Анализ организации услуг в гостинице «российская гостиница на выбор» Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ организации услуг в гостинице «Российская гостиница на выбор»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1………… ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ………….5

2…. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ ООО
«ВЛАДИМИРСКАЯ»…..10

2.1……………….. Организационно-правовая
характеристика гостиницы……………..10

2.2…………………………………………….. Функциональные
зоны гостиницы……………………………………13

2.3……………………………………………………………………….. Номерной
фонд………………………………………………………15

2.4…………………………………………… Дополнительные
услуги гостиницы………………………………….18

3 СООТВЕТСТВИЕ ГОСТИНИЦЫ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ   20

3.1 Соответствие гостиницы 
требованиям классификации. 20

3.2……… Соответствие
гостиницы   потребностям и ожиданиям
гостей………21

3.3……………………………. Рекомендации
по устранению несоответствий………………………22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25

 

 

 

  

Введение:

 

         Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер
деятельности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих
активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных
результатов. Мотивация служащих в индустрии гостиничного бизнеса является одной
из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор
мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных
отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере
гостеприимства, в значительной степени, зависимой от эффективных межличностных
отношений работника и клиента.

         Актуальность. Гостиничный
продукт является результатом взаимодействия всех сотрудников гостиничного
предприятия. Любая деятельность, связанная с осознанным взаимодействием двух
или более человек, может быть названа организованной деятельностью. Участники
деятельности имеют свои, заранее определенные задачи; отношения между
участниками строятся таким образом, чтобы конечный результат был достигнут с
минимумом затрат человеческих усилий и материальных ресурсов. В реальной
действительности эти отношения проявляются как заинтересованность людей в труде
организованном, когда имеются организационные предпосылки для
высокоэффективного совместного труда. Ведь здесь у человека возникает
обязанность перед коллективом выполнять определенный вид работы, являющийся
частью общественного труда. Изучать данную деятельность необходимо на примере
конкретных отелей.

         Целью курсовой работы
является изучение деятельности и структуры гостиницы на примере ООО
«Владимирская», а также разработка предложений по развитию гостиницы.

         Задачи:

       
анализировать современные тенденции развития гостиничной индустрии в России;

— исследовать деятельность и структуру ООО «Владимирская»;

— исследовать соответствие гостиницы требованиям и
разработать рекомендации для повышения деятельности гостиницы.

Предметом курсовой работы являются процессы
формирования и исследования структуры гостиничного предприятия на примере ООО
«Владимирская».

Объектом исследования является гостиничное предприятие
ООО «Владимирская».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка использованных источников.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Перед руководством туристического и гостиничного
бизнеса нашей страны уже сегодня стоит трудноразрешимый вопрос о том, а каким
он будет по завершении пандемии коронавируса. Имеются мнения о том, коронавирус
убивает отечественный турбизнес, в качестве доказательства указывая на то, что
из 50 млн. работников сферы туризма после окончания пандемии многие могут
остаться без работы.

Таким образом, можно сказать о том, что гостиница
«Владимирская» располагается в историческом центре города Сергиев Посад, в трех
минутах ходьбы от Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Кафе, рестораны, бары, а также
культурные достопримечательности (Историко-архитектурный комплекс «Конный
двор», музей игрушки) центральной части города находятся в шаговой доступности.
По желанию гостей, сотрудники могут организовать пеший тур с опытным
экскурсоводом по Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.

На территории гостиницы к услугам отдыхающих
предоставлена бесплатная охраняемая парковка. Бесплатная круглосуточная камера
хранения багажа, которой можно воспользоваться при заселении или выезде, а также
Wi-Fi на всей территории гостиницы. Кроме того, гостиница предоставляет услуги
прачечной, которыми можно воспользоваться, обратившись к горничной, а также
трансфер, в случае необходимости которого, следует обратиться на ресепшен.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1                      
ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

 

Гостиничный рынок и рынок средств коллективного размещения
вырос в 2019 году на 5,7%, показал анализ гостиничного рынка России,
проведенный Центром экономики рынков. При этом туристский поток в России в 2019
году вырос на 11% и достиг 81,8 млн. туристов [14,
c. 430].

По
состоянию на конец 2019 г. гостиничный рынок современного стандарта России, по
расчетам Центра экономики рынков, включал в себя порядка 462,7 тыс. номеров,
что составляло 18% суммарного номерного фонда коллективных средств размещения. Около
16% всего фонда гостиничных номеров пришлось на Краснодарский край, 12% – на
Москву. В Москве количество гостиничных номеров в 2019 году составило 56,3 тыс.
номеров, из них 6,6 тыс. – номеров высшей категории.

Курсовая с практикой на тему Анализ организации услуг в гостинице «Российская гостиница на выбор»

Рисунок 1 – Объем номерного фонда в гостиницах 2019 года
в разрезе лидирующих регионов

 

По состоянию на конец 2019 г. фонд коллективных
средств размещения в России вырос на 5,7% и включал в себя порядка 2,5 млн.
номеров, из них 18,9% номерного фонда общим объемом около 483 тыс. номеров
пришлось на Краснодарский край, 10,2% номеров объемом 261 тыс. номеров – на
Москву.

Похожие работы