Курсовая с практикой Экономические науки Мотивация и стимулирование трудовой деятельности

Курсовая с практикой на тему Анализ методик оценки трудового вклада

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Теоретические основы системы оценки персонала в организации 5
2 Анализ организации системы мотивации ООО «IBC Human Resources» 17
3 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «IBC Human Resources» 25
Заключение 36
Список использованных источников и литературы 38
Приложения 41

 

  

Введение:

 

Персонал является главным ресурсом любой организации. Именно от его профессионального развития, уровня квалификации, способностей и умений зависит развитие и эффективность работы предприятия. Но, к сожалению, довольно сложно только по документам об образовании определить способности персонала к труду и его профессионализм. Поэтому на предприятиях применяют оценку персонала, которая служит критерием профессиональных способностей персонала, показывает личные качества и перспективные возможности сотрудников. Объективно проведена оценка деятельности не только дает возможность работнику иметь представление о том, как было оценено выполненную им работу, но и в значительной мере влияет на мотивацию его дальнейшей трудовой деятельности.
Янина Т.А. в своей статье рассмотрела сущность оценки персонала предприятия. Структурированные этапы эволюционного развития и становления теории и практики оценки персонала. Обобщены, сгруппированы и охарактеризованы существующие подходы к оценке персонала. определены ключевые критерии выбора подхода к оценке персонала на предприятии. 
Иванова С. в своей статье разработала методический подход к определению приоритетности современных автоматизированных систем управления персоналом предприятии, основанный на их основных характеристиках и условиях приоритетности: цене, функциональном наполнении, совместимостью с другими программными продуктами и способностью обмениваться информацией, простотой в применении, отсутствием высоких требований к ОС, адаптацией законодательства РФ, защищенностью от несанкционного доступа и способностью обновляться при сбоях аппаратуры; ранжирования по степени целесообразности их использования в РФ на базе статистических методов позволяет выбрать наиболее дееспособный вариант.
Цель курсовой работы – проанализировать методики оценки трудового вклада.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть современные методы оценки персонала;
 провести анализ современных информационно-коммуникационных технологий оценки персонала;
 дать общую характеристику объекта исследования;
 провести анализ состава и динамики персонала;
 разработать систему грейдов;
 разработать систему мотивации на базе KPI;
 разработать мероприятия по совершенствованию системы мотивации;
 оценить эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является ООО «IBC Human Resources». 
Предметом исследования выступает оценка персонала.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, методы оценки персонала, будучи комплексом научно-методических инструментов и принципов исследования процесса управления персоналом, обусловливают обеспечение сбора, фиксации и измерения необходимой информации о работнике. Для повышения эффективности оценки персонала необходимо: распространение современных методов оценки на все категории персонала; расширение доступа персонала к результатам его оценки; активное включение персонала в процесс его оценки через привлечение к самоанализу деятельности и разработки мероприятий по улучшению работы; расширение круга оценщиков, в роли которых, кроме непосредственного руководителя, часто выступают высшие менеджеры, коллеги по работе, подчиненные, потребители результатов труда.
Итак, с помощью методов оценки персонала формируется необходимая информационная база для принятия решений персонального характера, будет способствовать повышению эффективности системы подбора и подготовки кадров.
Предлагаемый комплекс мероприятий является эффективным, так как:
 ожидаемый рост выручки составляет 10%;
 так как численность персонала остается низменной, то соответственно на 10% возросла среднегодовая выручка на 1 работающего;
 фонд заработной платы возрос на 9,10% в результате ожидаемого увеличения выплат ведущим консультантам и консультантам по подбору персонала при выполнении KPI;
 так как удельный вес данных категорий сотрудников в штатном расписании компании составляет 35,4%, то рост их заработной платы повлекло за собой увеличение показателя среднемесячной заработной платы 11,48 тыс. руб. Также следует отметить рост коэффициента рентабельности продаж с 10,73 до 15,7 и незначительный рост коэффициента рентабельности услуг – на 0,64.
Таким образом, проведенный анализ еще раз подтверждает эффективность предложенного комплекса мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала ООО «IBC Human Resources».

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретическая часть
1 Теоретические основы системы оценки персонала в организации

1.1 Сущность оценки персонала: понятие, цели и задачи

Оценка персонала соответствует объективным потребностям как работодателей, так и работников, удовлетворение которых позволяет согласовать индивидуальные и общие интересы.
По мнение Т.В. Сивашенко, существует два основных подхода к трактовке оценки персонала: с точки зрения соответствия количественных и качественных характеристик работника должностным требованиям и со стороны результативности его деятельности. Поэтому сущность оценки персонала заключается в одном из его целевых назначений, без ссылки на субъектов оценки. Учитывая недостатки и учитывая специфику оценки персонала, Т.В. Сивашенко предложила авторскую трактовку понятия «оценка персонала» как деятельности субъекта оценки по выявлению информации в количественных и качественных характеристиках объекта оценки, которая необходима для разработки и осуществления управленческих решений для достижения поставленных целей .
Становление теории и практики оценки персонала прошло ряд этапов эволюционного развития, которые условно можно представит следующим образом (рисунок 1).
Теория оценки персонала значительным количеством исследователей , , представлена с позиций процессного и системного подхода. Другая группа исследователей , также выделяет два подхода к оценке персонала, однако разделяет их на традиционный, который в свою очередь делится на отечественный и зарубежный, и современный подходы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы