Курсовая с практикой на тему Анализ конкурентного окружения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
2.3 Анализ
PR-сопровождений топовых российских хоккейных команда. 3
Список
использованной литературы.. 34
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.3 Анализ PR-сопровождений топовых российских хоккейных
команда Как
показало недавнее исследование AT Kearney, мировая спортивная индустрия
является одной из самых быстрорастущих экономик в мире, генерируя от 400 до 620
миллиардов долларов дохода от продажи товаров и розничной торговли спортивными
товарами, телевизионных контрактов, спортивных мероприятий в прямом эфире.
Однако
Николсон, Хой и Хулихан справедливо отмечают, что: «… спорт стал культурным,
социальным и экономическим призывом, возможности для глобального признания; [и
для] спортивных успехов… часто неразрывно связанных с восприятием национальной
ценности». В каждой стране мира есть основные движущие силы, участвующие в
быстром росте спортивной индустрии, усиленном технологическим прогрессом и под
влиянием создания новых глобальных рынков, таких как тенденция потребителей,
заботящихся о своем здоровье, рост располагаемого дохода и т.д. и правительство
в продвижении спорта и активного участия. Традиционные методы маркетинга больше
не являются жизнеспособными на конкурентных глобальных рынках, поскольку
маркетологи спортивного маркетинга хотят использовать сочетание стратегий для
размещения своей продукции в различных средствах массовой информации, таких как
электронные письма или новые формы коммуникации.
Передовые
маркетинговые анализы и стратегии необходимы для понимания ожиданий и поведения
потребителей спорта, они критически важны для определения покупательских и
потребительских привычек людьми, а также помогают при разработке стратегий
разработки продуктов, управления кампаниями и рекламных сообщений. По словам
Бернстайна (2015), эффективный спортивный маркетинг превратился в мощный и
определяющий компонент спортивной индустрии, позволяющий спортивным
маркетологам применять инновационные методы и стратегии маркетинга.
Миссия
спортивных маркетологов повысить узнаваемость бренда о товарах и услугах,
доступных для потребителей, независимо от характера и уровня спорта (например,
профессиональных, университетских, рекреационных или фитнес-спортивных
организаций), которые необходимы для увеличения посещаемости мероприятий и
вызывать возбуждение.
Для
успешного маркетинга специалисты по спортивному маркетингу должны сначала
провести тщательный анализ исследования потребителей, чтобы узнать о
потребностях, мотивациях и интересах целевой аудитории, связанных с
продвигаемым продуктом или услугой (Funk, 2008). Свидетельством эффективной
маркетинговой стратегии является то, что организация увлечена радостью своих
клиентов и нацелена на создание долгосрочных отношений таким образом, чтобы
приносить пользу организации и ее заинтересованным сторонам (Kotler &
Keller, 2011). Традиционно комплекс маркетинга состоит из следующих четырех
элементов: продукт, цена, место и продвижение.