Курсовая с практикой на тему Анализ развития формата «the late night show»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЧЕРНЕГО ШОУ.. 5
1.1.
Телевизионное вечернее шоу как понятие. 5
1.2.
Понятие формат. 10
2.
АНАЛИЗ ФОРМАТА ВЕЧЕРНИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ШОУ-ПРОГРАММ НА АМЕРИКАНСКОМ
ТЕЛЕВИДЕНИИ.. 18
2.1.
История создания и становления формата популярной американской программы Дэвида
Латтермана на телеканале CBS «Вечернее шоу с Дэвидом Латтерманом» 18
2.2.
Становление формата вечерних развлекательных шоу-программ на американском
телевидении. 22
2.3.
Развитие формата «The late night show» на американском телевидении. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 31
Введение:
Сравнительно новый для российского телевидения формат вечернего
развлекательного шоу (the late night show) еще не становился предметом комплексного
изучения российской медиакритики. Связано это, во многом, с тем, что границы этого
отечественного инфотейнмент-продукта до сих пор не устоялись. К тому же, в текущем
эфире отечественных федеральных телеканалов обнаруживаются буквально единичные примеры
действительно успешных вечерних развлекательных шоу. Вместе с тем, the late night
show невероятно успешны, востребованы, популярны и тиражируемы на западном телевидении,
прежде всего – в США, которые принято считать родиной этого телевизионного формата.
Сегодня только на американском телевидении параллельно выходят в эфир 18 таких шоу,
а общее их число в зарубежных странах превышает 1301.
Тем более актуальной представляется формулировка исследовательской
цели, связанная с сопоставительным анализом форм и способов реализации формата the
late night show на западном и отечественном телевидении.
Новизна работы заключается в том, что впервые исследовательское
внимание сосредотачивается на двух наиболее успешных примерах реализации формата
в США и России: объектами исследования выступают культовое американское «Вечернее
шоу с Дэвидом Леттерманом».
Предметом исследования выступают их композиционные, стилистические,
содержательные и организационные особенности, включая имиджевые стратегии ведущих
и специфику производства (продашкн).
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить
несколько исследовательских задач:
1) Изучить историю развития формата the late night show на американском
и российском телевидении;
2) Провести анализ выпусков выбранной телевизионной передачи;
3) Изучить и сравнить имиджевые стратегии двух ведущих.
Цель и задачи работы определяют структуру работы, включающую
введение, три главы, заключение и библиографию.
Заключение:
Западный формат the late night show складывался под влиянием
совершенно иных, чем в России, исторических, культурных, социально-политических
и профессиональных реалий и за свою почти 80-летнюю историю неоднократно трансформировался,
вбирая и адаптируя наиболее актуальные приемы сопредельных телевизионных, эстрадных
и театральных жанров. История же удачных российских вечерних шоу начинает свой отсчет
с лишь 2012 года, с момента запуска «Вечернего Урганта», который за пять минувших
лет так и не обзавелся достойными отечественными конкурентами, работающими в том
же формате. Поэтому сегодня именно «Вечерний Ургант» выступает единственной тестовой
площадкой, на которой продюсеры могут реально «обкатывать» западный телевизионный
формат the late night show, проводить его через сложный процесс адаптации к информационным
запросам российского массового зрителя.
В своей работе мы комплексно изучили и проанализировали трансформацию
и адаптацию жанра the late night show на российском телевидении.
Фрагмент текста работы:
Сравнительно новый для российского телевидения формат вечернего
развлекательного шоу (the late night show) еще не становился предметом комплексного
изучения российской медиакритики. Связано это, во многом, с тем, что границы этого
отечественного инфотейнмент-продукта до сих пор не устоялись. К тому же, в текущем
эфире отечественных федеральных телеканалов обнаруживаются буквально единичные примеры
действительно успешных вечерних развлекательных шоу. Вместе с тем, the late night
show невероятно успешны, востребованы, популярны и тиражируемы на западном телевидении,
прежде всего – в США, которые принято считать родиной этого телевизионного формата.
Сегодня только на американском телевидении параллельно выходят в эфир 18 таких шоу,
а общее их число в зарубежных странах превышает 1301.
Тем более актуальной представляется формулировка исследовательской
цели, связанная с сопоставительным анализом форм и способов реализации формата the
late night show на западном и отечественном телевидении.
Новизна работы заключается в том, что впервые исследовательское
внимание сосредотачивается на двух наиболее успешных примерах реализации формата
в США и России: объектами исследования выступают культовое американское «Вечернее
шоу с Дэвидом Леттерманом».
Предметом исследования выступают их композиционные, стилистические,
содержательные и организационные особенности, включая имиджевые стратегии ведущих
и специфику производства (продашкн).
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить
несколько исследовательских задач:
1) Изучить историю развития формата the late night show на американском
и российском телевидении;
2) Провести анализ выпусков выбранной телевизионной передачи;
3) Изучить и сравнить имиджевые стратегии двух ведущих.
Цель и задачи работы определяют структуру работы, включающую
введение, три главы, заключение и библиографию.