Курсовая с практикой на тему Анализ коммуникаций ресторанов быстрого питания (На примере KFC в России)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. Понятие и сущность коммуникаций в современной организации 5
1.2 Инструменты и этапы коммуникационного процесса 8
ВЫВОД К І ГЛАВЕ: 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ KFC 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности KFC 18
2.2 Анализ системы коммуникаций KFC 23
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций KFC 34
ВЫВОД КО ІІ ГЛАВЕ: 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
Введение:
Актуальность темы, обуславливается тем, что услуги ресторанов быстрого питания являются специфической областью на стыке продовольственного рынка и широко понимаемого кулинарного искусства, и потребностей потребителей в питании. При формировании коммуникаций необходим учет специфики этих областей и проблем, возникающих в секторе общественного питания, в свете растущей важности потребностей более высокого порядка среди клиентов предприятий общественного питания.
Предприятия на рынке быстрого питания в России должны выделять свои собственные сервисные предложения на фоне предложения конкурирующих компаний и искать источники уникальной ценности для предприятия.
Выбор темы проекта «Анализ коммуникаций ресторанов быстрого питания (На примере KFC в России)» объясняется и актуальностью проблематики, и собственным интересом. Результаты данного исследования могут быть использованы в реальной деятельности предприятий быстрого питания.
Актуальность работы заключается в том, что в ходе выполнения курсовой работы сформулированы практические рекомендации совершенствования коммуникаций в ресторанах быстрого питания.
Цель работы – разработать практические рекомендации по совершенствованию коммуникаций ресторана KFC на основе их анализа.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение следующих задач:
— изучить понятие и сущность коммуникаций в современной организации;
— описать инструменты и этапы коммуникационного процесса;
— представить организационно-экономическую характеристику деятельности KFC;
— проанализировать коммуникации KFC;
— разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций KFC.
Объектом система внешних коммуникаций.
Предметом исследования данной работы выступает коммуникационная деятельность компании KFC.
Материал исследования: полученные в рамках анализа открытых источников конкретные кейсы, представляющие различные виды коммуникации компании «KFC»
Структура курсового проекта обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), разделённых на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения коммуникаций, определены отдельные виды, входящие в единый комплекс. (
Вторая глава носит практический характер и представляет собой разработку рекомендаций по совершенствованию коммуникаций ресторана быстрого питания KFC.
Заключение курсового проекта содержит основные выводы проведённого исследования.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Процесс коммуникации между людьми имеет решающее значение для определения всех процессов, которые влияют на социальное поведение. Коммуникация — это необходимость, возникающая в результате сотрудничества не только людей, формирующих организацию, но и всего общества.
Коммуникация — это явление, которое сопровождает нас каждый день. Мы предоставляем различную информацию практически несколько раз в день, участвуем в беседах, отвечаем на письма (по электронной почте), просматриваем прессу, используем СМИ, общаемся по телефону, задаем десятки вопросов для получения конкретной информации.
Процесс связи начинается, когда отправитель хочет переслать сообщение получателю. Поэтому он должен создать сообщение с использованием источника информации и с помощью соответствующих инструментов.
Коммуникация является неотъемлемым элементом работы как руководителя, так и всего персонала организации. Способ предоставления информации. Эффективность общения определяет содержание и способ передачи сообщений. Хорошее общение является основой для эффективной работы всех участников организации. Является неотъемлемой частью работы с людьми.
Сеть ресторанов быстрого питания, известная сегодня как «KFC», началась еще в 30-х годах, когда Харланд Сандерс (родился 9 сентября 1890 года) начал подавать курицу посетителям его станции обслуживания в Корбине, штат Кентукки. У него тогда не было ресторана, но он обслуживал людей за собственным обеденным столом в жилых помещениях своего автосервиса. Со временем операция разрослась и перешла через улицу в мотель и ресторан. В 1935 году в знак признания его вклада в государственную кухню губернатор Руби Лаффун сделал его полковником из Кентукки.
Задачи коммуникационных процессов ООО «KFC»: организовать обмен информацией между директором и его подчиненными; наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией; установить контакты между сотрудниками в организации; сформировать общее мнение о внутренней среде организации; организовать командную работу для выполнения задач организации.
В данной работе мы рассматриваем структуры внешних коммуникаций ООО «KFC», важно начать с анализа маркетинговой деятельности, рассматриваемого предприятия.
Одной из проблем управления маркетинговой деятельностью является использование не актуальных маркетинговых инструментов. Поэтому следует разработать предложения повысят эффективность осуществления маркетинговой деятельности на предприятии и сделают компанию более конкурентоспособной.
Основной уклон компании необходимо делать на публикации тематических статей в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Понятие и сущность коммуникаций в современной организации
Процесс коммуникации между людьми имеет решающее значение для определения всех процессов, которые влияют на социальное поведение. Коммуникация — это необходимость, возникающая в результате сотрудничества не только людей, формирующих организацию, но и всего общества.
Коммуникация — это явление, которое сопровождает нас каждый день. Мы предоставляем различную информацию практически несколько раз в день, участвуем в беседах, отвечаем на письма (по электронной почте), просматриваем прессу, используем СМИ, общаемся по телефону, задаем десятки вопросов для получения конкретной информации.
В литературе представлено много определений, отражающих сущность коммуникации. «Коммуникация» является синонимом «передачи чего-либо», «распространения информации», «уведомления кого-либо о чем-либо [7-9]:
1. «Коммуникация — это процесс организации сообщений для создания смысла»
2. Это означает, что необходимо создать сообщение, и существует необходимость в его передаче, а также, по меньшей мере, двух взаимодействующих сторон, то есть отправителя и получателя. «Коммуникация — это процесс обмена информацией с использованием устных и письменных слов, символов и языка тела»
3. Коммуникация — это процесс, в котором люди делятся своими мыслями, образами и чувствами в общепринятой форме.
В деловом мире существует два основных вида коммуникации: внутренние и внешние. В последние годы, когда появились информационно-пропагандистские кампании и решения в социальных сетях, разница между внутренней и внешней коммуникацией стала менее очевидной. Линии размыты, что делает все более важным для компаний иметь твердую стратегию успеха.