Курсовая с практикой на тему Анализ потребительских предпочтений и ввод умных часов на рынок электронной техники
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
Специфика исследований рынка при выводе нового продукта в сегменте электронной
техники. 4
1.1. Сущность потребительских
предпочтений в сегменте электронной техники 4
1.2. Методы исследований рынка
электронной техники. 9
2.
Прогнозная оценка вывода проекта «умные часы» на рынок электронной техники 14
2.1. Экономическая эффективность
проекта «умные часы». 14
2.2. Предложения по выводу «умных
часов» на рынок электронной техники 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК
ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.. 40
Введение:
Маркетинговое исследование — это процесс
определения жизнеспособности новой услуги или продукта посредством
исследования, проводимого непосредственно с потенциальными клиентами.
Маркетинговые исследования позволяют компании обнаружить целевой рынок и
получить мнения и другие отзывы потребителей об их интересе к продукту или
услуге.
Этот тип исследования может проводиться
внутри компании, самой компанией или сторонней компанией, которая
специализируется на исследовании рынка. Это можно сделать с помощью опросов,
тестирования продуктов и фокус-групп. Испытуемые обычно получают вознаграждение
в виде образцов продукции и / или получают небольшую стипендию за свое время.
Маркетинговые исследования являются важнейшим компонентом исследований и
разработок (НИОКР) нового продукта или услуги.
Цель работы: Анализ потребительских
предпочтений и ввод умных часов на рынок электронной техники.
Для достижения указанной цели были
поставлены следующие задачи:
— рассмотреть сущность потребительских
предпочтений в сегменте электронной техники
— рассмотрение методов исследований рынка
электронной техники
— рассмотреть экономическая эффективность
проекта «умные часы»
— разработать предложения по выводу «умных
часов» на рынок электронной техники.
Объектом исследования является рынок умных
часов. Предмет — существующая рыночная ситуация, в разрезе важнейших аспектов.
Работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.
Заключение:
Потребительские предпочтения
определяются как субъективные вкусы отдельных потребителей, измеряемые их удовлетворенностью
этими товарами после того, как они их купили. Это удовлетворение часто называют
полезностью. Потребительскую ценность можно определить по тому, как
потребительская полезность сравнивается между разными товарами.
Предпочтения потребителей можно
измерить по их удовлетворенности конкретным товаром, по сравнению с
альтернативной стоимостью этого товара, поскольку всякий раз, когда вы
покупаете один товар, вы теряете возможность купить конкурирующий товар.
Предпочтения отдельных потребителей не
входят в область экономики. Эти предпочтения продиктованы личными вкусами,
культурой, образованием и многими другими факторами, такими как социальное
давление со стороны друзей и соседей. Например, кто-то, кто предпочитает
владеть смартфоном определенной марки, потому что у всех ее друзей один и тот
же бренд.
Для анализа потребительских
предпочтений проводят маркетинговые исследования.
Маркетинговое исследование (или
маркетинговое исследование) — это любой набор методов, используемых для сбора
информации и лучшего понимания целевого рынка компании. Компании используют эту
информацию для разработки более качественных продуктов, улучшения
взаимодействия с пользователем и создания маркетингового сообщения, которое
привлекает качественных потенциальных клиентов и повышает коэффициент
конверсии.
В качестве объекта маркетинговых
исследований выступают умные часы.
В то время как цифровые часы существуют
уже несколько десятилетий — некоторые из них имеют такие возможности, как
калькуляторы и преобразователи единиц, — только в 2010-х годах технологические
компании начали выпускать часы с возможностями смартфонов.
Apple, Samsung, Sony и другие крупные
игроки предлагают умные часы на потребительском рынке, но небольшой стартап
действительно заслуживает похвалы за популяризацию современных умных часов.
Когда Pebble анонсировала свои первые умные часы в 2013 году, они собрали
рекордную сумму финансирования на Kickstarter и продали более 1 миллиона
единиц.
Мировой рынок умных часов оценивался в
20,64 миллиарда долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 96,31 миллиарда
долларов к 2027 году, при этом CAGR составит 19,6% в период с 2020 по 2027 год.
Приложения. На рынке доступны различные операционные системы, такие как
watchOS, Android, Linux и другие.
