Курсовая с практикой на тему Анализ особенности рекламы в условиях пандемии: ретроспективный и перспективный ракурс
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
1. Теоретические аспекты рекламы. 5
1.1.
История возникновения рекламы. 5
1.2.
Реклама: понятие, виды, функции. 7
1.3.
Сущность, цели и задачи рекламы.. 13
Глава
2. Анализ рекламного рынка России в условиях COVID-19. 17
2.1.
Ретроспективный ракурс рекламы.. 17
2.2.
Перспективный ракурс рекламы. 26
Заключение. 30
Список
литературы. 32
Введение:
В условиях экономического кризиса хорошо продуманная реклама
может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, необходимое ритейлеру
для успешного коммерческого посредничества и достижения финансовых результатов
даже в этих суровых условиях.
Правильно выстроенный рекламный текст позволяет
ориентировать деятельность коммерческой фирмы на удовлетворение потребностей
рынка, сосредоточивая свои усилия на целевых сегментах рынка и повышая
эффективность мер, предпринимаемых в различных сферах деятельности.
Продвижение продукта на рынке предполагает, что продавец
соответствующего продукта обратится к комплексу маркетинговых коммуникаций,
чтобы информировать, убеждать, потребителей, напоминать им о своей продукции и
компании.
Рекламный текст теперь является неотъемлемой частью
коммерческой и маркетинговой деятельности любого коммерческого предприятия,
обеспечивая успех и высокую конкурентоспособность на рынке. Актуальность
данного исследования заключается в том, что на фоне насыщения рынка
потребительскими товарами рекламная работа, деятельность в сфере общественных
отношений, стимулирование сбыта и прямая продажа приобретают новый смысл,
отличаются ряд специфических особенностей, знание и учет которых в деятельности
розничных предприятий позволяет активировать процесс продажи, стимулировать
продажу определенных товаров, ускорить процесс обслуживания клиентов через «информационное
средство» всех его компонентов.
Концепция и суть маркетинговых коммуникаций были учтены в
работах Г. Н. Татаринова, Л. Л. Тарасевича, Ф. И. Шаркова, С. А. Варакута, С.
М. Емельянова, Е. В. Кондратьева. Основные понятия, виды рекламы изучали
следующие авторы: К. В. Щепилов, Л. Н. Федотова, С. В. Карпова, А. Н. Мудров.Ф.
И. Шарков. Роль рекламы и пиара в торговле изучали В. Н.Хапенков, Г. Г. Иванов,
Д. В. Федюнин, О. В. Памбухчиянц, Ф. Г. Панкратов, т. к. Серегина, И. М.
Синяева, О. П. Феофанов, Н. Н. Москалева.
Объект исследования-реклама.
Предметом исследования является анализ особенностей рекламы
в случае пандемии: ретроспективная перспектива и перспектива.
Целью исследования является изучение и анализ особенностей
пандемической рекламы: ретроспективная и перспективная перспектива.
Поставленная в работе исследовательская цель предопределила
необходимость решения следующих основных задач:
— История рекламы.
— Реклама: концепция, типы, функции.
— Суть, цели и задачи рекламы.
— Ретроспективный вид рекламы.
— Перспективная перспектива рекламы.
В работе использованы научные работы российских и зарубежных
экспертов в области интернет-маркетинга: В. П. Тихомирова, Д. Рыена, А. В.
Юрасова, О. С. Сухарева, М. В. Акулича, а также Ф. Котлера, г. Армстронга.
В исследовании использовались методы анализа документов,
метод наблюдения, общий экономический анализ и синтез.
Эта работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Заключение:
Основная задача рекламы заключается не только в
информировании идеи продукта, но и в формировании четкого и запоминающегося
образа продукта у целевой аудитории. Это может быть достигнуто наиболее
эффективно благодаря визуальным и выразительным средствам языка. Ассоциации
создают рекламный образ в сознании потребителя. Получается, что именно с
помощью ассоциативной картины человек обнаруживает новые аспекты рекламируемого
продукта.
Чаще всего в рекламном тексте используются разные пути для
создания уникального и запоминающегося образа продукта. Троп — это речевой
оборот, в котором слово или выражение используется в переносном смысле. Термин «троп»
происходит от древнегреческого tropos, что означает «трансформация». Так, в
названии подчеркивается, что эта группа выразительных средств придает словам
необычный смысл, причем такой, что речь не теряет ясности, а, наоборот,
увеличивает ее. Путь основан на сравнении двух понятий, которые кажутся нам так
или иначе близкими. Троп может быть применен только в том случае, если есть
знак в значении двух слов, используемых вместе.
Для реализации своей маркетинговой стратегии в торговых
точках Пятерочка в основном использует коммерческую рекламу и организацию
местных программ стимулирования сбыта. Цель этой деятельности-увеличить
количество лояльных клиентов и сохранить объемы продаж на приемлемом уровне.
На основе анализа средств, используемых в рекламном
комплексе, были вынесены рекомендации по улучшению их использования. Реализация
некоторых рекомендаций может помочь повысить конкурентоспособность сети
магазинов Пятерочка на фоне экономического кризиса и низкого эффективного
спроса со стороны населения.
Исследования, проведенные в ходе работ, показывают, что
дистрибьюторская сеть Пятерочка постоянно совершенствует обслуживание клиентов
и следит за качеством продаваемой продукции.
Магазины Пятерочки руководствуются интересами населения в
целом, устанавливая минимальные цены на самые популярные товары; используя
рекламу как источник информации и как средство привлечения внимания
потребителей к товарам, пиар для усиления узнаваемости имиджа компании. Цель
этой работы-достижение успеха и высокой конкурентоспособности на рынке.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы 1.1. История возникновения рекламы Реклама так же стара, как торговля. Термин появился в
1630-х гг. Однако первые известные формы восходят к древности. В то
время рекламные объявления были представлены в виде фресок. Его
использовали для того, чтобы рассказать о гладиаторском поединке или польстить
политическому деятелю.
Реклама также использовалась для поиска беглых
рабов. Так обстоит дело со знаменитым плакатом, обнаруженным в
Фивах. Сообщается, что она была выпущена в 1000 году до н. э. и обещала
золотую монету любому, кто сумел захватить беглого раба. Для специалистов
это одна из первых серийных рекламных роликов. Правда, дублированные
плакаты были не совсем идентичны. Однако важно то, что они передавали одно
и то же послание, понятное всем. Некоторые из них представляли собой лишь
рисованные изображения, сопровождаемые какими-то знаками.
Тогда этот способ общения несколько изменился в Средние
века. Поскольку народ в основном неграмотный, реклама велась в основном
устно. Публичные крикуны занимались распространением царских указов, а
затем торговых предложений уже в 1415 году.
Затем появилась типография в 1440 г. Именно в это время
зародился режим серийного показа рекламы. Плакаты начали
размножаться. Их можно было увидеть на стенах городов. В 1539 году
Франциск 1-й решил, что после публичного крика королевские указы должны быть
написаны от руки и вывешены на стенах.
Новый шаг вперед был
сделан в 1633 году, когда Теофраст Рено предложил лист адресной конторы. В
нем были представлены различные предложения и запросы, с которыми можно было
ознакомиться общественности. В 1660 году появилось то, что все считают первой
печатной