Курсовая с практикой на тему Анализ процесса управления деятельностью таможенных органов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Глава 1. Теоретические основы
управления в системе таможенных органов
1.1 Сущность системы управления организацией
1.2 Основные виды организационных
структур управления
1.3
Структура таможенных органов РФ и их основные функции
Глава 2. Анализ управления в системе
таможенных органов РФ на примере Московской области
2.1
Характеристика структуры ФТС Московской области
2.3.
Рекомендации по совершенствованию деятельности ФТС Московской области
Список использованной литературы
Введение:
К
началу нового столетия Россия получила значительный опыт внешнеэкономической
деятельности в новых, рыночных условиях. Была наработана практика в сфере
таможенной политики государства и в её реализации через механизм таможенного
дела. Проявились сильные и слабые стороны в правоприменении таможенного
законодательства, и потребовалась его значительная переработка.
Необходимость
существования таможенного дела и соответственно таможенных органов обусловлена
существование и постоянным развитием межгосударственных и внешнеэкономических
отношений, а также в связи сростом торговых отношений, требующих контроля.
Актуальность
вопроса заключается в анализе стратегии развития процесса управления
деятельностью таможенных органов.
Целью
данной работы является проведение анализа процесса управления деятельностью
таможенных органов и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для
этого необходимо решить следующие задачи:
—
изучить понятия, цели, задачи и структуру таможенных органов;
—
провести анализ системы управления таможенных органов РФ;
—
сформировать рекомендации по совершенствованию деятельности ФТС.
Объект
работы является таможенное дело в системе государственного регулирование
внешнеэкономической деятельности, предмет работы – таможенные органы Российской
Федерации.
Информационной
базой работы послужили научная и учебная литература, информация, опубликованная
на официальном сайте Федеральной таможенной службы Российской Федерации и в
сети «Интернет».
Заключение:
Необходимость
существования таможенного дела и соответственно таможенных органов обусловлена существование
и постоянным развитием межгосударственных и внешнеэкономических отношений, а
также в связи сростом торговых отношений, требующих контроля[1].
Таможенное дело российской федерации постоянно
развивается и усовершенствуется.
В рамках данной работы были рассмотрены теоретические
основы всех основных понятий, относящихся к таможенному делу.
Так же рассмотрены и проанализированы структурные
составляющие таможенной системы России и фикции, выполняемые ими.
В рамках данной работы так же было рассмотрено место
таможенной службы в системе государственного внешнеэкономического
регулирования, что на сегодняшний момент является основным и, наверное, самым
важным вопросом развития международных отношений.
Не смотря на постоянное изменения и усовершенствование
таможенной службы государства все еще остается много вопросов требующих
проработки и детального рассмотрения с целью улучшения деятельности в целом.
Таким образом, можно сказать, что задачи и цели
поставленные в начале работы были полностью достигнуты.
[1] Дмитриев В.К.,
Рагозина Н.А. Актуальные вопросы экономико-правового и таможенного
регулирования в России и в масштабе Евразийского экономического союза // Юридическая
наука. 2018. №5. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-voprosy-ekonomiko-pravovogo-i-tamozhennogo-regulirovaniya-v-rossii-i-v-masshtabe-evraziyskogo-ekonomicheskogo-soyuza
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы управления в системе таможенных
органов
1.1 Сущность системы управления организацией
Система управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких
объектов. при этом один представляется объектом управления, а другой соответственно
субъектом управления.
Данное взаимодействие характеризуется тем, что:
— в адрес объекта управления направляются команды, содержащие в себе
определенную информацию относительно того как должна, строится работа;
— объект, получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом
соответствии с ней в рамках сложившихся обстоятельств.
Субъект управления — это часть системы управления, являющаяся моментом
осуществления воздействия на объект.
В свою очередь система управления может производиться как отдельными ее
представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.
Объект управления может быть представлен в качестве одного работника или же
группы лиц, трудового коллектива.
Объектами управления так же могут выступать ресурсы, производственные и
рабочие процессы, результаты работы и т.д.
Организации в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.
В условиях организации любого рода производства, содержится огромное
количество процессов от управления до финального этапа выпуска продукции или
услуг.
Основополагающей составляющей данного процесса будет, является снабжение,
производство и реализация продукции.
из вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть:
— процесс выпуска товаров и услуг;
— торгово-технологический процесс;
— маркетинговая активность фирмы;
— материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.
в свою очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль,
рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество
продукции и т. д.
В соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом
управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество
производимых продуктов и услуг.
Нужно привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что управление
— это "особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в
эффективную целенаправленную и производительную группу".
В тоже время американский ученый К. Киллен обозначил управление как
"выполнение работы чужими руками".
Ф. Тейлор считал, что управление — это "искусство знать точно, что
предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом".
Необходимо заметить, что российские авторы управление часто определяют, как
воздействие субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к
деятельности субъекта управления.
При этом администрирование рассматривается как одностороннее действие,
нацеленное на объект, что приводит к неправильным заключениям о сути
управления.
В сегодняшних условиях экономики подход к процессу управления проходит в
условиях, согласно которому итог управляющего действия прямо пропорционален
приложенным действиям.