Прием, размещение и выписка гостей Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ пакетных предложений в гостиницах категории 4*

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4
Глава 1. Организация пакетных предложений в гостинице 6
Раздел 1.1. Основные и дополнительные услуги в гостиницах 6
Раздел 1.2. Пакетные предложения в гостиницах категории 4* 11
Раздел 1.3. Как формируются и какие бывают пакетные предложения в гостиницах 16
Глава 2. Формирование гостиничных услуг в гостинице «Кортъярд Марриотт Москва сити-центр 4*» 22
Раздел 2.1. Общие сведения о гостинице «Кортъярд Марриотт Москва сити-центр 4*» 22
Раздел 2.2 Пакетные предложения гостиницы 26
Раздел 2.3 Технология предоставления пакетных предложений 29
Заключение 31
Список используемых источников 31

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и помогает удовлетворить потребности путешественников в жилье и питании. Без гостиниц невозможно создать современную туристическую индустрию.Гостиничные компании являются неотъемлемой частью сферы услуг. Предоставление этих услуг оказывает положительное влияние на финансово-хозяйственную деятельность и играет важную роль в повышении эффективности общественного производства. Инфраструктура современных отелей включает в себя бизнес-центры, услуги прачечной и химчистки, услуги междугородней и международной связи, а также транспортные услуги для гостей. Отели не могут обойтись без магазинов и сувенирных киосков, различных ресторанов и баров.Оставаясь основной услугой, услуга размещения воспринимается гостями как нечто само собой разумеющееся, и именно дополнительные услуги и пакетные предложения вызывают повышенный интерес. А также безопасность лакомств.Поэтому изучение организации и технологии предоставления дополнительных услуг и пакетных предложений в гостинице становится все более актуальным и важным.
Целью данной работы является анализ пакетных предложений гостиницы категории 4*.
Из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучить основные и дополнительные услуги в гостиницах;
2. Описать пакетные предложения в гостиницах категории 4 звезды;
3. Рассмотреть как формируются и какие бывают пакетные предложения в гостиницах;
4. Предоставить общие сведения о гостинице «Кортъярд Марриотт Москва сити-центр 4*».
Теоретическую и информационную основу курсовой работы составляют учебные пособия по организации и технологии гостиничного обслуживания, и другие.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Упаковка услуг имеет двойную направленность: с одной стороны, гостиничные менеджеры могут снизить цены на некоторые виды услуг, компенсируя снижение цен за счет увеличения оборота (услуга продается по более низкой цене, как будто в нагрузке на основной сервис, который пользуется устойчивым спросом). Объединение разных видов услуг по одной цене (упаковка) также позволяет выводить на рынок новые, незнакомые потребителю предложения. В то же время следует обеспечить, чтобы цена пакета не отличалась более чем на 1-2% от обычной цены за номер.
В противном случае отель будет испытывать негативное влияние такой ценовой политики, теряя клиентов. В то же время увеличение нагрузки при снижении цены продажи комнаты позволит компенсировать потери как за счет увеличения оборота основных услуг, так и за счет увеличения объема продаж дополнительного предложения (продукты питания, телефонная связь и т. д.). Расширение бизнеса создает дополнительные возможности для укрепления лояльности клиентов, что, по сути, означает увеличение количества повторных продаж.
Продажа услуг в пакетах в сочетании с активной рекламой в печатных и информационных изданиях, поможет сформировать и закрепить позитивный имидж гостиничной компании в сознании потребителей. «Упаковка» услуг имеет, кроме того, другие возможности для повышения конкурентоспособности гостиничного предложения: во-первых, продажа услуг в пакете стимулирует потенциального клиента приобретать ему новые и неизвестные услуги, от которых он мог бы отказаться при других условиях. Во-вторых, продажа услуг в пакете побуждает сотрудников повышать качество обслуживания, поскольку клиент будет оценивать уровень обслуживания для каждого из компонентов пакета в отдельности. В-третьих, начиная предлагать клиентам подключенные услуги, персоналу придется постоянно совершенствоваться, чтобы гостиничные услуги не теряли своей привлекательности для клиента.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАКЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ГОСТИНИЦЕ
Раздел 1.1. Основные и дополнительные услуги в гостиницах
Гостиничные услуги являются результатом прямого взаимодействия между подрядчиком и потребителем для удовлетворения потребностей потребителя. Основным элементом гостиничного сервиса является номер. Это комната, предназначенная для отдыха, сна или работы в качестве гостя. Самая важная особенность комнаты — сон. Важность других функций номеров в отеле зависит, прежде всего, от цели отеля и потребностей гостя. Например, отели для коммерческих целей .
Гостиничные услуги имеют свои особенности, такие как:
— Процесс производства и потребления происходит одновременно
— Услуги отеля нематериальные
— Гостиничные услуги не могут быть подготовлены заранее, так как они не выражены в материальной форме.
— Изменчивость в качестве
— сезонность спроса на различные гостиничные услуги
Содержание службы размещения выглядит следующим образом: в первую очередь есть специализированные комнаты для использования (Гостиничные номера); Кроме того, предоставляются услуги, которые лично выполняются персоналом отеля — портье для приема и регистрации гостей, горничными для уборки гостиничных номеров и так далее.
Услуги отеля делятся на основные и дополнительные.
Основными из них являются: питание и проживание в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг». У них есть строгие ограничения и нормы, обусловленные законодательными актами.
Регистрация проживания в отеле и его выезд должны осуществляться 24 часа в сутки. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, расположенных в отеле, люди, которые живут в нем, обслуживаются вне смены.
Содержание услуги хостинга таково: в первую очередь предоставляются специализированные объекты (гостиничные номера); Кроме того, предоставляются услуги, которые лично выполняются персоналом отеля — портье для приема и регистрации гостей, горничными для уборки гостиничных номеров и так далее.
Гостиничные номера — основной элемент услуг размещения — это функциональные номера, предназначенные для отдыха, сна, работы гостей.
Поскольку гостиничные номера используются гостями в основном ночью и ночью, их наиболее важной функцией является обеспечение возможности спать.
Оставаясь основным, гостиничное обслуживание предоставляется гостями, а рост интереса напрямую связан с дополнительными услугами, которые отличают этот отель от нескольких других.
Услуга — это процесс, который происходит между посетителем и лицом или организацией, которая предоставляет услугу, она глубоко индивидуальна. Услуга потребляется, когда она доставлена. Если покупатель не удовлетворен продуктом, у него будет возможность заменить его на другой или вернуть деньги; с обслуживанием это неосуществимо. Прежде всего, невозможно объективно показать посетителю, хорош ли сервис или нет, критерий работает — нравится ему это или нет.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы