Курсовая с практикой на тему Анализ маркетинговой деятельности Inditex
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Анализ маркетинговой деятельности компании 5
2. Мультимедийные технологии компании 12
Заключение 14
Список использованных источников 16
Введение:
Актуальность разрабатываемой темы исследования обусловливается тем что развитие современных рыночных условий хозяйствования нормальное эффективное функционирование предприятий и организаций невозможно без использования маркетинговых коммуникаций. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование организации на основе маркетингового подхода необходима продуманная политика продвижения продукции товаров услуг комплексных маркетинговых мероприятий взаимосвязанных с другими функциональными подсистемами фирмы.
Компания Inditex — испанская компания, один из крупнейших в мире производителей одежды. Полное название — Industrias de Diseño Textil Sociedad Anónima.
В настоящее время компания объединяет более6100 магазинов более чем в 4000 городах в 84 странах. Inditex занимается разработкой дизайна, изготовлением и продажей одежды, обуви, аксессуаров, текстиля и предметов декора для дома, является владельцем сетей магазинов восьми форматов:
Zara — женская, мужская и детская одежда, Pull&Bear — молодежная одежда, MassimoDutti — городская классическая одежда, Bershka — подростковая одежда, Stradivarius — женская молодежная одежда, Oysho — одежда для дома, ZaraHome — текстиль и предметы интерьера, Uterque — женская одежда и аксессуары. Корпорация является мировым лидером в области одежного ритейла и объединяет свыше сотни компаний. Является испанской многонациональной компанией.
Целью исследования является анализ маркетинговых коммуникаций исследуемой зарубежной компании и разработка проектных мероприятий по продвижению ее продаж в сети интернет.
Задачи:
— Рассмотреть маркетинговую деятельность компании;
— Исследовать мультимедийные технологии компании.
Предметом работы являются процессы маркетинговой деятельности Inditex.
Объектом работы является компания Inditex.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
История бренда Inditex насчитывает более 30 лет. Началось всё в далеком 1936 году – тогда в испанской провинции Леон в бедной семье железнодорожника и служанки родился Амансио Ортега Гаона. Будущий миллиардер даже не окончил средней школы: с 13 лет ему пришлось помогать родителям, и он устроился рассыльным к портному, обшивавшему богачей. Спустя год семья перебралась в Ла-Корунью, где отец получил новую работу. Этот регион всегда считался центром текстильной промышленности Испании. 14-летний Амансио не упустил своего шанса и принялся с усердием изучать основы приглянувшейся ему профессии: гофрирование тканей, драпировки, кройку и шитье. Став подмастерьем известного модельера, подросток постигал и законы ценообразования, наблюдая, как изделие дорожает на пути от разработки дизайна к конечному потребителю.
Inditex сегодня – это такие бренды как Bershka, Massimo Dutti, Oysho, Pull and Bear, Stradivarius, Uterque, Zara, Zara Home. В корпорацию входит более 100 предприятий разнообразного профиля, более 100,000 сотрудников, средний возраст которых 26 лет (80% компании – женщины), более 5 тысяч магазинов в более чем 75 странах мира; более 1 700 миллионов евро чистой прибыли ежегодно.
В настоящее время компания Inditex является одной из самых успешных компаний в индустрии одежды. Секрет успеха компании прост — основатель компании Амансио Ортега усовершенствовал систему производства и продажи одежды масс-маркета и сделал ее чуть более модной. Компания железной хваткой держит каждое звено распределительной цепи.
Это позволяет добиться феноменальной скорости в разработке новой продукции. Inditex благодаря своим низким ценам и огромному выбору продукции постоянно привлекает новых клиентов. Среднестатистическая покупательница посещает магазин около 17 раз в год.
Компания расширяется стремительными темпами, захватывая все новые и новые рынки. В настоящее время она расширяет свою деятельность в азиатских странах. Все экономические показатели корпорации увеличиваются ежегодно, ежегодно открывается около 500-600 новых магазинов. Inditex запустила также онлайн-магазин и не собирается на этом останавливаться.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ маркетинговой деятельности компании
История бренда Inditex насчитывает более 30 лет. Началось всё в далеком 1936 году – тогда в испанской провинции Леон в бедной семье железнодорожника и служанки родился Амансио Ортега Гаона. Будущий миллиардер даже не окончил средней школы: с 13 лет ему пришлось помогать родителям, и он устроился рассыльным к портному, обшивавшему богачей. Спустя год семья перебралась в Ла-Корунью, где отец получил новую работу. Этот регион всегда считался центром текстильной промышленности Испании. 14-летний Амансио не упустил своего шанса и принялся с усердием изучать основы приглянувшейся ему профессии: гофрирование тканей, драпировки, кройку и шитье. Став подмастерьем известного модельера, подросток постигал и законы ценообразования, наблюдая, как изделие дорожает на пути от разработки дизайна к конечному потребителю.
За время работы подмастерьем Амансио понял, как уменьшить количество накруток, и, впоследствии, блестяще использовал этот опыт в собственном бизнесе. Второй важный урок на будущее, усвоенный основателем Inditex – круг потребителей одежды luxury-сегмента не так широк, поэтому капитал надо зарабатывать на массовом производстве. Закупая в Барселоне недорогие ткани, Амансио Ортега благодаря хитрым лекалам сумел заметно сэкономить еще и на расходе материалов.
В 1963 году Амансио основал небольшую мастерскую по пошиву белья, пижам и ночных сорочек. А 12 лет спустя, в 1975 году, Ортега созрел для того, чтобы открыть собственный магазин готовой одежды под названием Zara и расположить его в одном из самых оживленных мест города – напротив крупного универмага на главной улице.
Слово zara происходит от zar, которое во многих европейских языках означает «царь». Запоминающаяся марка достаточно быстро пришлась по вкусу покупателям, ведь в магазинчике можно было купить вполне качественные и, что не менее важно, актуальные вещи по ценам, доступным даже бедным студентам.
Постепенно ассортимент заметно расширялся. Основатели Zara сделали ставку на молодых и желающих идти в ногу со временем потребителей и не прогадали. «Задача Zara – демократизировать рынок модной одежды. Мы не поддерживаем точку зрения, что мода – удел привилегированного класса, и, напротив, предлагаем доступную модную одежду для улицы. Но такую, которая вдохновлена вкусами, желаниями и стилем жизни современных мужчин и женщин» – так была сформулирована миссия компании в первом годовом отчете.
Новые магазины появлялись один за другим, и в 1985 году возникла группа Industria de Diseno Textil SA, объединившая все предприятия, работавшие на Zara. Идея Амансио Ортеги оказалась гениальной в своей простоте: штатные дизайнеры пристально следят за всеми тенденциями в мире моды и ежемесячно отшивают коллекции с учетом новейших трендов. Готовая одежда под одним брендом быстро поступает в продажу. В каждом подразделении Inditex работают независимые управленческие команды, но все бренды развиваются по единой стратегии. «В год мы создаем около 20 тыс. новых моделей. Система дистрибуции основана на централизованном принципе: все логистические цепочки завязаны на Испании. Это позволяет организовывать доставку товара в каждую торговую точку как минимум дважды в неделю, – рассказывают в пресс-службе Inditex. – Мы стараемся избегать основных затрат, связанных с международной экспансией: у нас нет центров дистрибуции в разных странах, не проводятся рекламные кампании при выходе на новый рынок». В Европе хорошие темпы роста показывают рынки Италии, Франции, Германии, Великобритании, а также стран Восточной Европы во главе с Россией. В Азии же упор сделан на Китай, Японию, Южную Корею.