Курсовая с практикой на тему Анализ отрасли для целей исследования корпоративной стоимости на примере конкретной отрасли: отрасль Медицинских услуг.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ рынка медицинских услуг в Российской Федерации 6
1.1 Основные перспективные направления развития рынка медицинских услуг в РФ 6
1.2 Анализ основных факторов, оказывающих воздействие на финансовые показатели медицинских организаций 13
Глава 2. Анализ деятельности и корпоративной стоимости ООО «Доктор Борменталь» 18
2.1 Общая характеристика медицинского учреждения ООО «Доктор Борменталь» 18
2.2 Анализ корпоративной стоимости ООО «Доктор Борменталь» 26
Глава 3. Рекомендации по увеличении инвестиционной стоимости ООО «Доктор Борменталь» 35
3.1 Разработка рекомендаций по повышению стоимости ООО «Доктор Борменталь» 35
3.2 Оценка стоимости ООО «Доктор Борменталь» с учетом рекомендаций 37
Заключение 40
Библиографический список 44
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена растущей потребностью в оценке бизнеса по мере развития рыночных отношений. Оценка бизнеса позволяет оценить корпоративную стоимость собственного (уставного) капитала в закрытых предприятиях или акционерных обществах. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об акционерных обществах» от 20.26.1995 г. в некоторых случаях корпоративная стоимость активов должна оцениваться независимыми оценщиками.
Оценка бизнеса необходима для выбора правильного направления реструктуризации предприятия. В ходе процесса оценки бизнеса определяются возможные подходы к управлению предприятием, которые обеспечивают наибольшую корпоративную стоимость, что является основной целью владельцев компаний и их руководителей в рыночной экономике.
Корпоративная стоимость — это приблизительная и наиболее оптимальная цена, по которой актив может быть продан на свободном рынке из-за конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на цену сделки не влияют какие-либо существенные обстоятельства. Многие факторы, включая непредсказуемые факторы, такие как поведение участников рынка, должны быть приняты во внимание при определении этого.
Размер окончательного значения, полученного в результате всестороннего анализа и расчетов, зависит от правильной схемы задачи, точности и адекватности выбора типа значения и конечной цели всей процедуры. Неудивительно, что одна и та же безопасность может варьироваться на 20 или даже на 50%. На это может повлиять, например, присутствие меньшинства или контролируемого интереса. В зависимости от цели определения стоимости компании, процесс расчета осуществляется по-разному.
Корпоративная стоимость предприятия — это определение стоимости компании на основе ее прибыли. Оценка проводится двумя способами:
• на основании имущества организации.
• На основе существующих активов и технологий, которые принесут деньги предприятию в будущем.
При выборе метода оценки корпоративной стоимости компании очень важно выбрать приемлемую модель, поскольку выбор неправильной модели оценки может привести к переоценке или занижению стоимости предприятия, что обусловлено, в частности, особенностями самой компании, негативными изменениями рыночных условий, а также неправильной формулировкой оценочной стоимости.
Целью исследования является изучение основных методик и подходов к оценке бизнеса на примере ООО «Доктор Борменталь».
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:
— привести основные перспективные направления развития рынка медицинских услуг в РФ;
— провести анализ основных факторов, оказывающих воздействие на финансовые показатели медицинских организаций;
— дать общую характеристику медицинского учреждения ООО «Доктор Борменталь»;
— провести анализ корпоративной стоимости ООО «Доктор Борменталь»;
— разработать рекомендации по повышению стоимости ООО «Доктор Борменталь»;
— осуществить оценку стоимости ООО «Доктор Борменталь» с учетом рекомендаций.
Объектом исследования является ООО «Доктор Борменталь», а предметом исследования являются методы и подходы к оценке деятельности предприятия.
Структурно работа состоит из трех частей: в первой главе данной работы рассматриваются теоретические основы оценки предприятия, правовое регулирование оценочной деятельности в России, концепция и основные цели оценки предприятия, а также основные этапы процесса оценки стоимости предприятия.
Правовой базой исследования явились следующие нормативные правовые акты:
— Гражданский кодекс Российской Федерации (первая, вторая и третья части) (с изменениями, внесенными 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г.). 21 марта 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г.);
— Федеральный закон № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г .;
— Федеральные стандарты оценки: ФСО № 1, ФСО № 2, ФСО № 3, утверждены: Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) № 256, № 255, № 254.
