Курсовая с практикой на тему Анализ объема производства и реализации продукции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Экономическая сущность анализа производства и реализации продукции предприятия 5
1.2. Методика анализа объема производства и реализации продукции предприятия 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЛЬЯНССТРОЙ» 13
2.1. Общая характеристика организации ООО «АльянсСтрой» 13
2.2. Анализ объема производства продукции предприятия ООО «АльянсСтрой» 15
2.3. Анализ объема реализации продукции 18
ГЛАВА 3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЛЬЯНССТРОЙ» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
Введение:
Производство и реализация — эти два показателя являются ключевыми в жизни любой компании. По этим показателям, делают выводы об успехе компании, ее эффективности, перспективах развития. Значения сравниваются в динамике, показатели используются при расчете коэффициентов, что позволяет сделать важные выводы об эффективности функционирования предприятия.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что объем производства, и объем продаж продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на важную позицию ставиться объем производства продукции, и он выявляет объем продаж. Однако когда рынок насыщен и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие надлежит изготовлять лишь те товары и в этаком объеме, какие оно может реально продавать. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества прямо влияют на размер издержек, прибыль, рентабельность предприятия и многие остальные экономические показатели, поэтому их анализ имеет большое значение.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по оптимизации объемов производства и реализации продукции по результатам анализ объемов производства и реализации продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо обозначить перечень задач работы:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции.
2. Провести анализ объема производства и реализации продукции предприятия на примере ООО «АльянсСтрой».
3. Разработать мероприятия по оптимизации объема производства и реализации продукции предприятия ООО «АльянсСтрой».
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «АльянсСтрой».
Предметом исследования является анализ объема производства и реализации продукции.
Методической основой работы являются законодательные акты, нормативные документы, экономическая литература по бухгалтерскому учету, анализу, данные бухгалтерского учета и отчетности, материалы периодической печати, специализированные издания.
Практическая значимость работы заключается в том, что выявленные пути совершенствования организации учета и анализа выпуска и продаж готовой продукции в ООО «АльянсСтрой» могут быть приняты к сведению бухгалтерией предприятия.
Заключение:
Главная цель анализа состоит в увеличении объемов реализации, получении наибольшей прибыли, расширение доли в отрасли, увеличении преимуществ перед конкурентами. Он позволяет выявить самые эффективные пути роста продаж, улучшения качества продукции и использовании не задействованных ранее резервов для расширения производства.
Задачей анализа производства и реализации является оценка конкурентоспособности предприятия в целом и выпускаемой им продукции в частности, а также способности компании маневрировать ресурсами при условиях изменения рыночной конъюнктуры.
Общество с ограниченной ответственностью «АльянсСтрой», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08 февраля 1998 года № 14-ФЗ и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими создание и деятельность юридических лиц на территории Российской Федерации.
Важной перспективной задачей ООО «АПЛ КОМПЛЕКТ» является увеличение эффективности его деятельности для повышения успеха в конкурентной борьбе.
В результате разработаны направления повышения объемов производства и реализации продукции организации ООО «АПЛ КОМПЛЕКТ».
1) PR-кампания в Интернете: разработка и публикация PR-статьи об истории, специфики данного бренда и ассортименте реализуемых направлений.
2) Размещение пресс-релизов.
Рекомендована подготовка и запуск рекламных обзоров для PR-активности на тематических ресурсах.
3) Оптимизация продвижения в социальных сетях.
Покупка (заказ) услуги в Интернете для большей части аудитории Сети, в сложившихся условиях, приоритетна. Сейчас большинство активных компаний размещают свои странички в двух-трех социальных сетях.
Таким образом, можно сказать, что реализация предложенной рекламной кампании ООО «АПЛ КОМПЛЕКТ» приведет не только к общему повышению узнаваемости бренда компании, но и к повышению лояльности к ООО «АПЛ КОМПЛЕКТ» сотрудников и потребителей продукции, к росту прибыльности и рентабельности деятельности компании, а, значит, и к повышению конкурентоспособности компании на рынке замороженных полуфабрикатов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
1.1. Экономическая сущность анализа производства и реализации продукции предприятия
Классификация продукта используется для обработки сведений о товаре в разных сферах производства, показателей качества, изучения потребительского спроса и родственных производств, планирования изготовления и учета распределения.
Классификация на разные типы продукции позволяет сертифицировать продукты, проводить различного рода исследования рынка: маркетинговые, экономические.
Такое разнообразие специалисты разделяют по разным признакам, основной из которых — цель использования продукта.
Рассмотрим основные классификации товаров:
По цели использования товары разделяются на [4, с. 120]:
— потребительские – удовлетворяющие личные нужды людей,
— производственного характера — продукция, используемая для изготовления других товаров.
Многие продукты классифицируются исходя из соответствующих им характеристик.
Классификация продукта по уровню ее долговечности [5, с. 147]:
— продукты краткосрочного применения — изделия, которые потребляются в течение одного либо нескольких циклов пользования (к примеру, газеты, спички, парфюмерная продукция, продукты питания и т.д.).
— продукты, предназначенные для длительного использования – изделия, которые потребитель применяет многократно (к примеру чайник, телевизор, одежда, холодильник и т.д.),
— услуги — продукт продажи, выраженный в определенных действиях, направленных на получение удовлетворения личных потребностей (к примеру, услуги парикмахера, пошив одежды, прачечная и т.д.).
Классификация товаров, основанная на потребительских привычках покупателей. Данные виды товаров подразделяются на группы:
Продукты, предназначенные для повседневного применения — это те продукты, которые покупатель приобретает постоянно или довольно часто, не придавая им особого значения (к примеру, продукты питания, периодические издания). Их можно разделить на [6, с. 180]:
— основные товары, пользующиеся регулярным спросом – товары, постоянно приобретаемые потребителями,
— товары, приобретаемые неожиданно – не запланированные покупки, то есть импульсивные,
— товары, приобретаемые в экстренных ситуациях — покупки совершаются в случае отстрой необходимости в них.
Продукты, которые предварительно выбирают – покупатель, прежде чем купить товар, тщательно выбирает, анализирует, исходя из соответствия стоимости и качества, дизайна и показателей надежности (к примеру, машина, мебель, обувь и т.д.) Эти товары делятся на [7, с. 174]:
— аналогичные изделия — товары схожие по качеству, но различные по стоимости. В таком случае задача продавца – объяснить, чем обоснована такая разница в цене,
— различные (не имеющие ничего общего) товары для удовлетворения покупателей с самыми разными предпочтениями – при реализации такого разнопланового ассортимента нужны опытные продавцы, способные предоставить покупателю исчерпывающую информацию по каждому виду товара и уметь компетентно дать совет при выборе и покупке.
Продукция особого спроса — особенные изделия либо редкие марочные товары. Как правило, эти товары вызывают ассоциации с раскрученными фирмами-изготовителями. Это элитные товары (к примеру, эксклюзивная одежда, обувь, дорогая парфюмерия и т.д.).
Продукция пассивного спроса – изделия, о которых мало кому известно, покупатель не планирует их приобретение. К примеру, такая продукция может быть реализована посредством проведения маркетинговых операций с использованием рекламы и способов личной продажи.
Компании, предприятия производят огромные закупки различных товаров и услуг, которые классифицируются исходя из того, в какой степени они применяются в процессе производства и по их относительной значимости:
Материалы и изделия (детали) – это продукция, которая используется полностью в производстве. Ее можно разделить на [8, с. 120]:
— сырье – продукция сельского хозяйства (к примеру, овощи, зерно, хлопок) и продукты природы (рыба, газ, нефть, лес),
— детали и полуфабрикаты — материальные составляющие (компоненты), к примеру, цемент, ткань, пряжа либо изделия для комплектации (например, двигатели, покрышки).
Материальные составляющие применяются в дальнейшей работе (например, из ткани шьют вещи), изделия для комплектации используют в изготовлении конечного продукта, при этом, ничего не меняя в нем (например, на машину ставят двигатель).
Капитальное имущество — продукция, которая постепенно применяются в производстве [9, с. 189]:
— стационарные здания — сооружения и объекты (административные здания) и долговременное оборудование (станки),
— вспомогательное оборудование, состоящее из движимого заводского (инструменты, автомобильные погрузчики) и конторского (шкафы, оргтехника). Данное оборудование способствует производственному процессу, однако не является составной частью готового изделия.
Материалы и услуги вспомогательного характера, которые не имеют отношения к готовому товару.