Анализ организации услуг в гостинице «российская гостиница на выбор» Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ организации услуг в гостинице «Российская гостиница на выбор»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1………… ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ………….5

2…. ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ ООО
«ВЛАДИМИРСКАЯ»…..10

2.1……………….. Организационно-правовая
характеристика гостиницы……………..10

2.2…………………………………………….. Функциональные
зоны гостиницы……………………………………13

2.3……………………………………………………………………….. Номерной
фонд………………………………………………………15

2.4…………………………………………… Дополнительные
услуги гостиницы………………………………….18

3 СООТВЕТСТВИЕ ГОСТИНИЦЫ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ   20

3.1 Соответствие гостиницы 
требованиям классификации. 20

3.2……… Соответствие
гостиницы   потребностям и ожиданиям
гостей………21

3.3……………………………. Рекомендации
по устранению несоответствий………………………22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25

  

Введение:

 

Одна из главных задач предприятий различных форм собственности и сфер
деятельности — поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих
активизацию человеческого фактора и достижение наилучших производственных
результатов. Мотивация служащих в индустрии гостиничного бизнеса является одной
из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор
мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных
отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере
гостеприимства, в значительной степени, зависимой от эффективных межличностных
отношений работника и клиента. Актуальность. Гостиничный
продукт является результатом взаимодействия всех сотрудников гостиничного
предприятия. Любая деятельность, связанная с осознанным взаимодействием двух
или более человек, может быть названа организованной деятельностью. Участники
деятельности имеют свои, заранее определенные задачи; отношения между
участниками строятся таким образом, чтобы конечный результат был достигнут с
минимумом затрат человеческих усилий и материальных ресурсов. В реальной
действительности эти отношения проявляются как заинтересованность людей в труде
организованном, когда имеются организационные предпосылки для
высокоэффективного совместного труда. Ведь здесь у человека возникает
обязанность перед коллективом выполнять определенный вид работы, являющийся
частью общественного труда. Изучать данную деятельность необходимо на примере
конкретных отелей. Целью курсовой работы
является изучение деятельности и структуры гостиницы на примере ООО
«Владимирская», а также разработка предложений по развитию гостиницы. Задачи: —
анализировать современные тенденции развития гостиничной индустрии в России;

— исследовать деятельность и структуру ООО «Владимирская»;

— исследовать соответствие гостиницы требованиям и
разработать рекомендации для повышения деятельности гостиницы.

Предметом курсовой работы являются процессы
формирования и исследования структуры гостиничного предприятия на примере ООО
«Владимирская».

Объектом исследования является гостиничное предприятие
ООО «Владимирская».

Курсовая работа состоит из введения, трех глав,
заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Перед руководством туристического и гостиничного
бизнеса нашей страны уже сегодня стоит трудноразрешимый вопрос о том, а каким
он будет по завершении пандемии коронавируса. Имеются мнения о том, коронавирус
убивает отечественный турбизнес, в качестве доказательства указывая на то, что
из 50 млн. работников сферы туризма после окончания пандемии многие могут
остаться без работы.

Таким образом, можно сказать о том, что гостиница
«Владимирская» располагается в историческом центре города Сергиев Посад, в трех
минутах ходьбы от Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Кафе, рестораны, бары, а также
культурные достопримечательности (Историко-архитектурный комплекс «Конный
двор», музей игрушки) центральной части города находятся в шаговой доступности.
По желанию гостей, сотрудники могут организовать пеший тур с опытным
экскурсоводом по Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.

На территории гостиницы к услугам отдыхающих
предоставлена бесплатная охраняемая парковка. Бесплатная круглосуточная камера
хранения багажа, которой можно воспользоваться при заселении или выезде, а также
Wi-Fi на всей территории гостиницы. Кроме того, гостиница предоставляет услуги
прачечной, которыми можно воспользоваться, обратившись к горничной, а также
трансфер, в случае необходимости которого, следует обратиться на ресепшен.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕНДЕНЦИИ
РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ Гостиничный рынок и рынок средств коллективного размещения
вырос в 2019 году на 5,7%, показал анализ гостиничного рынка России,
проведенный Центром экономики рынков. При этом туристский поток в России в 2019
году вырос на 11% и достиг 81,8 млн. туристов [14, c. 430].

По
состоянию на конец 2019 г. гостиничный рынок современного стандарта России, по
расчетам Центра экономики рынков, включал в себя порядка 462,7 тыс. номеров,
что составляло 18% суммарного номерного фонда коллективных средств размещения. Около
16% всего фонда гостиничных номеров пришлось на Краснодарский край, 12% – на
Москву. В Москве количество гостиничных номеров в 2019 году составило 56,3 тыс.
номеров, из них 6,6 тыс. – номеров высшей категории. Рисунок 1 – Объем номерного фонда в гостиницах 2019 года
в разрезе лидирующих регионов По состоянию на конец 2019 г. фонд коллективных
средств размещения в России вырос на 5,7% и включал в себя порядка 2,5 млн.
номеров, из них 18,9% номерного фонда общим объемом около 483 тыс. номеров
пришлось на Краснодарский край, 10,2% номеров объемом 261 тыс. номеров – на
Москву. Рисунок 2 – Объем номерного фонда в коллективных
средствах размещения (тыс. номеров) в разрезе лидирующих регионов Начиная с 2014 года количество «ключей» в России
выросло в 1,6 раз с 1,6 млн. номеров в 2014 году. В связи с развитием
внутреннего туризма наиболее бурное развитие гостиничной отрасли наблюдалось в
Краснодарском крае и в Крыму [13, c. 23].

В Краснодарском крае количество номеров увеличилось с
2014 года в 1,9 раз. Больше всего гостиничных номеров в регионе строилось во
время подготовки к Олимпиаде в Сочи. Тогда регион нарастил свой номерной фонд
на 40% (20% – в 2014 году и 20% в 2015 году).

В Крыму количество номеров в коллективных средствах
размещения за последние 5 лет увеличилось в 1,8 раз. Самый бурный рост
гостиничного строительства в Республике пришелся на 2015 год. Сразу после
присоединения к России Крым увеличил свой номерной фонд на 90%. В Последующие
годы количество номеров в Крыму упало на 4%.

Москва, которая увеличила количество «ключей» с 2014
года почти в 3 раза, ежегодно наращивает свой номерной фонд в среднем на
четверть. Самый большой рост номерного фонда столицы наблюдался в 2016 году –
тогда в Москве было построено более 40 гостиниц, в том числе крупнейший торгово-гостиничный
комплекс «Киевский», в который входят три отеля известных международных
брендов: Ibis, Novotel и Adagio, а также гостиницы в «Москва-Сити» [12, c. 237].

Во время проведения ЧМ-2018 столица «обросла» еще 67,5
тыс. мест в коллективных средствах размещения. В 2019 году рост объема
номерного фонда столицы замедлился до 6%, и возобновился прежними темпами в
2019 году (25,8%). Рисунок 3 – Объем номерного фонда (тыс. номеров) в
лидирующих регионов Больше всего гостиничных объектов расположено в Краснодарском
крае – 6,5 тысяч объектов размещения туристов. При этом с 2014 года количество
объектов гостиничной инфраструктуры в регионе выросло в 3,5 раза. Во время
Сочинской олимпиады в Краснодарском крае было построено около 1,5 тысяч новых
гостиничных объектов. Каждый последующий год после Олимпиады регион «обрастал»
1,2-1,5 тыс. новыми средствами размещения туристов. Исключением стал 2016 год.
После присоединения Крыма и бурного строительства гостиниц в 2014-2015 годах в
2016 году в Краснодарском крае было построено всего 184 новые гостиницы. Но уже
в 2017 массовое строительство гостиничных объектов в регионе возобновилось

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы