Курсовая с практикой Экономические науки Гостиничное дело

Курсовая с практикой на тему Анализ проекта гостиницы категории 5 звёзд (на примере гостиницы «Moss Boutique Hotel»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования гостиниц категории 5 звёзд 4
1.1. Особенности гостиничных предприятий категории 5 звёзд 4
1.2 Структура гостиницы категории 5 звёзд 6
1.3 Нормативные требования к проектированию гостиниц категории 5 звёзд 8
Глава 2. Анализ проекта гостиницы категории 5 звёзд 11
2.1 Анализ рынка гостиниц категории 5 звёзд 11
2.2 Общая характеристика гостиницы «Moss Boutique Hotel» 16
2.3 Соблюдение требований к проектированию гостиницы «Moss Boutique Hotel» 18
Глава 3. Совершенствование проекта гостиницы «Moss Boutique Hotel» 21
3.1 Оценка преимуществ и недостатков проектирования гостиницы «Moss Boutique Hotel» 21
3.2 Рекомендации по совершенствованию проекта гостиницы «Moss Boutique Hotel» 23
3.3 Расчёт эффективности предложенных рекомендаций 26
Заключение 37
Список литературы 39

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Гостиничные здания предназначаются для кратковременного проживания людей и соответствующего обслуживания их, бытовых и культурных потребностей, поэтому такие сооружения должны быть оборудованы всеми видами необходимого коммунального благоустройства (водопровод, канализация, отопление и т. д.) и обеспечены системами питания, бытового и культурного обслуживания гостей. Само понятие «гостиница» происходит от латинского эквивалента этому слову «hostеl», а также англо-саксонского «hospitality», что значит гостеприимство. Большой объем помещений общественного назначения установил промежуточное положение гостиниц между жилыми и общественными в общей классификации зданий.
Главным отличием современного периода развития российского туризма является ориентация на расширение внутреннего рынка туристских услуг. Эта задача может найти решение в обеспечении качества обслуживания гостей, а именно – гостиничного сервиса, который состоит из большой совокупности различных услуг. Он является ключевым фактором, который определяет перспективы развития въездного туризма. В настоящее время можно подсчитать более 30 систем классификации гостиничных предприятий, и в каждой стране принимаются отдельные стандарты, которые соответствуют этим системам.
Объектом исследования в данной работе является гостиница «Moss Boutique Hotel».
Предметом исследования является непосредственно анализ проекта гостиницы категории 5 звёзд (на примере гостиницы «Moss Boutique Hotel»).
Целью данной работы является проведение анализа проекта гостиницы категории 5 звёзд (на примере гостиницы «Moss Boutique Hotel»).
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
— Особенности гостиничных предприятий категории 5 звёзд.
— Структура гостиницы категории 5 звёзд.
— Нормативные требования к проектированию гостиниц категории 5 звёзд.
— Анализ рынка гостиниц категории 5 звёзд.
— Общая характеристика гостиницы «Moss Boutique Hotel».
— Соблюдение требований к проектированию гостиницы «Moss Boutique Hotel».
— Оценка преимуществ и недостатков проектирования гостиницы «Moss Boutique Hotel».
— Рекомендации по совершенствованию проекта гостиницы «Moss Boutique Hotel».
— Расчёт эффективности предложенных рекомендаций.
При написании данной работы были применены такие методы исследования как: анализ данных о предприятии, наблюдение за деятельностью предприятия, изучение и обобщение полученных сведений и разработка выводов и рекомендаций.
Практическая значимость. В работе представлены рекомендации по улучшению экстерьера и перспективы развития 5-звездочных отелей для того чтобы быть в тренде и постоянно повышать поток гостей. Каждый отель должен иметь такую цель, как стремление к присвоению высшей категории, которая подтверждается государственной системой.
Освещением теоретических и изучением практических вопросов по данной теме занимаются такие зарубежные и российские ученые как: У. Бивер, А.М. Фридман, В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, М.В. Виногдадова, В.А. Кузьменко, И.В. Сергеев и другие.
Структура работы состоит из введения, трех разделов основной части, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Гостиничный бизнес можно отнести к отдельной отрасли в экономике страны, относящейся к сфере услуг. Формирование основных критериев эффективности деятельности гостиничных комплексов во многом зависит от востребованности данного вида услуг в обществе.
В последние годы наблюдается рост предложения средств размещения эконом класса на данном рынке услуг, однако он связан не с повышением спроса на них, а сравнительно небольшим риском инвестирования в строительство новых средств размещения, недвижимое имущество обладает высокой степенью ликвидности.
Персональное участие руководителя проекта в разработке бизнес-плана в такой степени велико, что большинство зарубежных банков и инвестиционных компаний отказываются рассматривать любые заявки на выделение денежных средств, если они узнают, что бизнес-план полностью был выполнен посторонним консультантом, а руководитель предприятия его просто подписал.
Подсоединяясь к работе лично, руководитель проекта не просто узнает что такое бизнес-план, а получает модель своей будущей деятельности, испытывая на прочность и саму идею, и себя лично.
Не стоит рассматривать бизнес-план как одноразовую инструкцию по развитию предприятия – это документ, работающий постоянно, имеющий свойство систематически обновляться. В этот документ вносятся любые изменения, связанные с изменениями, происходящими внутри компании, а также с переменами в сфере действия компании в целом.
Правильное составление бизнес-плана совсем непростая задача, даже для умудренных опытом предпринимателей, вследствие чего трудиться над созданием такого сложного и важного документа следует в постоянном контакте с экономистами, тем не менее, нередко разработка бизнес-плана целиком и полностью поручается специализированным организациям.
Подводя итог проделанному планированию, следует отметить, что процесс реконструкции «Moss Boutique Hotel»весьма сложен и многогранен. Работа несет немалых вложений и затрат, как на начальном этапе проектирования, так и в дальнейшем процессе функционирования организации. Однако, проект является экономическим эффективным, несмотря на продолжительный срок окупаемости предлагаемого вида услуги.
Организация «Moss Boutique Hotel» является составляющим работы профессионалов, делающих акцент на точность, размеренность, организованность и ответственность.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты проектирования гостиниц категории 5 звёзд

1.1. Особенности гостиничных предприятий категории 5 звёзд

Одним из важных критериев при организации проживания в отеле является классификация гостиниц. От того, к какому типу отнесен, выбранный отель, зависит уровень комфорта и объем предоставляемых услуг. Не все туристы знают, что должно быть в отеле две звезды, а что в пятизвездочном отеле. Ведь если дополнительные услуги не нужны, зачем платить больше. В организации отдыха принцип ценообразования прост: чем выше уровень отеля, тем дороже обойдется проживание в нем. Рассмотрим, как правильно выбрать отель и при этом не переплатить.
Начинающие путешественники, зайдя на один из сайтов по бронированию отелей, могут испугаться большого количества возможных критериев. Самый главный из них обычно идет сверху и называется классификация гостиниц. В системах бронирования обычно выделяются две классификации: по количеству звезд и типу размещения.
Самая популярная классификация отелей, которая используется во всем мире – это по количеству звезд.
Пятизвездочные отели характеризуются высоким уровнем сервиса и обширным уровнем услуг. По уровню комфортности в отели несколько видов номеров. В здании должно быть несколько лифтов.
Площадь стандартного двухместного номера составляет не менее 16кв.м. В номере должен быть установлен телевизор, мини-бар, телефон с междугородним доступом, кондиционер, сейф.
В ванной комнате обязательно присутствуют туалетные принадлежности – гель, шампунь, фен и другие. Некоторые отели предоставляют гостям тапочки и халаты. Уборка номеров, смена белья и полотенец проводятся ежедневно.
Среди дополнительных услуг: стирка, чистка, глажка. К услугам гостей рестораны с разнообразной кухней, бары, магазины, салоны красоты, спортивно-оздоровительный центр, бассейны. Помимо звездной категории в системах бронирования можно также встретить отели вообще без звезд. Это совершенно не означает, что такие места размещения плохие. Вовсе нет. Для присвоения звезд отели должны пройти сертификацию, которая предъявляет особые требования не только к оборудованию номеров и наличию услуг, но и к самому зданию размещения отеля.
Во всех системах бронирования есть возможность сортировки отелей по звездам. На пляжных курортах можно также встретить дополнительное обозначение уровня отеля HV-1 и HV-2.
Например, отели такого уровня встречаются в Турции. Это так называемые клубные отели. Для проживания предназначены комфортабельные отдельностоящие домики. Клубные отели, в большинстве случаев, отличаются большой территорией, собственным пляжем и хорошей анимацией.
Описание HV-1 Holiday Village-1 (Клубный Отель 1-й категории) HV-1 — клубные отели, по уровню обслуживания, соответствующие 4-5 звездочным отелям [7; с. 32].
В России категория 5 звезд действует всего три года, затем ее нужно проходить заново. Оцениваются отели по следующим критериям [22; с. 48]:
— Здание и прилегающая к нему территория;
— Техническое оборудование и освещение;
— Номерной фонд;
— Санитарные объекты общего пользования;
— Общественные помещения;
— Помещения для предоставления услуг питания;
— Услуги;
— Услуги питания.
Наверняка, при просмотре популярной передачи Ревизорро мы встречались с возгласом ведущей: не хватает полотенца, нет туалетных принадлежностей и т.д. Все, что должно быть в номере и какие услуги должен предоставлять отель, зафиксировано в Приказе Министерства Культуры РФ. На основании этого документа производится бальная оценка мест размещения и присваиваются звезды [12; с. 3].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы