Курсовая с практикой Экономические науки Основы бизнеса

Курсовая с практикой на тему Анализ потребительских предпочтений на рынке автомобилей и разработка продукта Тесла с новыми свойствами.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Исследование рынка инновационного автомобилестроения и его ключевых
участников. 5

1.1.
Общая характеристика рынка инновационного автомобилестроения. 5

1.2.
Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка. 10

1.3.
Ключевые характеристики деятельности Tesla. 13

Глава
2. План — обоснование реализуемой предпринимательской идеи. 20

2.1.
Маркетинговое обоснование бизнес — идеи стратегия, тактика и прогноз продаж
нового продукта. 20

2.2.
Производственное обоснование бизнес — идеи: влияние нового проекта на
организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование
необходимой численности персонала для реализации нового проекта. 30

2.3.
Финансовое обоснование предпринимательской идеи. 35

Заключение. 43

Список
использованных источников и литературы.. 44

  

Введение:

 

Потребительские предпочтения в отношении отечественных
товаров и проникновение на внешний рынок.

Покупки
новых автомобилей резко выросли (+4,3 %) в прошлом месяце. Строители тоже очень
хорошо себя ведут, имея 13% дополнительных продаж.

Изучение рынка осуществляется на четырех внешних уровнях
компании. Для каждого из них вопросы, которые нужно задать, можно резюмировать
так: кто/что/сколько/как? Конкуренция: кто они? Каковы их предложение,
стратегия, доля рынка, инвестиционные и инновационные возможности? Схемы
распределения: какие типы схемы распределения? Интегрированы или нет? Сколько
их? Есть географическая концентрация или большой охват? Рынок: о каком сегменте
идет речь? Какова его добавленная стоимость? Что такое оборот и объем? Каковы
его тенденции и тенденции? Потребители: кто они? Каков их профиль
(перспективы/клиенты)? Сколько их? Каков их процесс принятия решений, частота
их покупок?

Объект исследования – компания Тесла.

Предмет исследования – анализ потребительских предпочтений
на рынке автомобилей и разработка продукта Тесла с новыми свойствами.

Цель исследования – провести анализ потребительских
предпочтений на рынке автомобилей и разработка продукта Тесла с новыми
свойствами.

Задачи:

— Общая
характеристика рынка инновационного автомобилестроения.


Перспективные сегменты рынка и анализ ключевых игроков рынка.

— Ключевые
характеристики деятельности Tesla.


Маркетинговое обоснование бизнес — идеи стратегия, тактика и прогноз продаж
нового продукта.


Производственное обоснование бизнес — идеи: влияние нового проекта на
организационную структуру Компании, используемые технологии, обоснование
необходимой численности персонала для реализации нового проекта.


Финансовое обоснование предпринимательской идеи.

Практическая важность исследования заключается в определении
экономического эффекта организационно-технических мероприятий, предполагающих
организацию участка на существующем предприятии для производства нового вида
продукции, а также в принятии решения о целесообразности его реализации.

В этой работе в качестве методических средств использовались
теоретические и эмпирические научные методы. Среди них: изучение специальной
литературы по данной теме, методы экономического и статистического анализа,
методы синтеза и анализа экономической информации, математические расчеты и
измерения, метод сравнения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Когда Tesla была создана в 2003 году, цель
инженеров-разработать спортивный автомобиль, демонстрирующий возможности и
производительность электрических двигателей. Затем проводится конкурс дизайна,
чтобы определить окончательный внешний вид родстера под кодовым названием
"Dark Star", выигравший дизайнерскую студию Lotus, с которой Тесла
сотрудничает. В конце концов, Lotus также соберет родстер из-за его шаблона,
близкого к их модели Elise.

Анализ финансового состояния TESLA показал, что предприятие
в состоянии профинансировать предложенное мероприятие с помощью собственных
ресурсов, не прибегая к заемным средствам. Рентабельность продукции в плановом
периоде составила 11,27% (что на 0,13 процентных пунктов ниже, чем в отчетном
периоде). Остатки денежных средств на конец каждого года проекта (шага)
являются положительными.

Значение чистого дисконтированного дохода проекта является
отрицательным, что говорит об экономической неэффективности
организационно-технического мероприятия, инвестиции на его осуществление не
окупятся за период проекта. Величина полученных доходов недостаточна из-за
высоких постоянных и управленческих расходов. Следовательно, можно сделать
вывод о нецелесообразности принятия решения об инвестировании, и проект
организации участка по производству новой продукции отклоняется.

Таким образом, на примере данного
организационно-технического мероприятия определена точка безубыточности
предприятия. В работе были произведены расчеты показателей эффективности
планируемого организационно-технического мероприятия и сделан вывод о нецелесообразности
его осуществления.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Исследование рынка инновационного
автомобилестроения и его ключевых участников 1.1. Общая характеристика рынка инновационного
автомобилестроения Мировой автомобильный рынок погружается в исторический
кризис, а 2020 год объявлен худшим годом, когда-либо зарегистрированным для
сектора, с прогнозируемым снижением продаж более чем на 22 %. продажи
электромобилей, однако, более устойчивы в первом квартале, особенно в Европе,
которая становится ведущим мировым рынком. Для решения проблем, связанных с
автомобильным сектором, правительства реализуют беспрецедентные планы
стимулирования.

После 4-процентного снижения продаж в 2019 году, после
замедления глобального экономического роста и внедрения новых правил в Европе и
Китае, продажи легковых автомобилей (VP) упали в первом квартале 2020 года
из-за пандемии Covid-19. Снижение было особенно значительным в Китае (- 43 %),
первой стране, пострадавшей от пандемии, после закрытия заводов и строгих мер
сдерживания населения.

В настоящее время ожидается, что глобальный автомобильный
рынок упадет на 22% к 2020 году и достигнет 70,5 миллионов автомобилей.
Пострадали все регионы, но самое сильное падение ожидается в Европе (- 23 %).

В Китае продажи легковых автомобилей упали на 8,0 % в 2019
году, достигнув 25,5 миллионов автомобилей, в сложных экономических условиях,
усугубленных последствиями торговой войны с США, прекращением субсидий на
покупку для многих категорий автомобилей и постепенным внедрением нового
стандарта China 6 в крупных городах [9].

Первая страна, пострадавшая от пандемии, в конце 2019 года
продажи легковых автомобилей упали на 20 % в январе 2020 года, а затем на 80% в
феврале, в разгар кризиса в области здравоохранения. По мере того, как Китай
выходит из кризиса Covid-19, продажи легковых автомобилей начинают
восстанавливаться, но перспективы на 2020 год остаются неопределенными, когда
рынок, по оценкам аналитиков, снизился на 12%, если восстановление в третьем и
четвертом кварталах и возобновление производственных площадок подтвердятся.
Чтобы оживить продажи, правительство, начавшее резко сокращать субсидии на
покупку, решило продлить их на два года для электромобилей. В некоторых городах
и провинциях также были введены прямые субсидии на покупку автомобилей, и в
конце февраля китайская ассоциация автопроизводителей направила письмо в
министерство экологии и окружающей среды с просьбой о шестимесячной отсрочке
реализации Стандарта China 6 на национальном уровне, который должен был
начаться в июле. Рисунок 1 – Продажи на рынке инновационных автомобилей в Китае
[18] Продажи в апреле
довольно обнадеживают, а первоначальные оценки приближаются к 2 миллионам, что
говорит о очень агрессивном V-образном восстановлении. одним из факторов этого
восстановления было бы нежелание части населения ездить на общественном транспорте,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы