Курсовая с практикой на тему Анализ по менеджменту на примере ООО «Адидас».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ 5
ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 5
1.1. Понятие и особенности рыночной экономической системы 5
1.2. Понятие и классификация организаций в условиях рынка 8
1.3. Особенности деятельности организации в рынке 11
1.4. Цели и задачи управления организацией в условиях рынка 12
1.5. Вывод по главе: Роль менеджмента в достижении целей организации 14
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1. Характеристика организации в целом и объекта исследования 17
2.2. Основные показатели развития организации 18
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 21
3.1. Анализ внешней среды косвенного воздействия 21
3.2. Анализ внешней среды прямого воздействия 22
3.3. Выводы по главе: Оценка внешней среды организации 22
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 23
4.1. Структура организации 23
4.2. Состояние ресурсов организации 24
4.3. Менеджмент организации 25
4.4. Вывод по главе: оценка факторов внутренней среды организации 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение:
Система менеджмента — это совокупность должностных лиц предприятия, чья совместная работа обеспечивает эффективное и результативное управление предприятием, а также принятые в этой организации особые методы и формы управленческой деятельности.
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению.
Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распределении зад ответственности между менеджерами, спецификой принятия важней решений или формой общения руководителей и подчиненных. Вместе с тем, все системы менеджмента характеризуются общей чертой: наличие вертикального и горизонтального разделения труда руководителей.
Вертикальное разделение труда или иерархия власти условно предполагает три уровня управления: низший (первичный), средний, высший. При горизонтальном (функциональном) разделении выделяются группы менеджеров, которые относятся к общему уровню управления и управляющие подразделения, отвечающие за определенное функциональное направление деятельности (производство, маркетинг и сбыт, финансы, персонал и пр.).
Разделение аппарата менеджмента на уровни условно, однако это позволяет понять роли, особенности и задачи управленческой деятельности. Так, в одной компании может функционировать до пятнадцати уровней управления. Существует общее правило: выше уровень управления, тем меньше число менеджеров его представляет.
Цель работы — анализ по менеджменту на примере ООО «Адидас».
Задачи работы:
— изучить теоретические основы управления организацией в условиях рынка
— дать общую характеристику организации;
— провести оценку внешней среды организации
— провести оценку внутренней среды организации
Объект исследования — ООО «АДИДАС».
Предмет исследования — анализ по менеджменту на примере ООО «Адидас».
Структура работы обусловлена поставленными задачами и включает введение, основную часть, заключение, список литературы.
Методы исследования: сбор информации, анализ, синтез.
Заключение:
Любая организация реализует три процесса: получает ресурсы из внешнего окружения, осуществляет изготовление продукта и передает продукт во внешнюю среду. Для успешного существования орга¬низации необходимо поддерживать определенный баланс между этими тремя процессами
В SWOT-анализе необходимо не только вскрыть сильные и слабые стороны, угрозы и возможности, но и попытаться оценить их с точки зрения того, сколь важным они являются.
Внешняя среда достаточно многогранна, она неуправляема, турбулентна, сложна и подвижна.
При анализе внешней среды нужно учитывать множество факторов, такие как технологии, политика, экономика, а также социальные и демографические факторы. И каждый из этих факторов по своему влияет на анализирование предприятия, выявления угроз или возможностей. Из всего этого можно понять, что анализ внешней среды очень тесно связан, именно, со стратегическим планированием.
Основными факторами внутренней среды организации являются: структура, цели, задачи, технология, персонал, ресурсы, культура. Это все взаимосвязано между собой, они способствуют развитию организации.
Для любой организации анализ внутренней и внешней среды пойдет только на пользу, так как это позволит найти оптимальные пути решения тех или иных проблем, поможет эффективно распоряжаться ресурсами предприятия.
Анализ системы управления несет ответственность за обоснованность стратегических планов и ориентирована на внешнюю и внутреннюю среду системы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
1.1. Понятие и особенности рыночной экономической системы
Основные черты рыночной экономики:
Отсутствие явных явного широкого спектра форм собственности,
Наличие предпринимательской
Свободы выбора субъекты отношений,
Право полного распоряжения результатами собственного труда,
Аналогичное право свободного распоряжения собственными доходами,
Ориентированность на потребительский спрос,
Конкуренция.
Система регулирования рыночной экономики, действующая в современное время, характеризуется множеством положительных, но и одновременно множеством отрицательных моментов.
Та сторона вопроса, которая касается получения прибыли, а также наиболее полное удовлетворение тех потребностей, в которых нуждаются потребители.
Одновременно с целым рядом положительных чирк, существует несовершенные моменты, к которым относится в первую очередь пробелы в законодательстве и существующая возможность обхода законодательных принципов.
Принцип демократизма является одним из преимуществ рыночной системы. Он предполагает свободу мышления и ведение хозяйственной деятельности частного предпринимательства, но только если осуществление этих демократических прав, отсутствуют противоречия прописанному законодательству.
Здесь надо учитывать, что принцип демократизма подразумевает под собой такие права хозяйствующих субъектов как:
Право на Свободный выбор того круга поставщиков, которые по каким-либо причинам являются для производителя оптимальными;
Свобода в выборе срока функционирования производства; Комплектование штата сотрудников;
Свободный выбор направления деятельности, в виде определения того типа продукции, которую производитель желает выпускать.
В рамках рыночной экономики крайне эффективным образом происходит распределение ресурсных потоков.
Современная система рынка имеет достаточную гибкостью и очень легко адаптируется к внешним переменам. Надо отметить, что в некоторых отдельных сегментах рынка, характерная рыночная гибкость действует весьма относительно.
Рассмотрим недостатки рыночной экономической системы. Рынок не способен справляться с монополистическим и тенденциями, несмотря на проведение государством антимонопольной политики, с целью регулирования взаимоотношений между субъектами рынка.
Тем не менее, рынок в той или иной степени заполняется монополистическими группами. Недостатком монополистических групп является то что они подавляют деятельность небольших единиц малого и среднего бизнеса.
Такая способность объясняется тем что монополиям выгодно использовать некие пробелы или упущенные недоработки в законодательстве, обходя, таким образом положение налогового и гражданского кодексов.
Самое главное, что факта нарушения закона напрямую с их стороны нет, но схема деятельности построена таким образом, чтобы обойти нормативно-правовые нормы законодательства с целью получения максимальной прибыли.