Курсовая с практикой на тему Анализ особенностей маркетинга в сфере медицины.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
1.
СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЕ 4
1.1.
Сущность маркетинговые деятельности в медицине. 4
1.2.
Особенности медицинского маркетинга. 7
2.
ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КЛИНИКА ЕВРОМЕД». 12
2.1.
Общая характеристика и маркетинговый анализ деятельности компании «Клиника
Евромед». 12
2.2.
Анализ маркетинговой стратегии компании «Клиника Евромед». 16
3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КЛИНИКА ЕВРОМЕД». 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 25
Введение:
Актуальность темы. Существует
необходимостью решать проблемы совершенствования маркетинговой деятельности
организации в сфере здравоохранения. Формирование маркетинговой политики
предназначено для планирования и создания экономически эффективных каналов сбыта
товаров посредством прямого, косвенного или комбинированного методов.
Маркетинг в сфере здравоохранения
— это новая и развивающаяся область. Особенно в отношении использования
цифрового маркетинга в отличие от традиционного маркетинга. Только недавно правила
стали проясняться, и поставщики медицинских услуг, страховые компании и частные
практики начали использовать SMM, чат-ботов, электронный маркетинг и многое
другое.
Степенью разработанности проблемы,
за последние годы в этом направлении вышли монографии и
учебные пособия таких авторов как: К.В. Балдин, Р.С. Голов, В.В. Ковалев, И. В.
Сергеев и некоторых других.
Целью исследования является
обоснование необходимости анализа и оценки производственных возможностей
маркетинговой деятельности фирмы в сфере здравоохранения. Задачами исследования являются: —
исследовать теоретические аспекты производственно возможностей фирмы в
содержании и сущности маркетинговой деятельности; — исследовать методы и технологии,
особенности совершенствования системы производственно возможностей предприятия
в сфере здравоохранения; — обосновать методики повышения и
оптимизации стратегических возможностей фирмы в маркетинговой деятельности.
Объект – функционирование ООО
"Клинка Евромед".
Предмет работы – маркетинговая
деятельность компании.
Методы научного исследования
включают в себя: теоретический анализ, аналитический подход, изучение
нормативно-правовой базы, обобщение.
Теоретико-методологической основой
исследования послужили научные разработки отечественных и зарубежных
исследователей по вопросам эффективности и эластичности спроса, по вопросам
маркетинговых исследований.
Информационная базой исследования
выступает научная, учебно-методическая литература российских и зарубежных
авторов, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы
научно-практических конференций.
Работа содержит введение,
теоретическую и три главы с подпунктами, заключение и библиографический список.
Заключение:
Маркетинг в сфере здравоохранения позволяет компаниям лучше
видеть конкурентов в локальных поисковых системах и социальных сетях. Еще одним
преимуществом является то, что маркетинг в сфере здравоохранения может
предоставить возможность привлечь потенциальных пациентов и позиционировать
услуги в качестве лидеров отрасли в области медицины.
Сегодняшняя финансовая конъюнктура мира характеризуется
формированием стабильных обоюдовыгодных связей и отношений между
производителями, поставщиками ресурсов и потребителями благ. Кроме того,
сегодняшняя жизнедеятельность динамична и иногда непредсказуема, что заставляет
профессионалов по менеджменту и рекламе безостановочно разыскивать новые,
неординарные подходы для привлечения клиентов. Среди безжалостной конкуренции,
и постоянного увеличения расценок на маркетинговые службы непросто удержаться
на плаву без свежих творческих мыслей в борьбе за внимание потребителя.
Теперь, используя маркетинговые системы
здравоохранения, пациенты получают не только высококачественную медицинскую
помощь, но и в целом могут получить удивительный опыт; с наличием ресурсов для
непрерывного образования, порталов для пациентов, обзоров и прочее.
ООО "Клинка Евромед" — это
многопрофильная клиника, в которой представлен широкий спектр медицинских
услуг, как для детей, так и для взрослых. андрологии, ведём плановый приём у
квалифицированных узких специалистов.
Под низкой экономической стабильностью
предполагается излишняя величина ссудного капитала, недостаток личных
источников финансирования деятельности, что ведет компанию к проблемам в
погашении обязательств в будущем — то есть охват долгов, превосходящий
возможности фирмы по их погашению.
Концепция продолжительных экономических
мониторингов должно ориентироваться на повышение прибыли – максимизации итогов
деятельности. В краткосрочной возможности на первый план выходит вопрос
извлечения валютных средств для предоставления способности фирмы возобновлять
свою деятельность. В решении этого вопроса прибыль также играет главную роль,
но равнозначное воздействие может оказать оптимизация оборотного капитала,
условий исполнения капитальных вложений.
Поисковая оптимизация (SEO) и поисковый
маркетинг (SEM) составляют вторую область маркетинговых расходов для
медицинских работников в 2020 году. Также компании требуется использовать
систему В2В для повышение рефералов и инвесторов.
Фрагмент текста работы:
Сущность маркетинговые деятельности в медицине
Маркетинговая стратегия в области
здравоохранения предусматривает использование коллективной группы маркетинговых
каналов, как в цифровом, так и в автономном режиме, предназначенных специально
для новых и существующих пациентов для практики и систем больниц, чтобы
улучшить обслуживание пациентов и обеспечить рост и доход.
За последние пять лет количество
специалистов по маркетингу в сфере здравоохранения и агентств,
специализирующихся на маркетинге для медицинской практики, существенно возросло. Они
также хотят чувствовать, что маркетинг и реклама, которые они потребляют,
чрезвычайно ориентированы на пациента [7, C,80].
Функции управления объектами
превратились в крупный, процветающий бизнес-сектор, который продолжает расти по
вертикали. Предприятия начали отходить от понятия объектов, представляющих
собой набор вспомогательных операций, и начинают осознавать важность управления
объектами как набора функций, которые могут повысить ценность конкретных организационных
процессов. Предприятия могут добиться успеха и роста только благодаря
эффективному и результативному управлению сложными операционными
бизнес-процессами на своих предприятиях.
Среди развитых рыночных связей для
бизнесмена важным свойством обладают коммуникации с покупателем, коммуникации
со всеми причастными в той или иной сделке субъектами, увеличивается значимость
информационных технологий в исследовании и ускорении принятия решений. Нужно
безоговорочно знать ориентацию потребителя для покупки, его мотивы,
необходимости и потребности [20, C.9].
Рекламные изучения и их соответствующая
организация становится инструментом, посредством которого кардинально снижается
риск предпринимательства, продуцента, поставщика, арбитра и увеличивается качество
решения проблем потребителя.
Основное предназначение исследований в
области маркетинга — такое формирование рекламной информации ради принятия
решений по части взаимодействия субъектов рекламной системы.