Теоретической и методологической основой является работа следующих авторов: Р. Брайля и С. Майерса, А. Дамодарана, Т. Копеланда, Т. Колера, Дж. Муррина, В.Ф. Шарп, Дж. Дж. Александра, Ю.В. Бейли Ф.М. Шерера, Д. Росс, П.Л. Виленский, А.Г. Грязнова И.А. Егерева, В.Н. Лившица, С.А. Смоляк Ю.В. Трамп.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Руководители предприятий оценивают рыночную стоимость предприятия, чтобы принимать эффективные решения относительно управления предприятием и распределения денежных средств. Помимо возможности оценить ценность бизнеса по внутренним причинам, существуют также юридически обязательные предпосылки для оценки.
Например, процедура оценки рыночной стоимости является обязательной, если предметом сделки является какое-либо имущество государственного статуса (федеральное, региональное, муниципальное).
В случае разногласий между учредителями или владельцами относительно стоимости имущества. Это также верно в случае налоговых споров в случае конфискации имущества или любых изменений в компании: продажа части предприятия, реструктуризация, слияние и т. Д.
Оценка предусмотрена законом, если администратор желает произвести подсчет материальных активов для части собственного капитала или использования капитала. Также важно отметить, что все связанные с выпуском акций акции или изъятия у владельцев должны сопровождаться оценкой и рыночной стоимостью после завершения этих операций.
Для любых действий, предпринимаемых для страхования компании или ее активов, необходимо рассчитать рыночную стоимость компании или отдельных активов. Закон содержит 30 случаев и обстоятельств, когда процедура оценки предприятия является обязательной.
Рыночная стоимость рассчитывается, чтобы понять темпы роста компании не только для себя, но и для рынка в целом. Это помогает рассчитать стоимость акций компании, если компания становится общедоступной. Невозможно продать один рынок без первоначальной рыночной оценки. Кроме того, эта процедура предшествует освобождению одного из владельцев компании для расчета ее доли в общем капитале компании.
Также могут быть исключения, такие как: Ликвидация Компании. Подготовка компании к слиянию или разделению. Планируйте свои бизнес-цели на долгосрочной основе. Добиться финансовой стабильности. Оценка кредитных и лизинговых перспектив компании под залог.
Создание инвестиционных проектов и другие меры управления. Важной предпосылкой для принятия наиболее эффективных управленческих решений является то, что руководство полностью осознает рыночную стоимость компании.
Зная рыночную стоимость вашей компании, вы можете отслеживать, как определенные методы управления влияют на ваш бизнес. Исходя из этого, можно модернизировать управление. Понимание рыночной стоимости компании позволяет вам разрабатывать объективные и реалистичные бизнес-планы, а также оптимизировать ваши существующие стратегические планы.
Постоянный мониторинг рыночной стоимости предприятия позволяет инвесторам создавать благоприятные условия и увеличивать вероятность инвестиций и кредитования. Кредиторы и инвесторы будут иметь четкое представление о платежеспособности предприятия.
Глобальные факторы, влияющие на ценность бизнеса для бизнеса. Основными угрозами являются глобализация бизнеса, развертывание успешных и успешных компаний «монстрами» рынка и преобразование застойных, морально устаревших подразделений. Если вы выберете правильную стратегию, поймете, как и куда направить свою энергию и знания, и попытаетесь воспользоваться преимуществами ваших изменений, вы сможете победить монстров.
Вся информация о рыночной стоимости предприятия максимально конкретна и выражена в цифрах и пропорциях. Информация рассчитывается с использованием лучших экономических и аналитических методов.
Результаты могут быть использованы объективно, что позволяет вести диалог о стоимости компании.
При определении рыночной стоимости предприятия должны соблюдаться определенные принципы:
Не заменяй это. При расчете рыночной стоимости необходимо учитывать замену отдельных объектов оценки. Например, если это был продукт, он имел определенную ценность, но в следующем году они прекратили его производство. При сравнении цифр нам необходимо учитывать стоимость и стоимость аналогичных товаров.
Только тогда расчет будет правильным.
Полезность. Любая часть активов предприятия, будь то материальные или технические, товарные или человеческие ресурсы, может иметь только положительную ценность.
Если по какой-либо причине актив не приносит выгоды владельцу, он может быть нулевым или даже отрицательным.
Принцип ожидания. Многие показатели рыночной стоимости могут быть рассчитаны на основе ожиданий и разумных гипотез. Например, если ставки рефинансирования увеличиваются с каждым годом, можно ожидать повышения цен в диапазоне отклонения от цены.
Производительность. При расчете рыночной стоимости следует обратить внимание на среднюю производительность. Приведенные выше цифры дают необъективную оценку, и компания будет переоценена. Например, незастрахованные показатели будут безвредны при продаже бизнеса: компания будет продавать по более низкой рыночной цене.
Кроме того, при оценке стоимости актива следует учитывать рыночный контекст. Легко заметить, что даже в городе стоимость земли и недвижимости может сильно различаться: географическое положение, инфраструктура района и так далее.
Кроме того, если актив будет оцениваться по предполагаемому использованию в будущем, рыночная стоимость будет увеличиваться. Опять же, спрос и правила спроса должны быть приняты во внимание. Чем больше заявок на рынке, тем ниже цена оцениваемого объекта и наоборот. Основным правилом рынка является его волатильность.
Фактически, на него влияют многие объективные и субъективные факторы, которые могут резко изменить рыночные условия в краткосрочной перспективе.
Объектом исследование выступил медицинский Центр ООО «Доктор Борменталь». Была рассчитана рыночная стоимость методом ценового подхода стоимость оценочного актива рассчитывается с использованием метода сбора активов.
В соответствии с методом сбора активов корпоративная стоимость состоит из отдельных рыночных цен, задействованных активов (как материальных, так и нематериальных) и приведенной стоимости обязательства.
Были предложены рекомендации повысить стоимость предприятия путем заключения договоров франшизы, что повысило бы конкурентоспособность рынка медицинских услуг предприятия. Последствия этой рекомендации окажут глубокое влияние на компанию, включая возможность утраты независимости, но признание и популярность популярного бренда Inviro принесут только положительные результаты, что значительно повысит ценность предприятия.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Анализ рынка медицинских услуг в Российской Федерации
1.1 Основные перспективные направления развития рынка медицинских услуг в РФ
Следует отметить, что платные медицинские услуги сейчас очень важны в отечественной системе здравоохранения. Однако с точки зрения уровня развития этот сегмент во многих отношениях отстает от своих международных аналогов в развитых странах.
Рынок медицинских услуг можно широко определить как процессы, которые происходят между поставщиками медицинских услуг (медицинские учреждения) и получателями (пациентами). Специфика медицинских услуг вызывает сомнения, можно ли говорить о рыночных механизмах в случае охраны здоровья. Служба здравоохранения — это любая служба здравоохранения, то есть служба по поддержанию, сохранению, восстановлению или улучшению здоровья, а также другие виды медицинской деятельности, возникающие в результате процесса лечения, или отдельные положения, регулирующие принципы их выполнения.
Следует отметить, что рынок медицинских услуг не является однородным рынком. В сфере медицинских услуг, предоставляемых субъектами, мы находим как те, которые, в силу их характера, в основном предоставляются государственными организациями, так и те, в которых рынок в основном развивается частными организациями (например, стоматология, пластическая и эстетическая хирургия). В первом случае рыночный механизм, безусловно, ограничен, однако во втором случае можно определенно говорить о конкурентоспособности на рынке медицинских услуг.
Определяют следующие типичные особенности рынка медицинских услуг:
1) отсутствие стабильности спроса на медицинское обслуживание,
2) неравномерность и случайный характер этого спроса,
3) нерациональность поведения потребителей медицинской помощи,
4) сильная внутренняя дифференциация спектра услуг,
5) появление специфических предпочтений отдельных сегментов пациентов, тогда как при анализе изменений в этом секторе они часто воспринимаются как однородный набор,
6) принятие решений относительно структуры сектора здравоохранения способом, соответствующим механизму регулируемого рынка.
Медицинские услуги делят на три группы:
1) медицинские услуги, которые предлагаются типичным производителем, относительно часто (например, использование услуг врача общей практики или стоматолога и т. д.);
2) медицинские услуги, которые предлагаются типичным производителем, редко или только один раз в жизни (например, аппендэктомия, доставка и т. Д.);
3) медицинские услуги, которые редко предлагаются типичным производителем относительно редко (например, специализированные тесты, которые предлагают только несколько учреждений — компьютерная томография).
Обычно понимаемый рыночный механизм может встречаться главным образом в первой группе услуг. В случае второй группы этот механизм уже значительно ограничен, а в случае третьей группы услуг мы больше не имеем дело с выбором рынка .