Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Анализ маркетинговой деятельность предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Глобус» 5
1.1 Основные сведения о предприятии 5
1.2 Основные результаты финансово-экономической деятельности предприятия 11
2 Анализ маркетинговой среды ООО «Глобус» 13
2.1 Анализ микросреды 13
2.2 Анализ макросреды 16
3 Анализ комплекса маркетинга ООО «Глобус» 19
3.1 Анализ товарной политики 19
3.2 Анализ ценовой политики 20
3.3 Анализ сбытовой и коммуникационной политики 21
Заключение 30
Список литературы 31
Приложения 34

  

Введение:

 

Актуальность темы работы обусловлена тем, что на современном этапе развития маркетинг, как правило, представляют отдельным, обособленным блоком в процессе управления предприятием, не уделяя ему должного внимания. Однако в настоящее время в период финансовой нестабильности, связанной с мировым экономическим кризисом, управление маркетинговой деятельностью приобретает особо важную роль в развитии предприятия. Это связано с тем, что от эффективности комплекса маркетинга предприятия зависят такие важнейшие показатели как прибыль, рентабельность, темпы роста и т.д. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинговой деятельности. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетинговой деятельностью.
В стратегическом планировании на предприятии управление маркетинговой деятельностью также играет важную роль. Она предоставляет необходимую информацию для разработки стратегических планов. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.
Современная концепция управления маркетинговой деятельностью основывается на том, что все виды деятельности предприятия опираются на запросы потребителей и знание их потребностей. Одна из задач управления маркетингом – выявить потребности клиентов, чтобы ориентировать деятельность компании на удовлетворение этих потребностей. Система управления маркетингом соотносит производство товаров с запросами потенциальных потребителей и планирует производить товары в нужном потребителям количестве и ассортименте. Именно поэтому управление маркетинговой деятельностью, как процесс изучения рынков, формирует эффективные каналы сбыта и занимается проведением рекламных кампаний.
В современной литературе по управлению маркетингом отмечается, что управление маркетинговой деятельностью на данном этапе развития российской экономики становится одним из инструментов перестройки устаревших стереотипов отношений между производителями и потребителями. Маркетинг стимулирует инициативу, предприимчивость, ориентацию не на количественные, а на качественные показатели выпускаемой продукции, максимальное удовлетворение реальных потребностей потребителей».
Цель работы – анализ маркетинговой деятельности ООО «Глобус».
Поставленная цель определяет задачи, которые подлежат решению в данной работе:
− дать общую характеристику ООО «Глобус»;
− провести анализ маркетинговой деятельностью предприятия;
− разработать проект маркетинговых мероприятий для предприятия.
Объект исследования – ООО «Глобус».
Предмет исследования – система управления маркетингом на предприятии.
Информационной базой написания работы послужили работы отечественных ученых в области маркетинга, статистические данные сети Интернет.
При написании работы использовались методы: системного и статистического анализа, графический, сравнение, индукция и дедукция, аналогия.
Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам проведенного исследования были сделаны следующие выводы.
Важная особенность маркетинга как определенной системы управления в том, что он использует много вариантов экономического расчета и создает организационные, экономические и юридические условия для эффективного развития предприятий. И формирование портфеля заказов на фоне многовариантных экономических расчетов, т.е. на основе маркетинговой стратегии, поэтому очевидно, что ни одно предприятие в современных условиях не может обойтись без специальной маркетинговой службы или маркетинговых ходов.
Общество с ограниченной ответственностью «Глобус» является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Основными направлениями деятельности ООО «Глобус» являются:
 туризм: все виды отдыха и лечение;
 организация экскурсий по Москве и Московской области;
 оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению;
 страхование;
 автоуслуги.
Основным законом, регулирующим туристскую деятельность, является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
ООО «Глобус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильное турагентство, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.

 

Фрагмент текста работы:

 

Туризм как одно из доказательств превращения человеческой энергии в производительную силу и бесконечности его творческих возможностей — явление, на которое часто опираются при исследовании современных общественных отношений, так как досуг и организация активного отдыха играют важную роль в формировании человеческого капитала в обществе.
Общество с ограниченной ответственностью «Глобус» (далее ООО «Глобус») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность.
Адрес: г. Пенза, ул. Славы, дом 3.
Основными направлениями деятельности ООО «Глобус» являются:
 туризм: все виды отдыха и лечение;
 организация экскурсий по России;
 оформление выездных виз и оказание информационных и консультационных услуг по их получению (правила оформления виз, анкеты, необходимые документы);
 страхование;
 автоуслуги.
Основным законом, регулирующим туристскую деятельность, является Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Данный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.
Трудовые отношения членов общества регулируется действующим Трудовым кодексом РФ. Общество обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты, социальное обеспечение и страхование работников.
ООО «Глобус» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильное турагентство, предлагающий своим клиентам весь спектр туристических услуг, соответствующий всем стандартам качества.
Сотрудники — это профессиональные менеджеры с большим опытом, которые любят свою работу и всегда подберут наиболее выгодное предложение. Следует отметить, что ООО «Глобус» специализируется на групповом и индивидуальном туризме.
Организация производства продукции, выполнения работ или оказания услуг представляет собой совокупность структуры предприятия как системы и способов функционирования ее элементов. Успешное функционирование любого предприятия наряду с качественным подбором кадрового персонала во многом определяется эффективностью его организационного обеспечения.
Управление ООО «Глобус» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и его Уставом. Организационная структура управления ООО «Глобус» представлена на рисунке 1.
Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности организации в целом позволяют высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой. Впервые организационная структура приобретает некоторый стратегический потенциал, а менеджмент — условия его реализации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы