Управление маркетингом Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ маркетинговой деятельности музея-усадьбы «Ясная Поляна»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности компании 5
1.1 Сущность, содержание и системы управления маркетингом 5
1.2 Краткая характеристика отдельных составляющих системы управление маркетингом 8
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности музея-усадьбы 12
1.1 Краткое описание деятельности компании 12
1.2 Сформулировать основную миссию компании 13
1.3 Сформулировать генеральную цель на ближайшие 5 лет 13
1.4 Построить дерево целей 14
1.5 Анализ отрасли и конкуренции в ней 15
1.6 Анализ внутренней среды фирмы 22
1.7 Составление плана маркетинга 27
1.8 Бюджетирование 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 35

  

Введение:

 

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности использования рекламных средств, в частности проведения различных специальных мероприятий, непосредственно в гостинице для продвижения товаров. Востребованность и успех такого направления маркетинговой деятельности на российском рынке быстро растет, в то время как в прямой рекламе наблюдается тенденция снижения эффективности ее инструментов. Особое внимание уделяется вопросам продвижения рекламной продукции и дополнительного мотивирования потребителя к покупке, а эффективность разработки и реализации рекламных средств для производственного предприятия имеет большое значение, так как от их проведения зависит результат воздействия на целевого потребителя.
Состояние изученности темы. Стержневые вопросы использования рекламных средств в управлении, виды и функции рекламных средств были очерчены в трудах целого ряда зарубежных исследователей преимущественно XX — началу XXI ст.: А. Файоль, Г. Мюнстерберг, К. Шенон, В. Зигерт и Л. Ланг, Х. Т. Грэхем и Р. Беннет, Б. Адамс, Е. Мерманн и другие. Анализ основных мировых научных подходов к проблемам использования рекламных средств внутри организации, исследования структуры и особенностей формирования рекламной кампании нашли отражения в трудах отечественных ученых — В. Веснина, А. Дейнеки, А. Кибанова, П. Журавлева и других.
Невзирая на актуальность отмеченных трудов и весомый вклад их авторов в разработку теоретико-методологических проблем использования рекламных средств, пока что отсутствует комплексный подход к выработке эффективной стратегии использования и выбора рекламных средств. Стимулирование, анализ форм рекламных средств имеет фрагментарный характер, что является важным для ее исследования и обусловило выбор темы, целей и задач работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Следовательно, в ходе данного исследования были определены следующие аспекты:
Сегодня музей-усадьба «Ясная Поляна» — это сложная система объектов, сеть филиалов, определяющих различные формы взаимодействия музея и общества. Музей поддерживает прочные контакты с зарубежными коллегами. Традиционными стали международные писательские встречи, проводятся фестивали, научные конференции. 23 мая 2012 года Владимир Ильич Толстой был назначен советником президента РФ по культуре и искусству. С этого момента музеем-усадьбой «Ясная Поляна» руководит Екатерина Александровна Толстая.
Сильными сторонами «Ясная Поляна» выступает высокий уровень качества предоставления услуг на локальном уровне, а соответственно и репутация, эффективное взаимодействие отделов. Также «Ясная Поляна» достаточные финансовые ресурсы, надежных и проверенных партнеров (ТВ Центр).
К слабым сторонам организации можно отнести постоянно растущую конкуренцию, а также недостаток рекламы и маркетинговых решений.
«Ясная Поляна» в данный момент находится на этапе роста. На данном этапе организации свойственно осознание своей миссии и формирование стратегии развития. Новая цель организации — это завоевание лидирующих позиций на рынке г. Тульской области и мира, а только благодаря реализации стратегии постоянных улучшений можно достигнуть этого результата.
Проанализировав основные свойства конкурентов можно сделать вывод, что «Ясная Поляна» может на должном уровне отстаивать свои права на рынке.
На основе проведенного анализа, в Тульской области выгодно вести данный бизнес, а так же другие виды предпринимательской деятельности, это связано с поддержкой иностранных инвестиций самим государством.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой деятельности компании

1.1 Сущность, содержание и системы управления маркетингом

Становление маркетинга в практической деятельности субъектов экономических отношений началось задолго до формализации соответствующих экономических знаний в научных трудах. Свидетельством этого является то, что такие базовые категории, как цена и реализация продукции, были формализованы в экономической литературе еще в XVII веке [4].
Термин «маркетинг» происходит от «market» (англ.), Что в переводе означает «рынок», и по содержанию предполагает воздействие субъекта на рыночную среду с целью достижения определенных результатов в виде продаж продукции, получения от него соответствующих финансовых результатов и т.п. . В современном понимании маркетинг составляет целую систему деятельности предприятия, направленной на обеспечение успеха его продукции на рынке и, соответственно, ряд концепций управления бизнесом субъекта экономических отношений, ориентированных на рыночный успех.
В экономической литературе существует большое количество определений маркетинга. Анализ этих определений позволяет прийти к выводу, что по генезису отражений в дефинициях сущностно-содержательных характеристик и функциональной нагрузки маркетинга можно сформировать целостную картину эволюции маркетинга как составляющей экономической науки.
Американские авторы Эванс Дж. И Берман Б. указывают на наличие одного из ранних трактовок дефиниции «маркетинг», согласно которому она предусматривает предпринимательскую деятельность, которая управляет распределением и продвижением продукции от производителей к потребителям с акцентированием внимания на физическом перемещении продукции (товаров, работ, услуг), и соответственно увеличивалась роль каналов сбыта и товароснабжения [2].
В 80-х годах появляются более полные трактовки категории «маркетинг», согласно которым он является процессом планирования и внедрения плана, процессом ценообразования, процессом продвижения продукции, а также реализации продукции (товаров, услуг) посредством обмена, который будет удовлетворять цели отдельных субъектов. Указанное определение имело более общий характер и позволило исследователям и практикам рассматривать маркетинг как открытую систему, не обязательно предпринимательского характера, но и как такую, что составляет часть деятельности того или иного субъекта, предприятия, организации и тому подобное.
В конце ХХ столетия те же американские ученые-экономисты Дж. Эванс и Б. Берман определяли маркетинг как совокупность процессов предсказания, организации управления и удовлетворения потребностей потребителей (людей, организаций, территорий, идей), то есть спроса на продукцию (товары, услуги) с помощью процессов обмена [5]. Указанное определение акцентирует внимание уже на предметно-объектной и субъектной сфере маркетинговой активности, создает теоретические основы для дальнейшего уточнения и развития научных представлений о маркетинге.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы