Курсовая с практикой Экономические науки Туризм

Курсовая с практикой на тему Анализ преимуществ и недостатков Франчайзинга в агентском бизнесе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга в агентском бизнесе. 5
1.1 Понятие и функции франчайзинга. 5
1.2 Классификация франчайзинга для
разных типов бизнеса. 11
1.3 Особенности франчайзинга в агентском
бизнесе. 15
Глава 2. анализ эффективности
использования франчайзинга в агентском
бизнесе на примере ооо «росстур». 19
2.1 Общая характеристика организации. 19
2.2 Анализ системы франчайзинга ООО «РоссТур». 21
2.3 Разработка основных рекомендаций в сфере
совершенствования системы франчайзинга ООО «РоссТур». 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 35

  

Введение:

 

Актуальность темы: Открывая собственный
бизнес, не смотря на поддержку государства, большинство предпринимателей
сталкиваются с рядом проблем, таких, например, как: сложный доступ к кредитным
ресурсам, недостаточность знаний, навыков и опыта осуществления
предпринимательской деятельности в конкурентной среде, трудности с поиском
надежных деловых партнеров, получения полной и достоверной информации о
состоянии и конъюнктуре рынка, чрезмерно высокие цены на качественную рекламу,
недоверие туристов к качеству продукции и новой торговой марки. Однако, как
показывает международный опыт, эти риски можно минимизировать, начав бизнес уже
под известной торговой маркой, и вместе с этим получить в пользование успешную
на рынке модель ведения бизнеса и секреты производства (ноу-хау). Сделать это
позволяет франчайзинг.

На
сегодня франчайзинг является одной из наиболее успешных форм ведения бизнеса.
Во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, его
рассматривают как новую, прогрессивную систему организации бизнеса и деловых
отношений, что отвечает потребностям современного рынка.

Объектом
исследования развитие системы франчайзинга на примере предприятия ООО “РоссТур”.

Предмет
исследования – является сущность франчайзинга, его типы и механизм применения
на примере ООО “РоссТур”

Цель работы – на основе выявления
современных тенденций развития системы франчайзинга, провести анализ
функционирования франчайзинга на примере ООО “РоссТур”.

Поставленной цели соответствуют следующие
задачи:

— определить понятие и функции
франчайзинга;

— привести классификацию франчайзинга для
разных типов бизнеса;

— привести общую характеристику организации;

— провести анализ
системы франчайзинга ООО «РоссТур»;

— разработать
основные рекомендации
в сфере совершенствования системы франчайзинга ООО «РоссТур».

Теоретической базой исследования послужили
российские и иностранные издания,
касающиеся экономики предприятий. Наиболее полно тема освещается в работах Ж. Дельтея, П.Е. Забелина, Р.Б. Каца, В.М.
Колота, Е.Е. Кузьмина, Т.В. Мирончука, И.М. Репина, И.З. Салата, С.А. Сосна,
Ф.Н. Филина, А.В. Цирата и др. Значительный вклад в исследование
функционирования франчайзинга на предприятиях внесли такие исследователи, как —
В. Денисюк, Е. Легенда, Г. Цират, Л. Цимбал, Г. Андрощук, А. Суховатый, С.
Сосна, Е. Васильева, А. Городова, Р. Гамельтон, И. Дахно, Д. Хайфилд, М.
Мендельсон, Д. Стэнфорд, Б. Смит, Н. Широбокова, В. Шкромада, Д. Балде, Е.
Кошелев, В. Ляшенко. и др. В работе использованы экономические и статистические
данные Росстата.

Для реализации поставленных задач в работе
использовались следующие методы и приемы исследования: анализ экономической
литературы по данному аспекту, Интернет-ресурсов, внутренней документации
предприятия, а также анализ деятельности организации и её внешней и внутренней
среды, сравнение различных компонентов исследуемых вопросов, синтез полученных
результатов для формирования выводов по проведенному исследованию.

Теоретическая значимость исследования
заключается в том, что в работе проводится исследование проблем
функционирования системы франчайзинга на примере отечественных предприятий, с
формированием выводов по проведенной работе.

Практическая значимость исследования
заключается в том, что предлагаемые мероприятия по совершенствованию управления
системы франчайзинга на предприятии могут быть применены в реальной
деятельности предприятий.

Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка
использованной литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данной работы были рассмотрены
следующие аспекты:

Франчайзинг — коммерческая скидка — тип
отношений, когда один франчайзинга передает другому лицу (франчайзеру)
определенный вид бизнеса (роялти) с использованием бизнес-модели, разработанной
для его реализации.

В результате исследования автор пришел к
следующим выводам и рекомендациям:

Франчайзинг как особая
форма организации бизнеса применяли еще во времена Средневековья, однако
широкое применение он получил лишь в ХХ веке. Первые воспоминания относительно
определения понятия франчайзинга можно найти в Оксфордском словаре английского языка
1933 года. Именно в нем указано, что franchising – это предоставление епископам
прав и свобод королевской короной в 1559 году.

Франчайзинговая форма организации бизнеса
проста и эффективна. Суть ее заключается в том, что одной компании)
предоставляется право использовать другую компанию с определенными условиями
компенсации по торговой марке, бренду и технологии ведения бизнеса. Они
классифицируются в соответствии с различными формами и видами франчайзинговой
деятельности.

Франчайзинг — это очень гибкая система,
которая может быть легко адаптирована к условиям различных видов торговой
деятельности, специфике производства и продажи товаров и услуг.

Основные преимущества франчайзинга
включают в себя:

— Более эффективная система управления
взаимоотношениями с франшизой. Владелец-менеджер, как правило, более
заинтересован и принимает более эффективные решения, чем наемный менеджер;

— быстрый масштаб бизнеса. Франчайзинговая
сеть позволяет компании построить большое количество торговых точек за
относительно короткий период времени;

К недостаткам можно отнести невозможность
деловой франшизы. Переоценка своих возможностей;

Объектом исследования стало туристическое агенство «РоссТур», расположенное
по адресу: ул. Чернышевского, 159/161, Саратов, Саратовская обл., Россия,
410028.

«РоссТур» использует классическую схему
организации франчайзингового бизнеса — вклад является одноразовой
фиксированной выплатой за предоставленные права и оказанные услуги. Как
правило, он включает стоимость комплекта проектных документов, полного набора
инструкций по управлению предприятием, повышение квалификации управленческого
звена, обучение обслуживающего персонала до открытия предприятия, а также
стоимость периодической подготовки персонала обслуживания в течение всего
времени действия договора.

РоссТур оказывает услуги высокого уровня,
оценки туристов в своем большинстве положительные. Работа по предоставлению
услуг выверена и организована с особой тщательностью, свойственной сети
РоссТур.

Из исследования мы можем видеть важность участия
сотрудников в лояльности и удержании туристов. Следовательно, для компаний,
которые преуспевают в лояльности туристов, они должны найти способы привлечения
качественных сотрудников и повышения производительности персонала. Это можно
сделать, сосредоточив внимание на вовлечении сотрудников.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга в агентском бизнесе 1.1
Понятие и функции франчайзинга Одним из самых
популярных способов ведения и расширения собственного бизнеса сегодня является
франчайзинг, который предоставляет неоспоримые преимущества для обеих сторон
франчайзингового договора. Высокая популярность и значительная
распространенность франчайзинга определяется тем, что он предоставляет реальные
возможности для развития сети сбыта товаров как на национальных рынках, так и
на зарубежных, привлекая сравнительно незначительные средства, а главное – за
небольшой промежуток времени. Франчайзинг служит одним из инструментов, который
дает толчок для развития бизнеса в условиях глобализации, поскольку рынок
становится общим, а потребитель ориентируется на мировые бренды[1].

Исторически
сложилось так, что понятие франчайзинг означает предоставление права или
привилегии лицу, или группе лиц. Довольно часто это понятие сравнивают с
лицензированием, лидерством, дистрибуцией и инвестированием. Ведь, как отмечает
А. Е. Кузьмин, франчайзингу присущи черты аспекта экономической деятельности.

По определению
Федеральной торговой комиссии США, франчайзингом считают бизнес-отношения,
которые дают возможность использовать общее известное название, владельцы
торговой марки проводят тренинги, обучение, за что получают отчисления в
определенной сумме средств[2].

Многие ученые часто отождествляют франчайзинг с такими понятиями, как
лицензирование, среди них И. Бланк, В. Новицкий, И. Багрова, Л. Алексеенко, И.
Балабанов и В. Алексеенко. Однако Кузьмин [1] Кузьмин Е.А. Франчайзинг: учебное
пособие Т.В. Мирончук, И.З. Салат, Л.В. Марчук. — М .: Знание, 2017. – С.
97-98. [2] Официальный сайт Федеральной
торговой комиссии США [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ftc.gov. (Дата обращения 10.04.2021 г.)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы