Курсовая с практикой на тему Анализ процесса управления деятельностью таможенных органов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы
управления в системе таможенных органов 4
1.1 Сущность системы управления организацией. 4
1.2 Основные виды организационных
структур управления. 10
1.3
Структура таможенных органов РФ и их основные функции. 12
Глава 2. Анализ управления в системе
таможенных органов РФ на примере Московской области. 15
2.1
Характеристика структуры ФТС Московской области. 15
2.2.Анализ
деятельности Московской областной таможни как результат функционирования
организационной структуры управления. 18
2.3.
Рекомендации по совершенствованию деятельности ФТС Московской области 24
Заключение. 27
Список использованной литературы.. 28
Введение:
К
началу нового столетия Россия получила значительный опыт внешнеэкономической
деятельности в новых, рыночных условиях. Была наработана практика в сфере
таможенной политики государства и в её реализации через механизм таможенного
дела. Проявились сильные и слабые стороны в правоприменении таможенного
законодательства, и потребовалась его значительная переработка.
Необходимость
существования таможенного дела и соответственно таможенных органов обусловлена
существование и постоянным развитием межгосударственных и внешнеэкономических
отношений, а также в связи сростом торговых отношений, требующих контроля.
Актуальность
вопроса заключается в анализе стратегии развития процесса управления
деятельностью таможенных органов.
Целью
данной работы является проведение анализа процесса управления деятельностью
таможенных органов и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для
этого необходимо решить следующие задачи:
—
изучить понятия, цели, задачи и структуру таможенных органов;
—
провести анализ системы управления таможенных органов РФ;
—
сформировать рекомендации по совершенствованию деятельности ФТС.
Объект
работы является таможенное дело в системе государственного регулирование
внешнеэкономической деятельности, предмет работы – таможенные органы Российской
Федерации.
Информационной
базой работы послужили научная и учебная литература, информация, опубликованная
на официальном сайте Федеральной таможенной службы Российской Федерации и в
сети «Интернет».
Заключение:
Необходимость
существования таможенного дела и соответственно таможенных органов обусловлена существование
и постоянным развитием межгосударственных и внешнеэкономических отношений, а
также в связи сростом торговых отношений, требующих контроля[1].
Таможенное дело российской федерации постоянно
развивается и усовершенствуется.
В рамках данной работы были рассмотрены теоретические
основы всех основных понятий, относящихся к таможенному делу.
Так же рассмотрены и проанализированы структурные
составляющие таможенной системы России и фикции, выполняемые ими.
В рамках данной работы так же было рассмотрено место
таможенной службы в системе государственного внешнеэкономического
регулирования, что на сегодняшний момент является основным и, наверное, самым
важным вопросом развития международных отношений.
Не смотря на постоянное изменения и усовершенствование
таможенной службы государства все еще остается много вопросов требующих
проработки и детального рассмотрения с целью улучшения деятельности в целом.
Таким образом, можно сказать, что задачи и цели
поставленные в начале работы были полностью достигнуты. [1] Дмитриев В.К.,
Рагозина Н.А. Актуальные вопросы экономико-правового и таможенного
регулирования в России и в масштабе Евразийского экономического союза // Юридическая
наука. 2018. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-ekonomiko-pravovogo-i-tamozhennogo-regulirovaniya-v-rossii-i-v-masshtabe-evraziyskogo-ekonomicheskogo-soyuza
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы управления в системе таможенных
органов
1.1 Сущность системы управления организацией Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких
объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой соответственно
субъектом управления.
Данное взаимодействие характеризуется тем, что:
— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе
определенную информацию относительно того как должна, строится работа;
— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом
соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.
Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом
осуществления воздействия на объект.
В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее
представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.
Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же
группы лиц, трудового коллектива.
Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и
рабочие процессы, результаты работы и т.д.
Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.
В условиях организации любого рода производства, содержится огромное
количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или
услуг.
Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение,
производство и реализация продукции.
из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть:
— процесс выпуска товаров и услуг;
— торгово-технологический процесс;
— маркетинговая активность фирмы;
— материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.
в свою очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль,
рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество
продукции и т. д.
В соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом
управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество
производимых продуктов и услуг.
Нужно привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что управление
— это "особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в
эффективную целенаправленную и производительную группу".
В тоже время американский ученый К. Киллен обозначил управление как
"выполнение работы чужими руками".
Ф. Тейлор считал, что управление — это "искусство знать точно, что
предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом".
Необходимо заметить, что российские авторы управление часто определяют, как
воздействие субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к
деятельности субъекта управления.
При этом администрирование рассматривается как одностороннее действие,
нацеленное на объект, что приводит к неправильным заключениям о сути
управления.
В сегодняшних условиях экономики подход к процессу управления проходит в
условиях, согласно которому итог управляющего действия прямо пропорционален
приложенным действиям.