Умные часы — это носимый компьютер в
виде часов; современные умные часы предоставляют локальный сенсорный интерфейс
для повседневного использования, а соответствующее приложение для смартфона
обеспечивает управление и телеметрию (например, долгосрочный биомониторинг).
Умные часы сделали себе имя и заняли
свою нишу по всему миру. Благодаря быстрому развитию технологий, они становятся
все более доступными и с каждым днем упаковывают все больше функций.
Хотя умные часы обычно ассоциируются с
технологическими фанатами и энтузиастами здоровья, они также являются
потенциально полезной носимой технологией для пожилых людей.
Умные часы идеально подходят для
отслеживания состояния здоровья, общения с близкими и многого другого. Кроме
того, их довольно легко носить с собой и использовать.
Мировой рынок умных часов оценивался в
20,64 миллиарда долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 96,31 миллиарда
долларов к 2027 году, при этом CAGR составит 19,6% в период с 2020 по 2027 год.
Приложения. На рынке доступны различные операционные системы, такие как
watchOS, Android, Linux и другие.
Умные часы изучают новые функции
посредством установки дополнительных приложений, например, для отчетов о погоде
или сообщений в Facebook. Фактическая полезная ценность исходит от встроенных
датчиков.
Некоторые постоянно измеряют пульс на
запястье, другие используют GPS для определения пройденного расстояния или
высоты с помощью барометра. Большинство производителей полагаются на сенсорный
экран для управления часами, некоторые до сих пор используют классическое
управление с помощью кнопок.
Доступны четыре основных типа умных
часов.
Простые умные часы с функцией
уведомлений
Умные спортивные часы
Классические умные часы
Умные часы с функцией телефона
Ключевыми игроками, работающими в
глобальной индустрии умных часов, являются Apple Inc., Fitbit Inc., Garmin,
Huawei Technologies, Fossil Group, Motorola, Sony Corporation, Samsung
Electronics, LG Electronics, TomTom International и Amazon. Эти ключевые игроки
приняли такие стратегии, как расширение продуктового портфеля, слияния и
поглощения, соглашения, географическое расширение и сотрудничество, чтобы
повысить свое проникновение на рынок.
Последнее исследование Consumer Lens
ориентировано на потребителей умных часов выявляет факторы, влияющие на решение
о покупке умных часов. Анализ показал, что лидером на рынке умных часов
является компания Apple.
С выпуском Apple Watch Series 6
компания еще больше укрепила свои позиции в качестве предпочтительного бренда
умных часов для следующей покупки потребителя. Samsung был вторым по
популярности брендом умных часов, после Fitbit. Согласно выводам, отзывы
потребителей, которые заинтересованы в покупке Apple Watch в ближайшие шесть
месяцев, в подавляющем большинстве положительно относятся к покупке последней
версии Apple Watch. Двое из каждых трех потенциальных покупателей Apple Watch
заявили, что выберут Series 4. Однако потребители пока не очень решительно
относятся к цветовым предпочтениям».
В 2017 году Apple столкнулась с
конкуренцией со стороны своих старых устройств, поскольку потребители
по-прежнему покупали Apple Watch Series 1 во всем мире. Этот сценарий,
вероятно, смягчается за счет более жесткого контроля над цепочкой поставок и
смешанного портфеля многофункциональных часов Watch Series 4, а также более
современных версий.
Три ведущих бренда (Apple, Samsung,
Fitbit) захватили 80% потенциального потребительского интереса в качестве
предпочтительных брендов для следующей покупки. У LG, Garmin и Fossil
процентная доля участия выражалась однозначной цифрой.
Apple Watch позиционируют себя как
устройство для мониторинга состояния здоровья с функциями спасения жизни в
экстренных случаях, чтобы позиционировать себя как необходимое носимое
устройство для всех. Однако высокая цена является основным препятствием для
принятия потребителями.
Нами предлагается проведение
потребительских предпочтений посредством ряда методов:
— Фокус-группы в чате. Сейчас каждый
класс имеет собственный чат. Стоит ориентироваться на такие чаты в исследовании
потребительских предпочтений.
— Интернет-сообщества.
— Прослушивание в социальных сетях.
— Исследования на основе носимых
устройств.
— Vox Pops. Данный метод направлен
управление «чувствами» потребителей.
Использование данных методов для выявления
потребительских предпочтений позволит магазинам Apple Store повысить продажи умных
часов. Проект целесообразно внедрить в
практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической
эффективности
Фрагмент текста работы:
1. Специфика исследований
рынка при выводе нового продукта в сегменте электронной техники 1.1. Сущность потребительских
предпочтений в сегменте электронной техники Потребительские предпочтения
– это социально и личностно детерминированное позитивное отношение потребителя к
товару или его атрибутам, определяющее их выбор из ряда подобных[1].
Хотя отдельные потребители могут не задумываться
о том, почему они предпочитают один продукт другому, для предприятий и маркетологов,
которые зарабатывают на жизнь на основе потребительского спроса, это в значительной
степени наука. Помимо цены продукта и его доступности, знание потребительских предпочтений
может предсказать, насколько вероятно, что продукт будет продаваться и за какую
сумму он может быть продан. Предпочтения варьируются от одного продукта к другому,
и каждый из компонентов этих продуктов может влиять на предпочтения.
Потребительские предпочтения определяются
как субъективные вкусы отдельных потребителей, измеряемые их удовлетворенностью
этими товарами после того, как они их купили. Это удовлетворение часто называют
полезностью. Потребительскую ценность можно определить по тому, как потребительская
полезность сравнивается между разными товарами[2].
Предпочтения потребителей можно измерить
по их удовлетворенности конкретным товаром, по сравнению с альтернативной стоимостью
этого товара, поскольку всякий раз, когда вы покупаете один товар, вы теряете возможность
купить конкурирующий товар[3].
Предпочтения отдельных потребителей не входят
в область экономики. Эти предпочтения продиктованы личными вкусами, культурой, образованием
и многими другими факторами, такими как социальное давление со стороны друзей и
соседей. Например, кто-то, кто предпочитает владеть смартфоном определенной марки,
потому что у всех ее друзей один и тот же бренд.
Люди часто предпочитают одни аспекты продукта,
но не другие. При сравнении диванов цвет, ткань и размер диванов могут повлиять
на предпочтения потребителей, а также на количество имеющихся у них дополнительных
подушек. Не все эти аспекты имеют одинаковый вес. Например, сравнивая два ресторана,
вы можете предпочесть еду и обстановку одного ресторана другому, но наличие грубого
официанта в одном ресторане может привести к тому, что вы предпочтете другой ресторан
в целом.
Хотя предпочтения потребителей являются
показателем потребительского спроса, важно отметить, что выбор потребителя не всегда
определяется только предпочтениями. Выбор часто ограничивается доходом или бюджетом
потребителя по сравнению со стоимостью товара, поэтому так мало людей водят роскошные
автомобили или летают первым классом.
Поскольку предпочтения потребителей определяют,
какие продукты люди будут покупать в рамках своего бюджета, понимание предпочтений
потребителей даст представление о потребительском спросе. Эта информация поможет
убедиться, что у вас достаточно продукта для удовлетворения спроса, и поможет определить
цену на ваш продукт.
Если, например, компания производит платья,
знание того, что женщины предпочитают в платье, поможет определить, какие цвета
и ткани будут продаваться лучше, чем другие, а также будут ли более короткие подолы
продаваться лучше, чем более длинные. Если продукты сопоставимы с более дорогими
брендами, возможно, вы сможете продать их с более высокой прибылью. С другой стороны,
если конкуренты предлагают аналогичные платья за меньшие деньги, которые также предпочтительнее,
может потребоваться сократить производство, изменить дизайн или уменьшить прибыль,
чтобы у вас не осталось слишком много запасов в конце сезон[4]. [1] Абаев А.Л. Маркетинг в
отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева,
В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с. [2] Азаренок М., Азизова Е.
Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности
бизнеса. – М.: Эксмо, 2019. – 480 с. [3] Абаев А.Л. Маркетинг в
отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева,
В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с. [4] Львова А. Диалектика
брэнда. Смена имиджа в целом и имени фирмы в частности становится еще одним
фактором повышения конкурентоспособности //
Директор. – 2018. — N 3. — С. 60-62.