Курсовая с практикой на тему Анализ организации услуг в гостинице.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Тенденции развития гостиничной индустрии 4
2. Характеристика гостиницы «Мансарда» 10
2.1. Организационно-правовая характеристика отеля-гостиницы «Мансарда» 11
2.2. Функциональные зоны гостиницы 12
2.3. Номерной фонд 13
2.4. Дополнительные услуги гостиницы «Мансарда» 14
3. Соответствие гостиницы современным требованиям 14
3.1. Соответствие гостиницы требованиям классификации 15
3.2. Соответствие гостиницы потребностям и ожиданиям гостей 19
3.3. Рекомендации по устранению несоответствий 22
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23
Введение:
На сегодняшний день гостиничная индустрия является одной из самых быстро развивающихся отраслей современной экономики.
На сегодняшний день гостиничная индустрия является одной из самых быстро развивающихся отраслей современной экономики. Современный гостиничный комплекс занимает одно из главных мест в социальной сфере стран и удовлетворяет первичные потребности путешественников в проживании и питании. Без гостиниц немыслимо создание современной индустрии гостеприимства.
В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия все большее значение приобретают дополнительные услуги, которые выделяют данную гостиницу из ряда других.
Вышеизложенное определяет актуальность данной темы и позволяет выделить для исследования вопрос разработки мероприятий по оптимизации использования факторов эффективного взаимодействия с корпоративными клиентами в гостиничном бизнесе.
Цель данной работы заключается в анализе организации услуг в гостинице. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
1. Изучить тенденции развития гостиничной индустрии.
2. Дать характеристику гостиницы в части организационно-правовой характеристики, функциональных зон, дополнительных услуг.
3. Проанализировать организацию услуг в гостинице и ее соответствие современным требованиям (требованиям классификации, потребностям и ожиданиям гостей).
4. Сформулировать рекомендации по устранению несоответствий.
Объектом исследования является гостиница «Мансарда» (г. Екатеринбург).
В качестве предмета исследования выступает анализ организации услуг в гостинице «Мансарда».
Основными методами исследования по теме работы являются наблюдение, изучение и анализ литературных источников, законодательных документов, статистических данных по теме исследования, практическое изучение деятельности
Практическая значимость работы: материалы данной работы могут быть использованы в качестве рекомендаций.
В качестве основных методов исследования по теме работы были использованы:
− обработка и анализ научных источников;
− сбор и изучение статистических данных;
− изучение деятельности предприятия;
− непосредственное участие в работе организации.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение:
Организационная структура гостиницы «Мансарда» представляет собой иерархию. Гостиница создана под широко известным брендом компании IHG, что накладывает отпечаток на особенности менеджмента данного средства размещения.
Контент-анализ отзывов об отеле «Мансарда» в системе онлайн бронирования Booking.com показал, что в целом гостиница соответствует ожиданиям клиентов, позиционируется как небольшой гостиница, стремящийся к домашнему уюту и не претендующий на высокую категорию звездности. Экстерьер гостиницы характеризуется посетителями как неприметный гостиница с незаметной вывеской, расположенный в жилом здании.
Интерьер гостиницы гости описывают как стильный и современный, отмечают светлую гамму цветов, выраженный в использовании бежевых оттенков, оранжево-белого оформления.
Гости приветствуют возможность использования разных уровней освещения и минималистический интерьер. Персонал не всегда носит бейджи. Также посетители отметили большое количество запрещающих табличек с высокими ценами за порчу имущества. В отеле не используются потенциальные носители, на которых может быть нанесен логотип, к тому же очень часто эти носители как элементы быта отсутствуют.
Фрагмент текста работы:
1. Тенденции развития гостиничной индустрии
Гостеприимство − одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей [13].
Индустрия гостеприимства − сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Индустрия гостеприимства − неотъемлемая часть обширнейшей сферы услуг, которая является одним из важнейших и динамично развивающихся секторов современной мировой экономики [15].
В развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте достигает 70%. Российские и зарубежные исследователи, изучая место сферы обслуживания в развитии мирового хозяйства, предлагают различные экономические модели. Однако большинство считают, что экономическая деятельность человека начиналась с сельского хозяйства и далее через индустриализацию двигалась в сторону экономики обслуживания [10].
В настоящее время растет заинтересованность в развитии индустрии гостеприимства как на международном, так и национальном и региональном уровнях, так как туризм и гостиничный бизнес являются катализатором развития всех секторов экономики [6].
Развитие туризма в значительной степени повлияло на развитие индустрии гостеприимства. Эпоха массового туризма способствовала возникновению существенных изменений в инфраструктуре индустрии (гостеприимства).
К основным современным тенденциям в области развития гостиничной индустрии относят следующие.