Курсовая с практикой на тему Анализ маркетинговой среды функционирования торгового предприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы изучения маркетинговой среды организации 3
1.1. Маркетинг как стратегия предпринимательства 5
1.2. Анализ изучения микросреды организации 5
1.3. Анализ изучения макросреды организации 15
2. Анализ маркетинговой среды ООО «Лада» 20
2.1 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия 30
2.2 Анализ микро и макросреды ООО «Лада» 30
2.3 Рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности ООО «Лада» 30
Заключение 38
Список использованной литературы 43
Введение:
Актуальность исследования. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности предприятия. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу – реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и маркетинговая стратегия доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь, так как:
1) решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать;
2) содержание маркетингового плана оказывает непосредственное влияние на показатели других планов (вопросы ценообразования, определяемые в маркетинговом плане, влияют на финансовые показатели; решение о разработке и выпуске новой продукции окажет влияние на производственный план).
Эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих: планирования, организации и системы контроля на предприятии. Для любого предприятия актуальна тема управления маркетингом, так как маркетинг является основным ориентиром в стратегическом планировании предприятия.
Объектом данной работы является маркетинговая деятельность компании ООО «Лада».
Предметом данной работы является разработка рекомендация по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО «Лада».
Целью данной работы является анализ маркетинговой среды функционирования торгового предприятия ООО «Лада».
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1) изучить теоретические основы изучения маркетинговой среды организации;
2) провести анализ маркетинговой среды ООО «Лада»;
Теоретическую и методологическую основу данной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, а также специалистов в области менеджмента, стратегического управления и маркетинга.
Методы исследования – общенаучные, аналитические.
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Заключение:
На основании проведенного исследования, можно прийти к выводу о том, что маркетинговые программы продвижения услуг и товаров современных компаний в сети интернет играют важную роль в создании бренда. Формулирование маркетинговых программ, в которых выделяются преимущества, связанные с продуктом по правильной цене, включает канал распространения и идеальное сочетание коммуникации в виде рекламы.
Маркетинговые программы связаны с каналами продукта, цены и распределения. И эти программы необходимы для создания имиджа бренда, а также для повышения узнаваемости бренда. Рекламная стратегия имеет важное значение для установления точки сходства, а также точки различия с конкурентами, создавая впечатление в сознании потребителя, что ведет к развитию сильного потребительского бренда, а также к развитию долгосрочных отношений. Эффективная рекламная стратегия служит для создания бренда продукта, который имеет большое значение для эффективного сбыта.
Процесс рекламной стратегии играет жизненно важную роль в комплексе маркетинга. Без эффективного управления рекламными процессами кампании в средствах массовой информации реализация товаров и услуг не так плодотворна, и весь маркетинговый процесс сходит на нет.
Следовательно, компании, которые верят в эффективный процесс управления рекламой, всегда на шаг впереди в плане продажи своих товаров и услуг.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы изучения маркетинговой среды организации
1.1. Маркетинг, как стратегия предпринимательства
Двадцать первый век ознаменовался появлением новой экономики благодаря технологическим инновациям и развитию. Чтобы понять новую экономику, важно понять вкратце характеристики и особенности старой экономики [20].
Промышленная революция была отправной точкой старой экономики с упором на производство огромного количества стандартизированной продукции. Этот массовый продукт был важен для снижения затрат и удовлетворения большой потребительской базы, поскольку увеличилось производство компаний, которые вышли на новые географические рынки. Старая экономика имела организационную иерархию, в которой высшее руководство выдавало инструкции, которые исполнял средний менеджер.
В отличие от этого, новая экономика постоянно демонстрировала покупательскую способность благодаря цифровой революции. Потребители имеют доступ ко всей информации о товарах и услугах. Кроме того, стандартизация была заменена более индивидуальной настройкой с резким увеличением предложения продуктов. Опыт покупки также изменился с введением онлайн-покупки, которая может быть сделана 24×7 с доставкой товаров в офис или на дом.
Компании также используют имеющуюся информацию и разрабатывают более эффективные маркетинговые программы для потребителей, а также для каналов сбыта. Цифровая революция повысила скорость мобильной связи, отправки SMS-сообщений по электронной почте и т.д. Это помогает компаниям быстрее принимать решения и быстрее реализовывать стратегии.
Маркетинг происходит от английского слова «market», которое лежит в основе данного термина, что означает «рынок», а «marketing» дословно переводится как «действия на рынке», «рыночная деятельность». Маркетинг является одной из самых динамичных наук современности, это обусловлено, прежде всего, тем, что он должен соответствовать требованиям времени, состоянию рынка и настроениям потребителей. [18]
Маркетинг – это искусство развития, рекламы и распространения товаров и услуг как для потребителей, так и для бизнеса. Однако маркетинг не ограничивается только товарами и услугами, он распространяется на все — от мест до идей. Это вызывает много проблем, в рамках которых маркетологи должны принимать стратегические решения. И решение этих проблем зависит от рынка, который обслуживает компания, поскольку потребительский рынок принимает решение относительно продукта, упаковки и канала сбыта.
Для бизнес-рынка знание и осведомленность о продукте очень важны для маркетологов, так как компании стремятся сохранить или установить учетные данные на своем рынке . Для глобального рынка маркетологи должны учитывать не только культурное разнообразие, но и быть осторожными в отношении законов о международной торговле, торговых соглашений и нормативных требований отдельного рынка. Для некоммерческой организации с ограниченными бюджетами важность связана с ценообразованием продуктов, поэтому компании должны соответствующим образом разрабатывать и продавать продукты. [26]
Философия маркетинга, используемая любой конкретной компанией, должна быть сочетанием интересов организации, интересов потребителей и интересов общества. В философии производства компании уделяют внимание количеству, большому количеству продукции, что снижает затраты на единицу продукции наряду с массовым распространением. Такая концепция обычно имеет смысл на развивающемся рынке, где существует потребность в большом количестве товаров.
Философия продукта говорит о потребителях, которые готовы платить дополнительную премию за высокое качество и надежную работу, поэтому компании сосредоточены на производстве хорошо сделанных продуктов.
Концепция продажи верит в то, что потребители будут вынуждены покупать товары, которые в нормальных условиях будут устойчивыми. Маркетинговая концепция верит в удовлетворенность потребителей, тем самым разрабатывая и продавая продукты, ориентируясь исключительно на потребности и желания клиентов.