Управление международными компаниями Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ рисков различных способов выхода компании на международные рынки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ.. 4
1.1. Факторы и причины выхода
компании на международные рынки. 4
1.2. Методы проникновения
компании на международный рынок. 7
1.3. Основные риски выхода
компании на международные рынки. 12
ГЛАВА II. ОЦЕНКА РИСКОВ ВЫХОДА
НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ КОМПАНИИ «SOFTLINE». 13
2.1. Анализ деятельности
компании «Softline». 13
2.2. Оценка стратегий выхода
на международные рынки и рисков компании «Softline»  14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 28

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования. Каждое предприятие на этапе активного развития и стабильной деловой
активности начинает расширять горизонт хозяйственных связей и имеет цель выхода
на внешние рынки

Вопросу
изучения построения стратегии выхода на внешние рынки в современном мире посвятили
внимание многие научные школы. Среди них — П. Друкер, Г. Минцберг, М. Портер, П.
Нортон, российские ученые — П. Немцов, Шершнева З.М., Пастухова В.А. и другие.

Стратегия
выхода на внешние рынки должна строиться на принципах построения общей стратегии.
Но она должна иметь собственные инструменты анализа. Среди них — методы экспорта
продукции, анализ продукции.

Цель
курсовой работы   — провести анализ рисков
стратегии выхода на внешний рынок для предприятия.

Задачи
курсовой работы:


изучить факторы и причины выхода компании на международные рынки;


рассмотреть методы проникновения компании на международный рынок;


проанализировать основные риски выхода компании на международные рынки;


провести анализ деятельности компании «Softline»;


провести оценку стратегий выхода на международные рынки и рисков компании «Softline».

Объект
исследования – ООО «Softline».

Предмет
исследования – анализ рисков выхода компании ООО «Softline» на зарубежный рынок.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При
выборе стратегии выхода предприятия на международные рынки основными показателями
являются мотивы предприятия. Эти мотивы могут быть чрезвычайно разнообразными, ведь
они зависят от специфики каждого предприятия и страны, в которой оно развивается.
Важным является уровень развития внутреннего рынка, то есть, то какие возможности
и условия на рынке. Если отечественный рынок является чрезвычайно насыщенным товарами
или растет конкуренция, предприятие может иметь мотивацию для выхода на иностранные
рынки с более благоприятными условиями. Еще одним мотивом являются колебания валютного
курса в стране, путем сбыта продукции в соответствующих странах. Это позволит оптимизировать
затраты на производство и повысить эффективность сбытовой деятельности. Основным
мотивом предприятий осуществляющих успешную деятельность на собственных рынках является
повышение имиджа компании путем выхода ее на международные рынки, что сделает его
субъектом международных экономических отношений. Также мотивом может служить уменьшение
расходов на заработную плату, путем создания производства в стране с более низкой
оплатой труда. Все эти мотивы являются лишь основанием, ведь основным мотивом любого
предприятия является увеличение доходов и эффективная деятельность предприятия,
является ключевым для успешной организации.

Одни
компании ориентируются на национальный рынок как основную деятельность, другие охватывают
международные рынки, а также существуют те, которые сочетают в себе оба варианта.
Все это зависит от специфики производства и спроса на производимую продукцию.

Стратегии
для выхода предприятия на международный рынок направленные на те рынки сбыта продуктов,
которые являются крупными и имеют низкие барьеры для иностранных и компаний. Компании,
которые адаптируют стратегии для выхода предприятия на внешний рынок, вряд ли будут
полностью нацелены на страны с высокими барьерами и малыми рынками национальных
продуктов. Однако, учитывая долгосрочную тенденцию снижения торговых барьеров в
сочетании с экономическим ростом, большинство компаний будут разрабатывать свои
стратегии. Для того чтобы выбранная стратегия выхода предприятия на внешний рынок
было успешным и способствовало эффективной деятельности предприятия для начала нужно
правильно выбрать рынок на который предприятие выйдет.

Перед
тем как выбрать стратегию, с которой предприятие выйдет на международный рынок,
нужно пройти ключевые этапы:

1.
Определение целей и возможных задач.

2.
Анализ международной маркетинговой среды.

3.
Анализ ресурсной базы.

4.
Решение о целесообразности выхода на внешний рынок.

5.
Решение о том, на какие рынки выходить.

6.
Разработка рыночной стратегии.

7.
Выбор типа рыночного позиционирования.

8.
Разработка механизмов имплементации международной маркетинговой стратегии.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ
ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ 1.1. Факторы и причины выхода компании
на международные рынки В наше время актуальна проблема выхода отечественных предприятий
на внешний рынок.

При планировании выхода на международный рынок предприятие
может ставить такие цели:

— завоевание стратегических позиций в странах, которые
являются перспективные рынки в силу своих размеров и потенциала;

— использование низких цен при производстве товаров и услуг,
создание стандартизированных товаров;

— внедрение на рынки товаров и услуг, защищены протекционистскими
мерами, а также наработки опыта, помогает проникать из одного зарубежного рынка
на другой;

— получение экономии средств за счет увеличения объемов
реализации и масштабов деятельности на рынках разных стран.

При разработке стратегии выхода на внешний рынок предприятие
должно учитывать факторы внутренней и внешней среды, которые будут влиять на внедрение
стратегии в жизнь и на деятельность фирмы на внешнем рынке вообще. Такие западные
ученые, как С. Холленсен, С. Де Бурка, Л. Браун, Р. Флетчер Ф.Р. Рут, Ф. Брасингтон,
С. Петит, Е. Фредрик и Дж. Вебстер выделяют следующие внешние и внутренние факторы.

К внешним были отнесены [1, с. 20-29; 2]:

— социокультурные расхождения (дистанция)

— страновые риски и неопределенность спроса;

— размер рынка и темпы его роста;

— прямые и косвенные торговые барьеры;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы