Курсовая с практикой на тему Анализ потребительских предпочтений на рынке фастфуда и разработка проекта по открытию кафе полезного фастфуда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Обоснование и описание управления проектом «Кафе полезного фастфуда» 5
1.1. Анализ рынка фастфуда и определение развития тенденции 5
1.2. Маркетинговая обоснование бизнес идеи 12
1.3. Производственный план кафе полезного фастфуда 17
Глава 2. Анализ эффективности реализации проекта «Кафе полезного фастфуда» 21
2.1. Источники финансирования и расчет ставки дисконтирования по проекту 21
2.2. Прогнозирование денежных потоков по проекту и оценка его финансовой реализуемости 22
2.3. Оценка экономической эффективности проекта 23
Заключение 25
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 31
Введение:
Актуальность темы. Рынок общественного питания в настоящее время является одним из самых активных в развитии. В связи с этим повышается интерес к проблеме проектирования и формирования деятельности общепита. Эффективность такой компании зависит от многих факторов. Это включает в себя само качество обслуживания в учреждении, а также отношения с клиентами и поставщиками.
Качество обслуживания во многом определяется качеством блюд, доставляемых в ресторан или кафе. В связи с этим особое внимание следует уделить качеству пищевого сырья для приготовления пищи в сервисе. В России существует множество стандартов качества, по ряду причин, не соответствующих тому или иному бизнесу. Однако обязательным условием функционирования ресторана или кафе является соблюдение правил и программ, обеспечивающих качество обслуживания на государственной службе. К сожалению, деятельность большинства предприятий ресторанного бизнеса связана с потоком сырья и высокой стоимостью в сфере подготовки готовой продукции. Из-за роста издержек возникает много ошибок в управлении рестораном или кафе, и как следствие, снижается уровень качества обслуживания. Таким образом, в этих условиях необходимо уделять особое внимание своевременному контролю качества выпускаемой продукции и работе организации специалистов в области создания продуктов питания, прежде чем подавать их гостям.
Проблема эффективной организации сервиса по-прежнему остается одной из важнейших в управлении ресторанным бизнесом. Высокий уровень активности и развития среди предприятий этой сферы, свидетельствует об актуальности рассматриваемой темы.
В стране предприятия общественного питания, испытывая растущую конкуренцию за необходимость формирования потребительской лояльности, все чаще используют в своей деятельности маркетинговый инструмент. Однако из-за отсутствия опыта применения концепции сервисного маркетинга далеко не у всех компаний были достигнуты значительные успехи в этой области.
В данном исследовании ставится вопрос об организации здорового кафе быстрого питания на 35 посадочных мест. Это тип кафе не большой, но относится к среднему сегменту, поэтому развитие организации работы данной организации будет исходить именно из этой позиции. По данным компании, Уилл не может иметь слишком много запросов, как это было с организацией VIP-товара. Однако это не означает, что данное учреждение не должно уделять особого внимания качеству своей деятельности. Специальный контроль за работой сотрудников на всех этапах производственной деятельности обеспечит стабильную работу организации, а также поможет улучшить ситуацию в глазах потребителя и поставщика.
Объект исследования: кафе полезного фастфуда
Предмет исследования: рынок общественного питания
Цель исследования: разработать проект открытия кафе полезного фастфуда
Задачи:
— обосновать и описать управление проектом «Кафе полезного фастфуда»;
— проанализировать эффективность реализации проекта «Кафе полезного фастфуда».
Заключение:
Успех кафе во многом обусловлен эффективностью системы управления, которая была разработана в заведении общественного питания. Поэтому особое внимание следует уделить организации работы. Это связано с внедрением менеджмента в сфере организации производственной деятельности, труда, обслуживания клиентов, условий сотрудничества с поставщиками и т.д. политика эффективной коммуникации является одной из составляющих успеха бизнеса в целом.
Итак, что касается организации полезного кафе быстрого питания на 35 посадочных мест, то особое внимание следует уделить качеству пищевого сырья. Кроме того, важно отметить, что необходимо наладить эффективное и результативное взаимодействие с поставщиками и обеспечить, чтобы предприятие постоянно поставляло продукцию, необходимую для приготовления готовых продуктов питания.
Не менее важным с точки зрения организации полезного кафе быстрого питания является дизайн и отделка помещений. Как и в кафе, на эту тему следует обратить внимание при реализации дизайна и учитывать цветовое решение, не перегружать помещение темными цветами, наоборот, нужно украсить помещение средне-светлыми цветами, чтобы они вызывали аппетит, а также способствовали улучшению настроения гостей.
В данном исследовании рассматривался один из аспектов организации полезного кафе полезного фастфуда. Большое внимание уделяется специфике производственной деятельности, предложениям, планированию, внедрению регламентов и разрешений при реализации готовой продукции. Именно эффективная работа кафе является основой его успеха, чтобы контроль осуществлялся на всех уровнях.
Нынешний успех ресторана зависит от хорошего менеджмента, современной кухни, безупречного сервиса, интересного дизайна интерьера и разумной цены. Каждый ресторан создает свой собственный бизнес, имеет свои собственные идеи и технологии, которые помогут ему решить важные вопросы открытия нового бизнеса.
В современных условиях это очень жесткая конкуренция. Чтобы компания работала успешно, она должна соответствовать необходимым требованиям.
Самое главное — это высокое качество продукции. Кроме того, должны быть созданы все условия (соответствующий уровень комфорта в магазине, школа, вежливый и доброжелательный персонал, правильно организованный сервис обслуживания), чтобы у потребителей, посетивших кафе, возникло желание посетить эту пищевую компанию еще раз или устроить себе праздник.
Для успешной работы, независимо от типа и класса организации, необходим хорошо организованный учет затрат и контроль с акцентом на внутренние потребности центра управленческих обязанностей. В то же время, не производя и не продавая продукцию в полном ассортименте, а учитывая потребительский спрос, нельзя гарантировать без использования правильного склада, где принимаются продукты, сырье и полуфабрикаты от поставщиков, их кратковременное хранение и выпуск. Одним из показателей хранения может служить использование космической системы, что позволит сервисным организациям разработать научно обоснованный бизнес-план на перспективу, краткосрочную и долгосрочную перспективу.
С развитием рыночных отношений и ростом самостоятельности предприятий коммунального хозяйства, особенно в части определения цен на продукцию под влиянием соотношения спроса и предложения на рынке, нельзя считать сырьевую продукцию, отпускную цену и калькуляцию себестоимости основой для определения отпускной цены.
Точно так же при продаже следует учитывать закупочные цены товара (товара). В то же время затраты будут определять рентабельность блюда, что позволит оперативно принимать оптимальные управленческие решения, уточнять объем производства продуктов питания и менять поставщика сырья.
Важным условием эффективного управления является усиление внутреннего менеджмента, что связано с внедрением децентрализованной системы управления и распределением центра ответственности. В дальнейшем кейтеринговая компания должна быть классифицирована исходя из объема полномочий и ответственности. В современных крупных и средних сервисных организациях центры ответственности можно разделить на производственные зоны (цеха), а в малом бизнесе целесообразно закрепить двухуровневую систему ответственности.
Индустрия общественного питания является одним из основных направлений обеспечения социально-экономического развития страны. Индустрия общественного питания — это довольно большая организационно-экономическая система, главная задача которой-удовлетворение важных потребностей людей. Развитие индустрии общественного питания сочетается с повышением эффективности использования материальных, финансовых и людских ресурсов.
Роль предприятий общественного питания в народном хозяйстве страны диверсифицирована. Прежде всего, следует отметить вклад данного вида бизнеса в социальное развитие. Важной частью функционирования ресторанного бизнеса является некоммерческая деятельность, в рамках которой компания осуществляет свою деятельность в качестве некоммерческой организации, благотворителя, спонсора, etc.in в данном случае речь идет об условиях бесплатного обслуживания объекта или об условиях оплаты социальных услуг по низким ценам.
В России растет количество ресторанов, кафе и баров, что является позитивной тенденцией в развитии индустрии общественного питания.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Обоснование и описание управления проектом «Кафе полезного фастфуда»
1.1. Анализ рынка фастфуда и определение развития тенденции
Отрасль общественного питания является неотъемлемой частью жизни населения и каждого человека. Развитие отрасли общественного питания осуществляется за счет совершенствования технологий производства пищевой продукции, в том числе включая различные этапы жизненного цикла готовой продукции — доставку сырья, переработку и последующий выпуск. Общественное питание является составляющей социально-экономического развития страны .
Питание выступает в качестве формы потребления, однако отличается от пищевой промышленности и торговли. Предприятия пищевой промышленности заняты в производстве продуктов питания, которые применяются в отрасли общественного питания. Продукция общественного питания не хранится длительное время и не подлежит длительной транспортировке. Как правило, продукция отрасль общественного питания ориентирована на организацию потребления на месте. В последнее время в отрасли общественного питания получает широкое распространение выпуск полуфабрикатов, а также кондитерских и кулинарных изделий, прочей продукции и их реализация .
Продукция отрасли общественного питания дает возможность сэкономить время и облегчить труд, обеспечить рациональное применение пищевой продукции. Подобная продукция представляет собой совершенную форму потребления. Данная сфера дает возможность достаточно органично сочетать в себе производство, обращение и потребление продукции производства общественного питания.
Предприятия общественного питания участвуют в социально-экономическом развитии страны. В сфере общественного питания осуществляется производственный процесс, в рамках которого формируются новые материальные блага. Кроме того, восстановление определяет воспроизводство рабочей силы, повышение уровня производительности труда, повышение эффективности производства. Потребление пищи позволяет человеку восстановить собственную работоспособность к работе. Поэтому питание — это не только личная потребность людей, но и важный фактор, определяющий различные аспекты человеческой деятельности. Питание определяет размножение человека. Таким образом, питание является объективной физиологической потребностью человека в области восстановления энергетических затрат.
Кейтеринг представляет собой набор акций кейтеринговых компаний, которые являются предметом покупки и продажи в области удовлетворения потребностей продуктов кейтеринга .
Ключевые цели отрасли общественного питания:
— удовлетворение потребностей населения;
— получение дохода производителями услуг на рынке общественного питания;
— формирование общественных благ.
Сфера общественного восстановления в России — достаточно крупная организационно-экономическая система, ключевой задачей которой является реализация удовлетворения жизненных потребностей общества. Сфера общественного питания связана с производством кулинарных изделий, их реализацией и организацией процесса потребления. Сегодня сфера восстановления — это отдельный сегмент рыночной экономики, который решает экономические и социальные проблемы. Условия эксплуатации сферы общественного питания определяют детали функционирования модели управления таким сегментом экономики .
На сегодняшний день на рынке общественного питания практически отсутствуют такие предприятия, как общедоступные столовые с предоставлением диетического, лечебного, а также профилактического питания, специализированные предприятия общественного питания, которые были бы направлены на население с низким уровнем дохода .
Для получения прибыли и удержания клиентов предприятия общественного питания должны осуществлять контроль человеческих, административных, а также технических ресурсов, которые оказывают влияние на уровень качества продукции питания и ее безопасность .
Стоит отметить, что в настоящее время российские города переживают бум ресторанного бизнеса, стремительно увеличивается численность гостиниц, ресторанов, кафе, баров, различных клубов. Отрасль общественного питания находится в процессе своего развития, на что влияют различные мотивы.