Курсовая с практикой на тему Анализ потребительских предпочтений на рынке сервисов доставок продуктов и разработка продукта «FOOD24» с новыми свойствами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ.. 5
1.1 Потребительские предпочтения: сущность, виды и факторы.. 5
1.2 Особенности потребительского предпочтения в соответствии с
современными условиями цифровизации экономики. 8
1.3. Характерные черты
потребительских предпочтений в социальных сетях. 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ "FOOD24". 17
2.1
Организационно-экономическая характеристика. 17
2.2 Оценка
потребительских предпочтений. 22
2.3. Рекомендации для
повышения потребительского поведения. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 35
Введение:
Актуальность работы определяется тем, что процесс
идентификации потребительского предпочтения способствует наилучшему
планированию собственной коммерческой деятельности и повышению качественного
обслуживания. Середина 2020 года российского фудтех характеризуется наилучшими
результатами. Основной причиной является пандемия и взаимосвязанные с ним
ограничительные меры, затянутые на все первое полугодие. У отрасли было
развитие мощного толчка и произошел большой рост, в соответствии с прогнозами.
Впрочем,
даже согласно нескольким месяцам в бурном росте развитие рынка онлайн-торговли
продуктами питания приходится только на начало развития. «Онлайн даже сейчас
настолько мал, что внутри него еще не произошло формирование конкурентных зон,
где разный сервис и компании могли бы быть барьерами друг другу.
Хорошую
демонстрацию рыночного состояния онлайн-доставки продуктов показывает Х5 Retail
Group: совокупный результат работы доставки «Пятерочки» и «Перекрестка онлайн» в
майский период равнялся лишь 3% всех продаж этого ритейлера.
Так
и развитие рынка онлайн-доставки нашего государства до пандемического развития
оценивается только в 4% всех продаж продовольственной продукции. В соответствии
с некоторыми прогнозами, объем этого рынка к концу года увеличится в три раза».
Целью
работы является изучение потребительских предпочтений на рынке сервисов
доставок продуктов и разработка продукта "FOOD24".
Задачи:
¾
Раскрыть сущность
и особенности потребительских предпочтений в онлайн-покупках;
¾
Анализировать потребительские
предпочтения "FOOD24";
¾
Изучить меры
развития модели потребительских предпочтений на рынке сервисов доставок
продуктов.
Предметом работы являются
отношения, складывающиеся в области потребительского предпочтения на рынке сервисов
доставок продуктов.
Объектом работы являются
потребительские предпочтения на примере "FOOD24".
Методами работы являются
метод анализа и синтеза, метод выборки, классификации и сравнения.
Информационной базой
работы являются учебные пособия, периодические издания.
Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Если правильно изучить предпочтения, это способствует
удовлетворению действующего спроса и управлению потребительского поведения. Из этого
следует то, чтобы проведено исследование ключевых определений «потребительского
предпочтения».
Мы полагаем, что потребительские предпочтения –
является поиском выбора товарной продукции и услуг, способствующие к тому,
чтобы увеличить эффективность и прибыльность компании, составные элементы
представлены потребностями, интересами, ценностями, эмоциональной оценкой,
осмыслением полезности товаров, свойств, желанием, готовности приобретения
товаров либо услуги. Таким
образом, если рекламодателю необходимо привлечь аудиторию, не учитывая
гендерную принадлежность, данное направление блоггинга может являться наиболее
подходящей платформой для размещения рекламы. Наименее популярными
направлениями среди исследуемой выборки являются бизнес и другие блоги.
Следовательно,
для рекламодателей предприятий e-Commerce, цель которых заключается в охвате
аудитории, размещать рекламу в блогах по данным направлениям нецелесообразно и
неэффективно. В целом, популяризация социальных медиа как платформы для
самовыражения, бизнеса и развития различных субъектов цифровой среды является
главнейшим трендом на сегодняшний день. Более того, бренды и компании не могут
игнорировать влияние социальных сетей на потребительское поведение и на
переменчивость их предпочтений. Вдобавок, большую роль играет волатильность
социальных медиа, изучение которой позволит разным участникам
digital-пространтсва адаптироваться и эволюционировать. В соответствии с данными можно сказать о том, что
практически на половину разделились заказы касательно пиццы и суши, роллов, 78
и 68 человек соответственно.
Потребители готовы ждать доставку в период до 1
часа. Показана сумма доставки, на которую
заказывают потребители.
Также отметим, что подавляющее большинство
респондентов (84%) не готовы ждать заказа больше 1 часа. И лишь 3% согласны
делать это более 1,5 часов.
Таким
образом, в случае веб-потребителя набор различных факторов, с которыми он
сталкивается при виртуальном взаимодействии, представляются контролируемыми
факторами, влияющими на поведение Интернет потребителя.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 1.1 Потребительские
предпочтения: сущность, виды и факторы Потребители, когда
приобретает товары, услуги, сами решают, что им нужно в это момент. У человека
есть стремление удовлетворения своих нужд, доставки себе удовольствия с помощью
многообразия благ. Понимание потребности собственной аудитории представляет собой
залог и успешности прибыльного бизнеса.
В фирмах на регулярной основе осуществляют реализацию
исследований, начиная от того, чтобы планировать производство и реализовать
какую-либо продукцию, оканчивается исследованием качественности, для выявления
предпочтений своей потребности.
Рассмотрим подробнее понятие «предпочтения
потребителей». по этому поводу осуществим анализ исследователей данного
вопроса. Это понятие разработалось в недостаточной степени, оно не
структурируется и только несколько ученых могут выделить ряд свойств и
предпочтения. В совокупности с этим, литературные источники характеризуются
подходами касательно «предпочтений». Среди них в соответствии со степенью
распространения можно выделить несколько подходов, состоящие из
социально-психологического направления и экономического направления, также
маркетингового рассмотрения понятия.
Начнем рассмотрение с социально психологического
подхода, наработки которого имеют очень большое значение для изучаемого
понятия. В соответствии с мнением Азаровой С. П. «что потребительские предпочтения
представлены социальным и личностным детерминированным позитивным субъект-объектным
отношением потребителей к товарам, услугам или их атрибутам, определяющее
выбор» [1, c. 314].