Курсовая с практикой Экономические науки Таможенное дело

Курсовая с практикой на тему Анализ применения антидемпинговых и специальных пошлин в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1.
Теоретические и правовые основы обеспечения исполнения обязанности по уплате
таможенных платежей. 5

1.1. Таможенные
платежи и их виды.. 5

1.2. Порядок
применения обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных платежей в
ЕАЭС.. 12

1.3. Способы
обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных платежей  21

Глава 2. Анализ
применения антидемпинговых и специальных пошлин в таможенной процедуре выпуска
для внутреннего потребления. 27

2.1. Тарифные
льготы и преференции в системе таможенных платежей. 27

2.2. Особенности
таможенных преференций. 30

Заключение. 33

Библиографический
список. 35

  

Введение:

 

Создание Евразийского экономического
союза (далее – ЕАЭС) обусловило необходимость унификации внешнеторгового
законодательства и разработки документов, регламентирующих вопросы
осуществления внешнеторговой деятельности на межгосударственном уровне в
странах-участницах ЕАЭС. Для этого был принят ряд нормативно-правовых актов,
устанавливающих ставки единого таможенного тарифа, правила определения таможенной стоимости товаров, единую
товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности (далее – ЕТН ВЭД),
особенности применения нетарифных методов государственного регулирования
внешней торговли и пр. Одним из элементов таможенно-тарифного регулирования
ЕАЭС является Единая система тарифных преференций (далее – ЕСТП в ЕАЭС).

В условиях
упрощения международной системы товарообмена неотъемлемой составляющей процесса
либерализации торговли между странами становится предоставление тарифных
преференций. Тарифные преференции в отличии от тарифных льгот, представляют
собой систему снижения или отмены таможенной пошлины на определенные перечни
товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран.

Учитывая
процессы глобализации экономики, развитие системы международного торгового
законодательства, которые позволяют максимально эффективно использовать
внешнеторговое сотрудничество, международное разделение труда и упрощение
процессов обмена товарами и услугами, то предоставление тарифных преференций
является одним из основных условий экономически выгодной торговли между
странами.

Целью данной работы является
проведение сравнительного анализа нормативно-правовой системы в отношении
тарифных режимов, действующих в ЕАЭС, и режимов, принятых в международной практике, а также предложение
путей решения проблем, имеющих место в действующей системе преференций в ЕАЭС.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее
время таможенные платежи составляют основную часть поступлений в
государственный бюджет нашей страны. Сегодня применяется большое количество
видов таможенных платежей. Все эти виды можно разделить на пять основных
категорий:

ввозные
таможенные пошлины;

вывозные
таможенные пошлины; НДС и акцизы, взимаемые при ввозе товаров на таможенную
территорию ЕАЭС; таможенные сборы.

Плательщиками различных таможенных
пошлин и налогов являются декларанты и прочие лица, на которых действующим
таможенным законодательством была возложена некоторая обязанность по уплате
таможенных пошлин и налогов. Исполнение обязанности по уплате таможенных
пошлин, налогов обеспечивается в следующих случаях: перевозки товаров в
соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; изменения сроков
уплаты таможенных пошлин, налогов, если это предусмотрено международными
договорами и (или) законодательством государств-членов ЕАЭС; помещения товаров
под таможенную процедуру переработки товаров вне таможенной территории; при выпуске;
иных случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, международными договорами и (или)
законодательством государств-членов ЕАЭС.

Таможенные органы взаимно признают
выданный таможенным органом, принявшим обеспечение уплаты таможенных пошлин,
налогов, документ, подтверждающий принятие такого обеспечения. Порядок
предоставления и форма такого документа, а также срок его действия,
определяются международным договором государств-членов ЕАЭС.

Проанализировав теоретические и
практические аспекты всех способов обеспечения таможенных платежей можно
сделать вывод о том, что бесспорно самым применяемым способом обеспечения для
таможенных органов является денежный залог, чего нельзя сказать о декларантах,
так как эти денежные   средства  
на   определенный   период  
выносятся   из   оборота организации и вряд ли способствуют
повышению эффективности ее деятельности. В данном контексте речь идет об
авансовых платежах, которые по сути должны быть практически у всех участников
внешнеэкономической деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

лава 1. Теоретические и правовые основы обеспечения
исполнения обязанности по уплате таможенных платежей 1.1. Таможенные платежи и их виды Таможенные платежи – это пошлины,
налоги и таможенные сборы, взимаемые таможенными органами с участников
внешнеэкономической деятельности при перемещении товаров и транспортных средств
через таможенную границу государств-членов ЕАЭС. Они занимают важнейшее место в
доходах федерального бюджета.

Одной из целей таможенного
регулирования внешнеторговой деятельности, а также контроля за перемещением
товаров через таможенную границу ТС является в первую очередь получение Россией
доходов от импорта и экспорта, доля которых является существенным в бюджете
страны. Такое получение денежных средств реализуется посредством взимания
налогов,
таможенных пошлин, таможенных сборов
и иных платежей, взимание которых возложено на таможенных органы. Денежные
средства, получаемые от уплаты и взыскания таможенных и иных платежей, подлежат
зачислению в федеральный бюджет Российской Федерации. При этом на размер
таможенных платежей оказывает влияние довольно внушительный перечень различных
факторов, различающихся в зависимости от конкретных видов таможенных платежей.

Плательщики таможенных платежей –
участники внешнеэкономической деятельности и иные лица, перемещаемые товары и
транспортные средства.

Получатели таможенных платежей –
федеральный бюджет, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в
области таможенного дела[1].

В настоящее
время таможенные платежи составляют основную часть поступлений в бюджет нашей
страны. Таможенные платежи также имеют большое значение, как один из
эффективных инструментов внутренней и внешней экономической политики
государства. С помощью регулирования размера ставок таможенных платежей и
применения определенных их видов государство имеет возможность оказывать
влияние на формирование экономической ситуации, структуры и объемов внешней
торговли[2]. [1] Таможенное право: Учеб. / Отв.
ред. О.Ю. Бакаева. М.: Норма, 2015. С. 122. [2] Верстова М.Е. К вопросу о понятии
таможенных платежей как источника доходов бюджета // «Внешнеторговое право». –
2013. – № 2. – С. 35-40.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы