Курсовая с практикой на тему Анализ мероприятия рекламно-информационного характера рекреативно-оздоровительной организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения рекламных средств коммерческих предприятий 5
1.1 Понятие, виды и функции рекламных средств 5
1.2 Рекламная кампания – как основной инструмент в конкурентной борьбе: сущность, этапы реализации 8
Глава 2. Анализ эффективности применения рекламных средств в рекреативно-оздоровительной организации ООО «Переделкино» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Переделкино» 13
2.2 Анализ использования рекламных средств на ООО «Переделкино» 15
Глава 3. Разработка основных рекомендаций в сфере совершенствования рекламных средств ООО «Переделкино» 19
3.1 Выбор основных рекламных средств и составление плана рекламной кампании ООО «Переделкино» 19
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 20
Заключение 24
Библиографический список 26
Введение:
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, непосредственно в торговом зале для продвижения товаров. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для коммерческого предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Оценка эффективности применяемых рекламных средств очень субъективна, поэтому во все времена существования общественных связей, этот вопрос всегда вызывал много споров в профессиональных кругах. Кто-то из авторов ставит акцент на количественных показателях рекламных средств, кто-то указывает важность качественных характеристик. Тем не менее, проблема до сих пор остается нерешенной. По многочисленным проведенным опросам специалистов в области рекламы, все выделяют одну и ту же проблему — оценка эффективности рекламных средств.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы. Рекламные средства, применяемые ООО «Переделкино» требуют особого внимания, ввиду их значимости и влияния на имидж.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является теоретическое обоснование, анализ и совершенствование рекламной кампании как составляющей части имиджа ООО «Переделкино».
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение следующих задач:
1. Определить понятие, виды и функции рекламных средств;
2. Охарактеризовать рекламные средства – как основной инструмент в конкурентной борьбе: сущность, этапы;
3. Привести организационно-экономическую характеристику ООО «Переделкино»;
4. Провести анализ использования рекламных средств на ООО «Переделкино»;
5. Выбрать основные рекламные средства и составить план рекламной кампании ООО «Переделкино»;
6. Провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятии.
Объектом исследования является ООО «Переделкино», а предметом – изучение эффективности рекламных средств в рекреативно-оздоровительной организации.
Объем и структура работы. Работа изложена на 28 страницах машинописного текста. Состоит из введения, 3-х глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Можно сказать, что рекламный рынок в России активно развивается, об этом свидетельствуют показатели роста и объемов отечественных СМИ за 2016-2017 года. Так же были определены особенности рекламы в туристической сфере. Было определено, что в рекламной деятельности нуждаются не только производители туристического продукта (туроператоры), но и посредники (турагентства).
Реклама в гостинично-ресторанном бизнесе является целенаправленным распространением информации о гостиничный продукт с целью информативного воздействия на потребителя для продвижения и продажи гостиничного продукта, способствующего появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный гостиничный продукт.
Важной составляющей рекламной кампании предприятий является ее планирования. От того, насколько правильно будут выбраны каналы распространения рекламы, ее периодичность, направленность на определенные сегменты рынка, зависит конечный результат мероприятия, окупаемость вложенных в рекламу средств, получение такого эффекта, на который рассчитывали рекламодатели.
Рост расходов на рекламу обусловлен тем, что в 2017 году был сделан акцент на персонифицированные инструменты рекламы, однако по итогам 2017 года это не дало существенного роста объема продаж, а значит необходимо разработать новые оригинальные маркетинговые ходы.
Безусловно, PR-акции и рекламные мероприятия – достаточно эффективные маркетинговые инструменты, но самый главный фактор в увеличении продаж – это персональные продажи, личные контакты. При таком способе продвижения основная ставка делается на внешний вид и профессионализм менеджера, причем совсем не обязательно при встрече «продвигать» продукт, важно найти подход к клиенту и заинтересовать его в работе именно с нашей компанией.
Для данного рекламного проекта NPV=4 091 678,01р; IRR=43%.
Эффективность проекта составит Прибыль от мероприятий/Затраты на мероприятия
Эффективность проекта = 7 567 899/4 871 749,74=1,55
Окупаемость проекта составит 365/1,55=235 дней или 8 месяцев.
Следовательно, в ходе данного квалификационного исследования была достигнута основная цель — показать значимость рекламной деятельности на гостиничных предприятиях в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице «Переделкино».
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты применения рекламных средств коммерческих предприятий
1.1 Понятие, виды и функции рекламных средств
В современных условиях рекламные средства являются самым действенным, следовательно, наиболее широко используемым инструментом воздействия на целевую аудиторию в процессе коммерческой деятельности. На современных насыщенных товарных рынках расходы на рекламные средства растут, при этом они не должны быть компенсацией низкого качества товара. Не просто найти определения, которое бы раскрывало суть, которую в теории и практике понимают под рекламными средствами. Как и в маркетинге в целом, так и в рекламе существует большое количество разнообразных определений. Однако рекламные средства имеют несколько отличительных черт. В ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламные средства определяется как специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли .
В процессе рекламирования принимают участие:
— Рекламодатель (лицо, выступающее заказчиком рекламы для ее производства и распространения);
— Производитель рекламы (лицо, полностью или частично осуществляет производство рекламы);
— Распространитель рекламы (лицо, осуществляющее распространение рекламы любым рекламными средствами);
— Потребитель рекламы (любое лицо или группа лиц, на которых направлена рекламные средства);