коммерции осуществляется ряд процессов, которые до не давнего времени были не возможны.
Существенные изменения электронная коммерция внесла в бизнес, создавая необходимые условия для развития и прибыльной деятельности компаний. Это появление новых бизнес решений, которые позволяют улучшить качество товаров и предоставляемых услуг, повышают скорость обслуживания, снижают операционные издержки. Благодаря созданию платежных систем и использованию электронных денег, все операции с денежными средствами стали намного проще и удобней. Так же быстрая оплата услуг и покупок в интернете – это заслуга электронных систем платежей, клиентом которой может стать любой пользователь сети интернет.
Особое место в торговле занимают интернет-магазины, комплекс управления которых снижает затраты на ведение торговли за счет автоматизации ряда процессов – взаимодействия продавца с покупателем, обработки заказов, произведения оплаты, сбора маркетинговой информации, проведения рекламных компаний [6].
Таким образом, достоинства постоянно развивающейся электронной коммерции в современном мире очевидны. Вне зависимости от того, как техническая платформа станет в будущем основной для электронной коммерции, абсолютно ясно, что она со временем займет доминирующие позиции в бизнесе.
Современную индустрию гостеприимства невозможно представить без соответствующего информационного обеспечения. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные интернет-технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос использования в отельном бизнесе комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц.
Отношения в области связи и массовых коммуникаций являются достаточно специфичными и имеют свои особенные черты, которые следует учитывать при характеристике их. И, соответственно, регулирование данного вида отношений должно основываться на данных особенностях. Одной из таких специфичных черт будет являться быстрое их развитие, переход от одной формы в другую, появление и распространение повсеместно сети Интернет.
Одним из инновационных направлений является внедрение мультимедийных технологий, электронные каталоги позволяют путешествовать по гостинице, осматривая номера различных категорий, рестораны, вестибюль, конгресс-центр, появилась возможность ознакомиться с полным списком предоставляемых гостиничным предприятием услуг, системой скидок и льгот. Для осуществления всего потенциала электронной коммерции должны быть решены следующие задачи: всемирная интеграция, право собственности, безопасность, приватность, совместимость компьютерных информационных систем, договорные и финансовые вопросы. Внедрение электронной коммерции и инновационных компьютерных систем в сферу деятельности гостиничного предприятия позволяет предоставить своим гостям достойное обслуживание.
Фрагмент текста работы:
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О связи» указывает, что федеральную связь образуют все организации и государственные органы, осуществляющие и обеспечивающие электросвязь и почтовую связь на территории Российской Федерации. [1]
Сеть почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.
Почтовая связь является частью общественной и социальной инфраструктуры. Осуществляется она государственными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, иными операторами почтовой связи и предназначается для оказания услуг почтовой связи гражданам, органам государственной власти РФ и ее субъектам, органам местного самоуправления и юридическим лицам. Основу почтовой связи составляют сети, средства и операторы почтовой связи. [7]
Операторы оказывают услуги, предоставляемые почтой, на договорной основе. Такой договор предполагает, что по указанию отправителя оператор обязан переслать доверенное отправителем почтовое отправление по указанному адресу для вручения адресату. Существуют контрольные сроки для пересылки корреспонденции, которые должны соблюдаться операторами. Эти сроки, а также иные нормативы (например, сбор корреспонденции из почтовых ящиков, сроки пересылки и доставки) определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным к управлению деятельностью почтовой связи. Прочие сроки, необходимые в процессе деятельности почтовой связи, могут быть самостоятельно разработаны операторами почтовой связи.
Виды почтовой связи, действующие в нашей стране, определены в ст. 9 Федерального закона «О почтовой связи». К ним относятся:
– почтовая связь общего пользования, осуществляемая государственными и иными организациями почтовой связи;
– специальная связь федерального органа исполнительной власти в области связи;
– федеральная фельдъегерская связь;
– фельдъегерско-почтовая связь федерального органа исполнительной власти в области обороны.
Электросвязью называется прием и передача различного рода излучений, знаков, сигналов, текста, изображений и голосовой информации, передаваемых по системам проводной, оптической и иным электромагнитным системам, а также по радиосистеме.
К электросвязи относится телефонная, телеграфная, спутниковая и сотовая виды связи, а также радиотелефонная связь и радиосвязь, осуществляемая при помощи специальных технических средств и оборудования, предназначенных для передачи и приема радиоволн.
Единая сеть электросвязи Российской Федерации состоит из расположенных на территории Российской Федерации сетей электросвязи следующих категорий:
– сеть связи общего пользования;
– выделенные сети связи;
– технологические сети связи, присоединенные к сети связи общего пользования;
– сети связи специального назначения и другие сети связи для передачи информации при помощи электромагнитных систем (п. 1 ст. 12 ФЗ «О связи»). [1]
Наиболее распространенными видами современной связи являются: телефонная связь, компьютерная телефония, радиотелефонная связь, системы сотовой радиотелефонной связи, системы стандарта Wi-Fi.
В общем виде телефонная сеть представляет иерархическую структуру, состоящую из следующих уровней: международного, междугородного и уровня конкретного региона.