«Организация и управление деятельностью служб сервиса на транспорте». Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «Анализ организации и управления деятельностью подразделения входного контроля ООО «Домодедово Авиэйшн Секьюрити».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ООО «ДОМОДЕДОВО АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ»………………………………………..6

1.1 Понятие и сущность входного контроля…………………………………………6

1.2 Нормативно-правовая база транспортной безопасности……………………..10

ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………….15

ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУНКТОВ ДОСМОТРА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОМОДЕДОВО АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ»…….…………………………………………………..16

2.1 Анализ организации и управления деятельностью входного контроля ООО «Домодедово Авиэйшн Секьюрити»..……………………………………………….16

2.2 Определение проблем организации и управления деятельности входного контроля ООО «Домодедово Авиэйшн Секьюрити»……………..……………….20

2.3 Пути совершенствования организации и управления деятельности подразделения входного контроля ООО «Домодедово Авиэйшн Секьюрити» …………………….…………………………………………………………………….26

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………………32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………….41

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………………43

ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………….44

ПРИЛОЖЕНИЕ 3…..………………………………………………………………….45

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В работе был поднят самый, на мой взгляд, важный вопрос при организации пассажирских перевозок – это сохранность жизней и здоровья граждан. Для того чтобы избежать инцидентов, связанные с актами незаконного вмешательства, люди, отвечающие за безопасность на воздушном транспорте должны быть на шаг вперед опасных лиц. В работе применён комплексный подход для решения существующих проблем в авиационной безопасности с использованием новых инновационных методов предотвращения противоправных действий в сфере обеспечения авиационной безопасности.

В соответствии с политикой Министерства транспорта Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и при возрастающих угрозах проявления актов терроризма на воздушном транспорте данная тема работы является актуальной для организаций, осуществляющих обеспечение авиационной безопасности.

В представленной курсовой работе раскрывается содержание понятия обеспечения экономической безопасности в аэропортовой деятельности. Приводится анализ отражающий состояние авиаперевозок на Российском рынке и уровень его концентрации. Из расчетов было получено, что уровень концентрации рынка является умеренным. Далее, в результате сравнительной оценки было установлено место анализируемого аэропорта на рынке, среди всех действующих аэропортов на территории России.

По итогу анализа были выявлены недостающие конкурентные преимущества для аэропорта ООО «ДОМОДЕДОВО АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ» и выдвинут инвестиционный проект по реконструкции терминального комплекса, тем самым решив данную проблему и улучшить состояние экономической безопасности аэропорта.

Проведенное исследование позволило разработать рекомендации по внедрению программы по формированию кадрового резерва, учету типичных проблем внедрения в производственный процесс, а также диагностике эффективности мероприятии на основе управления карьерой персонала в организации, требующих от руководства компании принятия на себя ответственности с целью закрепления сотрудников в организации.

Предложенный и разработанный комплекс мероприятий по формированию кадрового резерва и управлению карьерой в компании, методик и механизмов по работе с кандидатами на замещение должностей подразделения входного контроля ООО «ДОМОДЕДОВО АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ» позволит решить проблему дальнейшего улучшения программ политики в области развития специалистов в рамках организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы организации и управления деятельностью подразделения входного контроля ООО «ДОМОДЕДОВО АВИЭЙШН СЕКЬЮРИТИ»

1.1 Понятие и сущность входного контроля

Транспортная инфраструктура – неотъемлемая часть существования современного общества. К сожалению, одной из самых больших проблем цивилизованного мира является терроризм. По многим причинам наиболее уязвимыми являются средства международного сообщения.

Так, прокатившаяся во второй половине XX в. волна захватов и угонов воздушных судов поставила перед мировым сообществом вопрос разработки комплекса антитеррористических мер на воздушном транспорте. Разнообразие и непредсказуемость действий радикально настроенных экстремистов на транспорте требует комплексного осмысления и подхода как на научно-техническом и технологическом, так и на законодательном уровне. Специалисты по безопасности разных стран постоянно работают над усилением антитеррористической защищенности объектов.

Нападение террористов на башни-близнецы в Нью-Йорке, Пентагон в Вирджинии и падение самолета в Пенсильвании 11 сентября 2001 года, стали событиями, изменившим будущее безопасности, в том числе и индустрии гражданской авиации. В США было создано Управление по обеспечению безопасности на транспорте (TSA), основная задача которого – обеспечение защищенности транспортной системы США от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, а также свободы передвижения людей и имущества. Таким образом, все аэропорты, из которых выполняются рейсы в города США, должны пройти обязательную проверку TSA на соответствие актуальным требованиям к досмотру грузов, перевозимых воздушным транспортом. Эксперты в области обеспечения безопасности утверждают, что рентгеноскопия, физический досмотр и выявление следов взрывчатых веществ с использованием инновационных технологий сканирования – самые эффективные методы проверки, удовлетворяющие высоким требованиям TSA [11].

Россия имеет собственный печальный опыт террористических атак на объекты авиатранспортной системы страны, который существенно повлиял на формирования технологий проведения досмотра и законодательного регулирования. Так, Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 июля 2007 г. № 104 г. Москва «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» закрепляет процедуры и правила проведения досмотра пассажиров, бортового питания и грузов – контроль безопасности является обязательным для всех пассажиров внутренних и международных рейсов [3].

Аэропорт можно рассматривать как сложную систему, функционирующую в соответствии с такими признаками как:

1. Целостность. Признак, подтверждающий наличие различных служб аэропорта, подчинённых единому руководству, и объединённых единой целью — авиатранспортным сервисом перевозки пассажиров и грузов.

2. Иерархичность основана на едином руководстве авиационными перевозками.

3. Взаимосвязь отдельных элементов системы характеризуется наличием одно- или многозвенной связи между службами аэропорта, которые объединены технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов и передачей между собой необходимой информации для обеспечения безопасных перевозок.

4. Наличие обратной связи подчёркивает успешность управления на всех стадиях оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов и предполагает своевременность выполнения всех распоряжений, исходящих от органов управления перевозками.

5. Новизна определяется совместными действиями всех служб аэропорта в зависимости от расписания, метеорологических условий на маршруте воздушного судна, условий его загрузки и др., а также совместная деятельность САБ, службы охраны и других органов по защите аэропорта от незаконного вмешательство в его деятельность.

6. Функциональность достигается совокупностью целей различными службами аэропорта, направленными на выполнение основной цели — своевременной и безопасной доставки пассажиров и грузов в пункты назначения.

7. Минимизация достигается функционированием каждой службы аэропорта по выполнению конкретной оптимальной задачи, выполнение которой направлено на достижение единой цели функционирования аэропорта — оказание услуг по перевозке пассажиров и грузов [8].

Для упорядочения движения и исключения проникновения террористов и посторонних лиц в жизненно важные зоны аэропорта предусмотрена организация пропускного и внутриобъектового режима в аэропорте.

На входах в пассажирские терминалы аэропорта Домодедово всем гражданам необходимо пройти входной контроль на безопасность.

Данному контролю подлежат все лица, входящие в аэровокзальные комплексы аэропорта Домодедово, а так же их багаж и ручная кладь.

Досмотр осуществляется сотрудниками службы авиационной безопасности с помощью стационарных и ручных металлодетекторов, рентгенотелевизионных интроскопов, газоанализаторов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы