Курсовая с практикой Экономические науки Экономика

Курсовая с практикой на тему Анализ объема производства и реализации продукции ( на материалах цветочного магазина «Y-букет»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.. 5

1.1. Экономическая сущность анализа производства и реализации
продукции предприятия. 5

1.2. Методика анализа объема производства и реализации
продукции предприятия  9

2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
"Y-БУКЕТ". 13

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
"Y-букет"  13

2.2. Анализ объема   производства продукции предприятия «Y-букет». 15

2.3. Анализ объема
реализации продукции«Y-букет». 17

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ "Y-БУКЕТ". 19

3.1. Пути увеличения  объемов производства и реализации продукции. 19

3.2. Экономический эффект от предложенных
мероприятий. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
ИСТОЧНИКОВ. 29

ПРИЛОЖЕНИЯ. 32

  

Введение:

 

Производство и реализация — эти два показателя являются
ключевыми в жизни любой компании. По этим показателям, делают выводы об успехе
компании, ее эффективности, перспективах развития. Значения сравниваются в
динамике, показатели используются при расчете коэффициентов, что позволяет
сделать важные выводы об эффективности функционирования предприятия.

Актуальность
темы курсовой работы
заключается в том, что объем
производства, и объем продаж продукции являются взаимозависимыми
показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и
неограниченного спроса на важную позицию ставиться объем производства
продукции, и он выявляет объем продаж. Однако когда рынок насыщен и усиления
конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный
объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие
надлежит изготовлять лишь те товары и в этаком объеме, какие оно может реально
продавать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее
качества прямо влияют на размер издержек, прибыль, рентабельность предприятия и
многие остальные экономические показатели, поэтому их анализ имеет большое
значение.

Целью курсовой
работы является разработка
мероприятий по оптимизации объемов
производства и реализации продукции по результатам анализ объемов производства и реализации продукции.

Для достижения
поставленной цели необходимо обозначить перечень задач работы:

1. Рассмотреть
теоретические основы анализа объема производства и реализации
продукции.

2. Провести
анализ объема производства и реализации продукции предприятия
на примере «Y-букет».

3. Разработать
мероприятия по оптимизации объема производства и реализации продукции
предприятия «Y-букет».

Объектом
исследования в курсовой работе
является «Y-букет».

Предметом
исследования является анализ объема производства
и реализации продукции.

Методической
основой работы являются законодательные акты, нормативные документы,
экономическая литература по бухгалтерскому учету, анализу, данные
бухгалтерского учета и отчетности, материалы периодической печати,
специализированные издания.

Практическая
значимость работы заключается в том, что выявленные пути совершенствования
организации учета и анализа выпуска и продаж готовой продукции в «Y-букет»
могут быть приняты к
сведению бухгалтерией предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Главная
цель анализа состоит в увеличении объемов реализации, получении наибольшей
прибыли, расширение доли в отрасли, увеличении преимуществ перед конкурентами.
Он позволяет выявить самые эффективные пути роста продаж, улучшения качества
продукции и использовании не задействованных ранее резервов для расширения
производства.

Задачей
анализа производства и реализации является оценка конкурентоспособности
предприятия в целом и выпускаемой им продукции в частности, а также способности
компании маневрировать ресурсами при условиях изменения рыночной конъюнктуры.

Салон цветов в Гатчине «Y-БУКЕТ» предлагает монобукеты и
сложные композиции, оказывает услуги оформления торжеств. У «Y-БУКЕТ» вы
найдете разнообразные корзинки, наполненные красивыми бутонами, сладостями
(французскими пирожными макарони, имбирными пряниками и капкейками) и
игрушками, а также массу приятных дополнений, которые сделают подарок
незабываемым.

За весь анализируемый период, в 2019г. по сравнению с 2017г.,
выручка в «Y-букет» возросла на 1970 тыс. руб. Наблюдается благоприятная
тенденция роста выручки в течение всего анализируемого периода, что говорит о
наращивании масштабов деятельности организации, о востребованности продукции,
работ и услуг компании «Y-букет».

Выручка в организации «Y-букет» увеличилась на 13%,
что является благоприятным фактором, свидетельствующим о наращивании масштабов
деятельности организации.

Таким образом, проведенный анализ показал, что
организация функционирует эффективно, так как в анализируемом периоде «Y-букет»
получало только прибыли, убытки отсутствовали. Ликвидность баланса данного
компании можно охарактеризовать как удовлетворительную. Почти все коэффициенты
финансовой устойчивости в 2017-2019гг. находятся в пределах нормативных
требований, следовательно, организация «Y-букет» является финансово устойчивым.

«Y-букет» функционирует эффективно, так как в течение
всего проанализированного периода предприятие получало только прибыли, убытки
отсутствовали. Также благоприятными факторами являются рост выручки, основных
фондов, численности работников, фондоотдачи.

Важной
перспективной задачей «Y-БУКЕТ»
является увеличение эффективности его деятельности для повышения успеха в
конкурентной борьбе.

Продвижение цветочного магазина – тот момент, который
имеет первостепенное значение на начальном этапе развития. Однако многие
предприниматели не уделяют ему должного внимания, в результате теряя большое
количество потенциальных покупателей.

Планируя рекламную кампанию цветочного магазина, следует
учитывать, что такие каналы продвижения, как реклама в газетах, на радио и
телевидении в цветочном бизнесе не приносит должного эффекта. Это связано с
тем, что покупка цветов зачастую импульсивное явление – человек проходит мимо
цветочного ларька и принимает решение купить букет именно здесь. Поэтому
наиболее эффективной будет наружная реклама. Кроме того, одним из параметров,
определяющих конкурентные преимущества цветочного магазина, является выгодное
местоположение. Наиболее удачное местоположение цветочного магазина – это
павильон на пересечении нескольких улиц с большим трафиком прохожих.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 1.1. Экономическая сущность анализа производства и
реализации продукции предприятия Классификация продукта используется для обработки сведений о
товаре в разных сферах производства, показателей качества, изучения
потребительского спроса и родственных производств, планирования изготовления и
учета распределения.

Классификация на разные типы продукции позволяет
сертифицировать продукты, проводить различного рода исследования рынка:
маркетинговые, экономические.

Такое разнообразие специалисты разделяют по разным
признакам, основной из которых — цель использования продукта.

Рассмотрим основные классификации товаров:

По цели использования товары разделяются на:

— потребительские – удовлетворяющие личные нужды людей,

— производственного характера — продукция, используемая для
изготовления других товаров.

Многие продукты классифицируются исходя из соответствующих
им характеристик.

Классификация продукта по уровню ее долговечности:

— продукты краткосрочного применения — изделия, которые
потребляются в течение одного либо нескольких циклов пользования (к примеру,
газеты, спички, парфюмерная продукция, продукты питания и т.д.).

— продукты, предназначенные для длительного использования –
изделия, которые потребитель применяет многократно (к примеру чайник,
телевизор, одежда, холодильник и т.д.),

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы