Курсовая с практикой Экономические науки Организация деятельности продаж и услуг

Курсовая с практикой на тему Анализ рекламных решений для мини-гостиниц (хостела) г. Москвы.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламных средств в деятельности гостиничных предприятий 5
1.1 Сущность рекламных средств 5
1.2 Рекламные средства, применяемые в гостиничных предприятиях 7
1.3 Оценка эффективности рекламных средств 10
Глава 2. Анализ эффективности рекламной кампании на примере хостела Fabrika Moscow Hostel 13
2.1 Общая характеристика Fabrika Moscow Hostel 13
2.2 Анализ рекламной кампании, используемой в Fabrika Moscow Hostel 15
2.3 Разработка эффективной рекламной кампании Fabrika Moscow Hostel 20
Заключение 24
Библиографический список 25

 

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, непосредственно в гостинице для продвижения услуг. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для гостиничного предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является анализ рекламных решений на примере ООО «».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
— определить сущность рекламных средств;
— рассмотреть рекламные средства, применяемые в гостиничных предприятиях;
— привести оценку эффективности рекламных средств;
— привести общую характеристику Fabrika Moscow Hostel;
— провести анализ рекламной кампании, используемой в Fabrika Moscow Hostel;
— разработать эффективную рекламную кампанию Fabrika Moscow Hostel.
0Объектом исследования является Fabrika Moscow Hostel, а предметом – изучение эффективности рекламных средств в деятельности мини-гостиницы.
Методологическая и теоретическая основа исследования. Теоретической и методологической основой работы являются диалектический метод познания и системный подход. При выполнении работы были использованы общенаучные и специальные методы исследований. Применяются методы научной абстракции, анализа и синтеза, логического познания.
Информационная основа исследования. В качестве информационной основы выступают законодательные и нормативные акты федеральных и местных органов власти, труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, плановые, статистические, учетные и отчетные данные Fabrika Moscow Hostel.
Объем и структура работы. Курсовая работа изложена на 26 страницах машинописного текста, содержит 9 рисунков, 2 таблицы. Состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты анализа рекламных решений для мини-гостиниц:
Рекламные средства – это особый вид деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития.
Рекламные средства являются одним из многих, но не всегда важнейшим инструментом активизации продаж — поэтому возникают трудности при оценке ее роли в увеличении товарооборота. Следует учитывать и то, что кроме коммерческого реклама имеет еще и социальный эффект.
В качестве объекта исследования был выбран хостел Fabrika Moscow Hostel.
Основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными.
Методом Гэллапа-Робинсона был проведен анализ эффективности рекламной кампании. Всего было опрошено 86 чел.
Большинство респондентов отметают наиболее эффективной рекламную кампанию в социальных сетях.
Так, основываясь на результаты проведенного исследования рекламной кампании предприятия, можно утверждать, что проведенные мероприятия в области рекламы являются неэффективными.
Было определено, что основной целевой аудиторией является – молодежь, следовательно, рекламную кампанию необходимо разрабатывать под данную целевую аудиторию.
Следовательно, основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.

   

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламных средств в деятельности гостиничных предприятий

1.1 Сущность рекламных средств

Рекламные средства являются одним из многих, но не всегда важнейшим инструментом активизации продаж — поэтому возникают трудности при оценке ее роли в увеличении товарооборота. Следует учитывать и то, что кроме коммерческого реклама имеет еще и социальный эффект.
Выбор рекламных средств является одним фрагментом общего пирога. Это то, как компания позиционирует свои продукты или услуги для потребителей. Канал действует как важная часть общей маркетинговой стратегии бизнеса и является одним из четырех аспектов маркетинга — продукта, продвижения, цены и размещения или распространения. При проведении маркетингового анализа важно взглянуть на этот сегмент, чтобы убедиться, что компания используете правильные каналы, чтобы позиционировать продукт для покупателей.
Выбор рекламных средств включают веб-сайты гостиничных предприятий, продажи в продажах, консультации, прямые продажи, продажа по телефону, дилеры, домашние торговые сети и розничные торговцы. Выбранный канал распределения или каналы могут определять, какова будет остальная маркетинговая стратегия, поскольку они напрямую влияет на покупателя. Рекламные и другие маркетинговые средства затем будут обращаться к демографическим показателям покупателя. Малые предприятия с ограниченными ресурсами или финансовой поддержкой должны провести тщательный анализ рынка, чтобы определить, какое средство распространения лучше всего подходит для своих клиентов .
Проведение общего анализа рынка помогает определить целевую аудиторию и спрос на продукты, а также определить конкурентов и их каналы распространения. Анализ рынка также поможет определить конкурентные цены на продукт и лучший канал или каналы распространения. Оттуда компании могут создавать свою маркетинговую стратегию на основе полученной информации. Это включает в себя рекламу в традиционных средствах массовой информации, в Интернете или в обоих случаях; проводить рекламные акции или раздаточные материалы; можно попробовать партизанскую тактику маркетинга и другие способы достижения целевых покупателей. После этого, проводя регулярный маркетинговый анализ, необходимо оценить эффективна ли маркетинговая стратегия основанная на продажах и определить интерес к продукту, помогут компаниям выяснить, работают ли их маркетинговые стратегии или нужно им пересмотреть, как они продвигают продукт .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы