Курсовая с практикой Экономические науки Основы бизнеса

Курсовая с практикой на тему Анализ потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий и разработка нового продукта для диетического питания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий 5

1.1 Общая характеристика рынка кондитерских изделий 5

1.2 Перспективные сегменты и анализ ключевых игроков рынка кондитерских изделий 13

1.3 Общая характеристика компании ПАО «Красный октябрь» 15

Глава 2. План-обоснование реализации бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания 22

2.1 Маркетинговое обоснование бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания 22

2.2 Производственное обоснование бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания 24

2.3 Финансовое обоснование бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания 26

2.4. Риски бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

ПРИЛОЖЕНИЯ 40


  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях успешный бизнес и Высокая конкурентоспособность, и успешная деятельность предприятий в современных условиях является главной задачей руководства. Средством развития экономики любого предприятия является нововведение или внедрение инноваций, то есть целенаправленные изменения и новые элементы, сознательно внедренные в деятельность предприятия. Внедрение нововведений в той или иной степени необходимо каждому предприятию. Данный процесс представляет собой один из наиболее важных особенностей развития любого предприятия. Необходимым основанием для применения нововведений могут выступать как рост объёма производства, необходимость в модернизации существующей материально-технической базы или расширение видов деятельности предприятия и их освоение. Проект обоснования нововведений может быть представлен в виде экономического плана-обоснования или бизнес-плана.

В работе разрабатывается процесс внедрения нового вида диетической продукции на рынке кондитерских изделий, для чего решаются такие аналитические задачи как: анализ сильных и слабых сторон предприятия; выявление возможностей и угроз в конкурентной среде; анализ цен и затрат на продукцию; сегментация потребителей; оценка объема продаж; оценка прибыли и движения денежных средств; анализ потенциальных потерь и риска и др.

Актуальность темы курсовой работы «Анализ потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий и разработка нового продукта для диетического питания» обусловлена тем, что в условиях конкурентной рыночной среды предприятие может вести успешную и конкурентоспособную деятельность только при эффективном планировании своей деятельности на будущее.

Целью курсовой работы является раскрытие сущности анализа потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий и применение теоретических основ при разработке проекта освоения нового вида продукции на предприятии ПАО «МКФ «Красный Октябрь»

Для достижения поставленной цели работы целесообразно решить поставленные задачи:

— рассмотреть характер рынка кондитерских изделий, определить основные тренды и особенности потребительских предпочтений, выявить наиболее перспективные и востребованные направления, барьеры развития рынка;

— провести маркетинговое обоснование бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания;

— предложить производственное обоснование бизнес-идеи: по разработке нового продукта для диетического питания;

— дать финансовое обоснование бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания;

— изучить риски бизнес-идеи по разработке нового продукта для диетического питания.

Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие – ПАО «МКФ «Красный Октябрь», специализирующееся на производстве кондитерских изделий.

Теоретической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по изучаемой проблеме. В ходе работы использовались законодательные и нормативные документы Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, публикации в периодических печатных изданиях и научно-практических конференциях.

Следует отметить, что наличие фундаментальных подходов к раскрытию отдельных условий очерчиваемых в работе сочетается с практическим отсутствием системного исследования экономической эффективности и инфраструктуры умного офиса. Практическая значимость исследования заключается в попытке восполнить имеющийся пробел в данной области. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе рассматривался процесс внедрения нового производства – шоколадных конфет для похудения на ПАО «МКФ «Красный Октябрь». Для чего в первой части были проанализированы вид предпринимательской деятельности и анализ рынка кондитерских изделий. Так же были рассмотрены преимущества и недостатки нового производства конфет.

В работе разрабатывался проект по планированию затрат и годовому спросу. В целом инвестиционные затрат составляют 316639 тыс.руб., что обусловлено большими затратами на приобретение основного оборудования – сборных автоматических линий. Рассматривались так же ежемесячные и постоянные расходы, которые имеют значительное влияние на себестоимость производимой продукции.

В ходе работы был выбран целевой рынок, метод ценообразования, рассмотрены виды рекламы, и методы стимулирования сбыта. Так же были технология производства, осуществлен выбор основного и вспомогательного оборудования, определены капитальные затраты проекта.

Также в ходе работы рассматривались себестоимость и цены реализации готовой продукции, проводился расчет прибыли, прибыли до налогообложения и чистой прибыли.

В финансовом плане рассчитывается ожидаемая выручка от реализации продукции, ее себестоимость, определяются и рассчитываются текущие и постоянные затраты производства, составляется план движения денежных средств и план доходов и расходов по годам.

В итоге проведенных расчетов можно делать следующие выводы:

— чистая прибыль от производства шоколадных конфет для похудения за 2022год составит 118499 тыс.руб.;

— срок окупаемости капитальных затрат составляет 2,5 года;

— точка безубыточность составляет 14229,4 тыс.руб.

Организационный план проекта включает составление организационной структуры управления новым производством и штат сотрудников с расчетом их заработной платы.

Реализация данного проекта, по производству шоколадных конфет для похудения, исходя из выше рассмотренных предложений и расчетов, представляется актуальной и целесообразной, т.к. способствует получению прибыли и устойчивому положению на конкурентом рынке за счет применения мероприятий по стимулированию сбыта и рекламе.


 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Исследование потребительских предпочтений на рынке кондитерских изделий

1.1 Общая характеристика рынка кондитерских изделий

Кондитерская промышленность — важная отрасль пищевой промышленности, производящая продукты с высокой калорийностью и хорошей усвояемостью. Доля потребления кондитерских изделий населением составляет 6% от всего объема потребляемых продуктов питания.

Высокое качество теоретической и практической базы характерная отличительная черта российского кондитерского рынка. Это подтверждается тем фактом, что качество кондитерской российской продукции всегда остается на порядок выше качества западных аналогов, даже в случае удешевления массовой продукции. Российский кондитерский рынок отличается характерными для него особенностями:

— короткий срок реализации продукции;

— непростая логистика, связанная с большими расстояниями;

— производители находятся в прямой зависимости от качества сырья;

— наличие в низких ценовых сегментах высокого уровня конкуренции и наоборот почти полное ее отсутствие в премиум-сегменте.

В последние годы на российском рынке шоколада и шоколадных изделий наблюдается сокращение доли импорта вытесняемый ростом производства отечественной продукции. Такая тенденция характерна для категории сахаристых кондитерских изделий, содержащих какао.

Объем производства шоколада и шоколадных изделий (включая белый шоколад) достиг 1,3 млн. тонн произведенной продукции, что подтверждает его рост на 2,7%.

Эпидемия короновирусной инфекции в 2020 году привела к общему спаду экономики. Производство шоколадных изделий не стало исключением в такой ситуации. Пандемия COVID-19 также оказала свое негативное влияние на рынке шоколада и шоколадных изделий. Согласно оценкам

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы