Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Анализ особенностей маркетинга в сфере медицины.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.
СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЕ  4

1.1.
Сущность маркетинговые деятельности в медицине. 4

1.2.
Особенности медицинского маркетинга. 7

2.
ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КЛИНИКА ЕВРОМЕД». 12

2.1.
Общая характеристика и маркетинговый анализ деятельности компании «Клиника
Евромед». 12

2.2.
Анализ маркетинговой стратегии компании «Клиника Евромед». 16

3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КЛИНИКА ЕВРОМЕД». 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 25

  

Введение:

 

Актуальность темы. Существует
необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой деятельности
организации в сфере здравоохранения. Формирование маркетинговой политики
предназначено для планирования и создания экономически эффективных каналов сбыта
товаров посредством прямого, косвенного или комбинированного методов.

Маркетинг в сфере здравоохранения
— это новая и развивающаяся область. Особенно в отношении использования
цифрового маркетинга в отличие от традиционного маркетинга. Только недавно правила
стали проясняться, и поставщики медицинских услуг, страховые компании и частные
практики начали использовать SMM, чат-ботов, электронный маркетинг и многое
другое.

Степенью разработанности проблемы,
за последние годы в этом направлении вышли монографии и
учебные пособия таких авторов как: К.В. Балдин, Р.С. Голов, В.В. Ковалев, И. В.
Сергеев и некоторых других.

Целью исследования является
обоснование необходимости анализа и оценки производственных возможностей
маркетинговой деятельности фирмы в сфере здравоохранения. Задачами исследования являются: —
исследовать теоретические аспекты производственно возможностей фирмы в
содержании и сущности маркетинговой деятельности; — исследовать методы и технологии,
особенности совершенствования системы производственно возможностей предприятия
в сфере здравоохранения; — обосновать методики повышения и
оптимизации стратегических возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.

Объект – функционирование ООО
"Клинка Евромед".

Предмет работы – маркетинговая
деятельность компании.

Методы научного исследования
включают в себя: теоретический анализ, аналитический подход, изучение
нормативно-правовой базы, обобщение.

Теоретико-методологической основой
исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных
исследователей по вопросам эффективности и эластичности спроса, по вопросам
маркетинговых исследований.

Информационная базой исследования
выступает научная, учебно-методическая литература российских и зарубежных
авторов, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы
научно-практических конференций.

Работа содержит введение,
теоретическую и три главы с подпунктами, заключение и библиографический список.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинг в сфере здравоохранения позволяет компаниям лучше
видеть конкурентов в локальных поисковых системах и социальных сетях. Еще одним
преимуществом является то, что маркетинг в сфере здравоохранения может
предоставить возможность привлечь потенциальных пациентов и позиционировать
услуги в качестве лидеров отрасли в области медицины.

Сегодняшняя финансовая конъюнктура мира характеризуется
формированием стабильных обоюдовыгодных связей и отношений между
производителями, поставщиками ресурсов и потребителями благ. Кроме того,
сегодняшняя жизнедеятельность динамична и иногда непредсказуема, что заставляет
профессионалов по менеджменту и рекламе безостановочно разыскивать новые,
неординарные подходы для привлечения клиентов. Среди безжалостной конкуренции,
и постоянного увеличения расценок на маркетинговые службы непросто удержаться
на плаву без свежих творческих мыслей в борьбе за внимание потребителя.

Теперь, используя маркетинговые системы
здравоохранения, пациенты получают не только высококачественную медицинскую
помощь, но и в целом могут получить удивительный опыт; с наличием ресурсов для
непрерывного образования, порталов для пациентов, обзоров и прочее.

ООО "Клинка Евромед" — это
многопрофильная клиника, в которой представлен широкий спектр медицинских
услуг, как для детей, так и для взрослых. андрологии, ведём плановый приём у
квалифицированных узких специалистов.

Под низкой экономической стабильностью
предполагается излишняя величина ссудного капитала, недостаток личных
источников финансирования деятельности, что ведет компанию к проблемам в
погашении обязательств в будущем — то есть охват долгов, превосходящий
возможности фирмы по их погашению.

Концепция продолжительных экономических
мониторингов должно ориентироваться на повышение прибыли – максимизации итогов
деятельности. В краткосрочной возможности на первый план выходит вопрос
извлечения валютных средств для предоставления способности фирмы возобновлять
свою деятельность. В решении этого вопроса прибыль также играет главную роль,
но равнозначное воздействие может оказать оптимизация оборотного капитала,
условий исполнения капитальных вложений.

Поисковая оптимизация (SEO) и поисковый
маркетинг (SEM) составляют вторую область маркетинговых расходов для
медицинских работников в 2020 году. Также компании требуется использовать
систему В2В для повышение рефералов и инвесторов.

 

Фрагмент текста работы:

 

Сущность маркетинговые деятельности в медицине

Маркетинговая стратегия в области
здравоохранения предусматривает использование коллективной группы маркетинговых
каналов, как в цифровом, так и в автономном режиме, предназначенных специально
для новых и существующих пациентов для практики и систем больниц, чтобы
улучшить обслуживание пациентов и обеспечить рост и доход.

За последние пять лет количество
специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения и агентств,
специализирующихся на маркетинге для медицинской практики,  существенно возросло. Они
также хотят чувствовать, что маркетинг и реклама, которые они потребляют,
чрезвычайно ориентированы на пациента [7, C,80].

Функции управления объектами
превратились в крупный, процветающий бизнес-сектор, который продолжает расти по
вертикали. Предприятия начали отходить от понятия объектов, представляющих
собой набор вспомогательных операций, и начинают осознавать важность управления
объектами как набора функций, которые могут повысить ценность конкретных организационных
процессов. Предприятия могут добиться успеха и роста только благодаря
эффективному и результативному управлению сложными операционными
бизнес-процессами на своих предприятиях.

Среди развитых рыночных связей для
бизнесмена важным свойством обладают коммуникации с покупателем, коммуникации
со всеми причастными в той или иной сделке субъектами, увеличивается значимость
информационных технологий в исследовании и ускорении принятия решений. Нужно
безоговорочно знать ориентацию потребителя для покупки, его мотивы,
необходимости и потребности [20, C.9].

Рекламные изучения и их соответствующая
организация становится инструментом, посредством которого кардинально снижается
риск предпринимательства, продуцента, поставщика, арбитра и увеличивается качество
решения проблем потребителя.

Основное предназначение исследований в
области маркетинга — такое формирование рекламной информации ради принятия
решений по части взаимодействия субъектов рекламной системы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы