Курсовая с практикой Экономические науки Внешнеэкономическая деятельность

Курсовая с практикой на тему Анализ портфеля брендов гостиничной сети «Accor hotels»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Сравнительный анализ гостиниц AccorHotel 3
1.1. Организационно-экономическая характеристика AccorHotel 5
1.2. Выбор факторов сравнения гостиниц AccorHotel 11
2. Анализ российского рынка гостиниц 15
2.1. Рынок гостиниц в России 15
2.2. Предложение по внедрению бюджетных вариантов гостиниц в России 21
Заключение 30
Список литературы 31

  

Введение:

 

В настоящее время на рынке все больше возрастает значимость бренда, как нематериального актива компании, «сильные» бренды помогают значительно увеличить рыночную капитализацию компании, а также реализовывать продукцию компании за более высокую цену. Потребитель готов заплатить большую цену за бренд товара, как знак качества, а также как символ приобщения к определённой социальной группе потребителей этого товара. Покупая брендированный товар, потребитель покупает не только продукт, но и эмоцию, связанную с использованием этого продукта, что в свою очередь подчеркивает необходимость и важность инвестиций в развитие и продвижение бренда. Все вышесказанное обуславливает важность исследования бренда, с целью выявления его сильных и слабых сторон, что поможет в дальнейшем усилить позиции бренда на рынке.
В связи с тем, что социально ориентированные проекты в финансовом выражении иногда непродуктивны и невыгодны, использование маркетинговой идеологии в этой области оправдано. Это оправдано, прежде всего, тем, что использование методов продвижения социально ориентированных проектов многократно увеличивает их успех.
Целью данной работы является анализ портфеля брендов гостиничной сети «Accor hotels».
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. рассмотреть организационно-экономическую характеристику AccorHotel;
2. выбрать факторы сравнения гостиниц AccorHotel;
3. произвести анализ российского рынка гостиниц;
4. рассмотреть рынок гостиниц в России;
5. разработать предложение по внедрению бюджетных вариантов гостиниц в России.
В качестве объекта исследования выступает портфель брендов гостиничной сети «Accor hotels». Предметом исследования является сравнительный анализ гостиничной сети «Accor hotels».
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции, индукции, проектирования.
Данная работа структурирована на введение, две главы, объединяющие девять параграфов, каждый из которых направлен на достижение поставленных и обозначенных выше задач, заключение, список литературы и информационных ресурсов интернет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

AccorHotel включает в себя всемирно известные бренды класса люкс (Raffles, Fairmont, MGallery by Sofitel, Swissôtel и т.д.), бренды среднего класса (Novotel, Mercure, Mama Shelter и Adagio), бюджетные бренды (ibis, ibis Styles, ibis budget) и региональные бренды (Grand Mercure, The Sebel и hotelF1). На сегодня насчитывается 4500 отелей, 650 тыс. номеров в 100 странах (за несколько последних лет количество стран увеличилось с 95), и в данной франшизе задействовано около 250 тыс. сотрудников. Акции компании Accor размещены на бирже Euronext в Париже (код ISIN: FR0000120404) и внебиржевом рынке США (код: ACRFY). Рыночная капитализация составляет 12,598 млрд. долл. Ставка роялти составляет от 5 до 8% от годовой выручки %. Срок действия контракта: 10-12 лет.
Гостиничный бизнес в России остается привлекательным и для предпринимателя, и для инвесторов. Дополнительными катализаторами отрасли выступают поддержка государственных органов и взаимодействие со смежными видами бизнеса.
Сегодня Россия остро нуждается в бюджетных отелях.
В качестве предложения по внедрению бюджетных вариантов гостиниц в России предлагается аренда пансионатов с созданием системы all-inclusive.
Разработка предложений по внедрению бюджетных вариантов гостиниц в России позволит получить месячную прибыль предприятиям в размере 1 874 250 рублей. За 4 жарких месяца при заполняемости отеля на 90% туроператор заработает 7 497 000.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Сравнительный анализ гостиниц AccorHotel
1.1. Организационно-экономическая характеристика AccorHotel
История AccorHotels началась в 1967 году, когда Поль Дюбруль и Жерар Пелиссон создали компанию SIEH и открыли в Лилле (Франция) первый Novotel. Несмотря на то, что первый отель компании был довольно небольшим – всего 62 номера – он предоставлял сервис на уровне заметно выше того, который считался приемлемым для тех лет – в каждом номере площадь 25 кв. м. были телефоны и цветные телевизоры, ванная и система кондиционирования, более того, отель был оборудован бассейном.
Сейчас под 23 брендами AccorHotels работает более 4200 отелей в диапазоне от эконом- до премиум-сегмента в 95 странах мира, а номерной фонд перешел отметку в 600 тыс. номеров.Четверть всех отелей группы сосредоточена во Франции, вместе с остальными европейскими странами – это более половины всего номерного фонда AccorHotels. Активное развитие идет в странах АТР, Ближнем Востоке и Африке, а также в Южной Америке. Большой потенциал у AccorHotels в Северной Америке, куда она пришла довольно поздно – с покупкой бренда Fairmont.AccorHotels в последние годы активно развивает и другие направления бизнеса, помимо собственно гостиничного. В портфель группы вошли:
 IT-проекты – FastBooking, AvailPro, VeryChic;
 Служба консьержей – John Paul;
 Сервисы по бронированию люксовых апартаментов – onefinestay, TravelKeys и SquareBreak;
 Сервисы кейтеринга и организации мероприятий: Potel&Chabot, Noctis.Буквально в прошлом месяце группа анонсировала приобретение Gekko Group, одного из основных игроков на рынке финансового менеджмента для бизнес-туристов, вошла в стратегическое партнерство с SNCF с целью развития бренда Orient Express, приобрела социальную сеть Nextdoor, и присоединяет бренды австралийского гостиничного оператора Mantra Group: BreakFree, Peppers от Mantra.Первым отелем группы в России стал Novotel Шереметьево, открытый в Москве в 1992 году. На сегодняшний день AccorHotels превратилась в лидера региона «Россия и страны СНГ» и успешно управляет 54 отелями на 10 156 номеров в 6 странах: России, Украине, Грузии, Казахстане, Армении и Азербайджане. В России на сегодняшний день работает 40 отелей под брендами AccorHotels, включая один из объектов Rixos – отель «Rixos Красная Поляна». В том числе 16 отелей работают в Москве. За последние два года AccorHotels открыла в регионе 13 новых отелей и приобрела 9 новых объектов, обеспечив диверсифицированное портфолио брендов и широкое присутствие на рынке. География отелей включает 27 городов от Калининграда до Иркутска, где работают отели 10 наиболее популярных брендов от «эконом» до «люкс» сегмента: ibis budget, ibis Styles, ibis, Adagio, Novotel, Mercure, Swissôtel, Pullman, MGallery by Sofitel, Rixos и Fairmont. Группа обеспечивает более 3000 рабочих мест в регионе, не считая косвенно созданных.
Рост числа отелей Accor в последние годы во многом был связан с отложенными проектами, соглашение по которым было заключено в 2014-2015 годам. Почти 2/3 договоров того периода оказались недействительными по причине финансовых сложностей у инвесторов.
55-ым отелем AccorHotels в России, Грузии и странах СНГ станет ibis Domodedovo на 152 номера. AccorHotels продолжит двигаться на восток: к 2019 году ожидается открытия отеля в Благовещенске. После этого, как подчеркнул Алексис Деларофф стоит ожидать открытия отелей в Хабаровске, во Владивостоке и Южно-Сахалинске.
В целом по итогам года, будет подписано не менее 15-17 договоров на открытие отелей в России, Грузии и СНГ, однако, как заметил региональный директор AccorHotels, практика показывает, что примерно 20% этих договоров так и не будут реализованы в силу различных сложностей у инвесторов.
AccorHotels активно участвует в общественной жизни, выстраивая работы с различными слоями общества. Так в рамках компании действует так называемый «теневой общественный комитет» (Shadow Comex), куда входят представители молодежи не старше 35 лет. Около 40% генеральных менеджеров отелей Accor в России, Грузии и странах СНГ – это женщины, что выше планового показателя, который ставит себе компания.
Происходит постепенное замещение иностранных сотрудников отечественным персоналом, аналогичной квалификации. Впрочем, на сегодняшний день более половины генеральных менеджеров региона – это экспаты.
С 29 октября по 3 ноября в московских отелях AccorHotels совместно с фондом «Арифметика добра» прошла серия обучающих мероприятий для детей 15-18 лет, заинтересованных в получении профессии в гостеприимстве.
В рамках глобальной программы устойчивого развития Planet 21 идет работа по экономии энерго-и водных ресурсов, снижению объемов пищевых отходов, введению сбалансированного питания. В 73% отелей региона осуществляется переработка как минимум двух видов отходов (картон, бумага, пластик и стекло). В ходе осуществления мероприятий программы в 2011-2015 гг. в целом в отелях сети уменьшено потребление воды – на 9%, энергии – на 5,3%, уменьшен выброс углекислого газа – на 6,2%.
Своеобразным символом отеля ibis Styles в Тбилиси стал барашек, то в петербургском Novotel им стала «желтая птица».
Во всех отелях активно внедряются энерго- и водосберегающие технологии, меняется сам подход к экономии ресурсов. AccorHotels готовится сделать новый шаг в направлении создания комфортной среды проживания. Уже построены и проходят тестирования несколько номеров формата Smart Room, которые спроектированы таким образом, чтобы обеспечить комфортное проживание любой категории гостей, включая людей с ограниченными возможностями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы