Курсовая с практикой на тему Анализ рекламных решений для мини гостиниц (хостелы) города Москвы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
рекламных решений в гостеприимстве. 5
1.1. Особенности московского
рекламного рынка в сегменте мини-отелей. 5
1.2. Особенности московского
рекламного рынка в сегменте мини-отелей. 10
Глава 2. Исследование рекламных
решений на рынке мини-гостиниц города Москвы на примере мини-отеля «Облака». 17
2.1. Характеристика предприятия. 17
2.2. Анализ особенностей, видов и
способов рекламных средств предприятия 19
2.3. Описание текущих рекламных
решений предприятия. 23
Глава 3. Совершенствование рекламных
решений мини-отеля «Облака». 29
3.1. Разработка рекламной кампании
предприятия. 29
3.2. Расчет социально-экономической
эффективности мероприятий. 31
Заключение. 34
Список литературы. 35
Введение:
Актуальность исследования. В 2021 году индустрия гостеприимства
является одной из отраслей, которая развивается быстрыми темпами и приносит
большие прибыли. Индустрия гостеприимства является подотраслью туристского
бизнеса и может принести отечественному рынку возможности для постоянного
дохода в федеральный бюджет. Ежегодно повышается количество гостиниц и
мини-отелей, как в России, так и в других странах. Конкуренция на рынке,
ограничения, связанные с размещением туристов в эпоху коронавируса, вынуждает
использовать разные рекламные тактики и маркетинговые идеи. Также масштабы
рекламных кампаний в индустрии гостеприимства в России малы по сравнению с
зарубежными гостиницами. Это дает возможность использовать иные методы
продвижения и опыт передовых и крупных сетей для мини-отелей и хостелов.
Сейчас гостиничный бизнес — одна из более перспективных и
быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли.
Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе несчетный
потенциал для русского рынка, способный приносить устойчивый доход в
федеральный бюджет. С каждым годом подрастает число гостиниц и гостиниц как в
нашей стране, но и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает
менеджеров прибегать к разным PR акциям и нестандартным рекламным идеям. Вместе
с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в РФ в
сравнении с за рубежом гораздо меньше. Это в значительной мере обусловлено
“всеобщим застоем” в советскую эпоху, и еще и рядом субъективных причин. После
развала СССР данная отрасль, как, однако и вся социальная сфера, находилась в
полном запущении и понадобилось немало усилий, чтоб в “одночасье” всецело
изменить все раннее выработанные концепции и встать на мировой уровень. Со
становлением рыночного хозяйства клерки и начальника, находившейся почти в
полном упадке гостиничной индустрии начали понимать необходимость освоения этой
области.
Цель работы – проанализировать рекламные решения для мини-гостиниц
Москвы.
Задачи работы:
1. Дать
характеристику использования рекламных средств;
2. Изучить
особенности, виды и способы рекламных средств на гостиничном бизнесе;
3. Проанализировать
рекламу московского рынка гостеприимства;
4. Дать
характеристику гостинице;
5. Проанализировать
виды и способы рекламных средств гостиницы;
6. Проанализировать
текущую рекламную кампанию;
7. Разработать
рекомендации для рекламной кампании гостиницы.
Предмет исследования – рекламная кампания мини-отеля «Облака».
Объект исследования – мини-отель «Облака».
Заключение:
В условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке отечественных и
зарубежных организаций, выжить могут лишь компании, обладающие главным
конкурентным преимуществом — высоким качеством менеджмента и продукции.
Качество непосредственно связано с обеспечением функционирования фирмы. Это –
качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества
планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение
поставленных целей и качество фирмы.
Предложенные мероприятия крайне важны, поскольку существующая
внутриотраслевая конкуренция на рынке туристических услуг очень сильная. Однако
на сегодняшний день остаются большие возможности по завоеванию значительной
доли рынка, поскольку спрос на данном рынке постоянно растет, особенно в
некоторых регионах и сегментах, что и подтверждается маркетинговыми
исследованиями.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы рекламных решений в гостеприимстве
1.1. Особенности московского рекламного рынка в
сегменте мини-отелей Последние годы индустрия гостеприимства стала преобладать над
производственными позициями товаров. Количество людей, занятых в сфере оказания
услуг значительно больше занятости в производстве и, соответственно, приносит
больший доход. Важной частью оказания услуг является гостеприимство. Сегодня во
время развития рынка и общения в сфере конкуренции, все хозяева собственного
бизнеса направляются к привлечению клиентов и к тому, чтобы занимать рыночную
нишу. Поэтому реклама является важной частью конкурентоспособности. В ХХ1 веке
изучению влияния и разных факторов рекламы посвящено множество исследований.
Это важно, так как реклама – это важная составляющая современной действительности.
Ее роль важна в экономике, политике, социальной и культурной жизни населения
каждой страны в мире. Если говорить о непроизводственной сфере, то рынок
индустрии гостеприимства занимает особую роль в рекламной сфере.
Дурович А.А., являющийся исследователем туристской деятельности, в
том числе и рекламы, говорит о ее особенностях, неличном характере, односторонней
направленностью и неопределенностью для изменения эффекта[1]. Безликая направленность
рекламы – это одна основная особенность, которая исходит из определенного
рекламодателя и направляется к многим получателям, которые не могут быть лично
знакомы с рекламодателями. Направленность в одну сторону рекламы гостиниц также
очевидна. Ее отличает множество видов и направлений. Поэтому обратная связь
может возникнуть в ходе повышения объема продажи и появлении новых клиентов.
Улучшение работоспособности любого типа рекламы сложно измерить. В
разных направлениях нет возможности провести подсчеты количества получателей
рекламы, составить их социальный портрет, материальные возможности, интерес к
данному виду рекламы. Проблематично выделить итоги определенной рекламной
кампании из всех деятельностей маркетинговых действий. Поэтому оценка
эффективности рекламы может быть оценена как повышение уровня продаж, повышение
рейтинга организации. Важно говорить о том, что все черты могут быть причастных
всем видам рекламы, не только для рекламы туризма и индустрии гостеприимства.
Рекламные действия в индустрии гостеприимства, которые отличаются от
рекламы товаров, слишком узка для выбора каналов распределения. Рекламная
кампания товаров массового потребления применяется в несколько видов рекламы. К
примеру, это могут быть радио и телевидение, наружная реклама и сеть интернет.
Рынок товаров массового потребления должен захватить всех людей любого
возраста, социальной направленности и материального положения. Это заставляет
рекламодателей делать сильный разброс в видах используемой рекламы. Вследствие
этого реклама в индустрии гостеприимства выходит на рынок по средствам узко
специализированной прессы и программ на ТВ и радио, которые все посвящены
развитию туризма. В итоге она не является настолько агрессивной, как реклама
массовых товаров. Поэтому реклама гостиниц ориентирована на конечного
потребителя, который ищет целенаправленно информацию по данному направлению по
причине предстоящего путешествия, она располагается в специализированных
журналах, тематических порталах, интернет-сайтах и в программах, которые
посвящены туризму.
Отличительной черной рекламы индустрии гостеприимства является ее
«раздвоенность». Это определяется разными направлениями рекламы,
ориентированными на конечного клиента и для посредников, то есть турфирм. В
результате это является реклама с разными видами, особенностями и методами, и
направлениями продвижения. Поэтому реклама для конечного клиента достаточно
упрощена. А для посредников, которыми являются туристские фирмы, которые
являются профессионалами в бизнесе, реклама должна быть более сложная, насыщенная
и изложенная в деловом стиле, который отличается от более простого и легкого
изложения, применяемого для туристов. [1] Дурович А.П. Маркетинг туризма [Электронный
ресурс]: учебное пособие/ Дурович А.П.— Электрон. текстовые данные.— Минск:
Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020.— 248 c.—
Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/94315.html.— ЭБС «IPRbooks»