Курсовая с практикой Экономические науки Менеджмент

Курсовая с практикой на тему Анализ потребительских предпочтений на рынке производства кофе Trung Nguyen во Вьетнаме и разработка продукта на международном рынке

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Основные аспекты изучения потребительских предпочтений 5
1.1. Факторы, влияющие на потребительское поведение 5
1.2. Методы оценки удовлетворенности потребителя 11
Глава 2. Анализ потребительских предпочтений на примере Trung Nguyen 17
2.1. Общая характеристика предприятия Trung Nguyen 17
2.2. Оценка уровня удовлетворенности потребителей Trung Nguyen 19
Глава 3. Разработка основных рекомендаций для совершенствования выхода на международные рынки Trung Nguyen 24
Заключение 31
Список литературы 32

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что поведение потребителей относится к выбору, приобретению и потреблению товаров и услуг для удовлетворения их потребностей. Существуют различные процессы, связанные с поведением потребителей. Сначала потребитель пытается найти, какие продукты он хотел бы потреблять, а затем выбирает только те продукты, которые обещают большую полезность.
После выбора товаров потребитель делает оценку доступных средств. Наконец, потребитель смотрит на текущие цены товаров и принимает решение о том, какие продукты потреблять. Между тем, есть несколько факторов, которые влияют на потребительские покупки, такие как социальные, культурные, личные и психологические.
Объектом исследования являются потребительские предпочтения на рынке производства кофе.
Предметом исследования процесс изучения потребительских предпочтений на рынке производства кофе.
Целью исследования проведение анализа потребительских предпочтений на рынке производства кофе и разработка проекта по выходу на новый рынок.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— определить факторы, влияющие на потребительское поведение;
— выявить методы оценки удовлетворенности потребителя;
— дать общую характеристику предприятия;
— провести оценку уровня удовлетворенности потребителей Trung Nguyen;
— разработать инновационный проект в сфере выхода на новые рынки;
— привести оценку экономической эффективности проекта.
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области взаимодействия с потребителем. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения экономики, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст курсовой работы изложен на 33 страницах.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следовательно, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие основные аспекты анализа потребительских предпочтений на рынке производства кофе:
Обслуживание клиентов — это предоставление клиентам того, чего они хотят, когда они этого хотят, наилучшим образом. Если бизнес обеспечивает хорошее обслуживание клиентов, у компании больше шансов сохранить и увеличить клиентскую базу.
Исследования показывают, что обслуживание в 10 раз важнее, чем привлечь нового клиента, как и для сохранения существующего клиента.
Хорошее обслуживание клиентов может помочь бизнесу расти за счет увеличения:
— номера клиентов через благоприятную рекламу из уст в уста;
— сумма доллара, потраченная на каждого клиента за транзакцию;
— частота посещений клиентов.
Удержание клиентов зависит от лояльности и удовлетворенности продукта клиента. Некоторые исследования показывают, что поиск нового клиента, по крайней мере, в 5 раз дороже, чем сохранение текущего клиента.
Около 80% компаний используют удовлетворенность клиентов как показатель эффективности. В недавних опросах предприятия говорят, что сохранение или повышение удовлетворенности клиентов является одной из их основных задач.
Довольные клиенты — постоянные клиенты. Лояльные клиенты рассказывают другим и рекламируют преимущества продуктов и услуг.
Реализация данного проекта позволит Trung Nguyen привлечь новых клиентов, и постоянно следует за уровнем удовлетворённости потребителей.
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Основные аспекты изучения потребительских предпочтений

1.1. Факторы, влияющие на потребительское поведение

Поведение потребителей можно в целом классифицировать как решения и действия, которые влияют на покупательское поведение потребителя. То, что заставляет потребителей выбирать тот или иной продукт по отношению к другим, является вопросом, который часто анализируется и изучается маркетологами. Большая часть процесса выбора, связанного с покупкой, основана на эмоциях и рассуждениях .
Изучение поведения потребителей не только помогает понять прошлое, но и предсказывать будущее. Приведенные ниже подчеркнутые факторы, относящиеся к тенденциям, отношению и приоритетам людей, должны иметь должное значение для того, чтобы иметь достаточно хорошее понимание моделей покупок потребителей .
5. Маркетинговые кампании
Реклама играет большую роль во влиянии на решения о покупке, принимаемые потребителями. Известно, что они даже приводят к значительному изменению доли рынка в конкурентных отраслях, влияя на покупательские решения потребителей. Маркетинговые кампании, проводимые на регулярной основе, могут повлиять на решение покупателя о покупателях в такой степени, что они могут выбрать один бренд вместо другого или потворствовать покупкам со скидками или легкомысленным покупкам. Маркетинговые кампании, если они проводятся через регулярные промежутки времени, даже помогают напомнить потребителям, чтобы они покупали не такие интересные товары, как товары для здоровья или страховые полисы.
4. Экономические условия
Известно, что на решения о потребительских расходах большое влияние оказывает экономическая ситуация на рынке. Особенно это касается покупок, сделанных из автомобилей, домов и другой бытовой техники. Известно, что позитивная экономическая среда делает потребителей более уверенными и готовыми совершать покупки независимо от их личных финансовых обязательств.
3. Личные предпочтения
На личном уровне на поведение потребителей влияют различные оттенки симпатий, антипатий, приоритетов, морали и ценностей. В некоторых динамичных отраслях, таких как мода, еда и уход за собой, личный взгляд и мнение потребителя относительно стиля и веселья могут стать доминирующим фактором влияния. Хотя реклама может в некоторой степени влиять на эти факторы, личный потребитель любит и не любит оказывать большее влияние на конечную покупку, сделанную потребителем.
2. Групповое влияние
Групповое влияние также влияет на решения, принимаемые потребителем. Первичная влиятельная группа, состоящая из членов семьи, одноклассников, ближайших родственников, и вторичная влиятельная группа, состоящая из соседей и знакомых, имеют большее влияние на покупательские решения потребителя. Скажем, например, массовые пристрастия к фаст-фуду над домашней едой или помешательство на внедорожниках против небольших внедорожников являются яркими примерами того же.
1. Покупательная способность
Покупательская способность потребителя играет важную роль во влиянии на поведение потребителя. Потребители обычно анализируют свои покупательские способности, прежде чем принимать решение о покупке и товарах, или услугах. Продукт может быть отличным, но если он не сможет удовлетворить покупательскую способность покупателей, это окажет большое влияние на его продажи. Сегментирование потребителей на основе их покупательной способности поможет в определении приемлемых потребителей для достижения лучших результатов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы