Курсовая с практикой Экономические науки Реклама

Курсовая с практикой на тему Анализ коммуникаций онлайн-услуги (на примере Яндекс.Еда)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ ОНЛАЙН-УСЛУГ 6
1.1. Понятие и особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Элементы маркетинговых коммуникаций 10
1.3. Особенности коммуникаций онлайн-услуг 14
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ СЕРВИСА ЯНДЕКС. ЕДА 18
2.1. Общая характеристика сервиса Яндекс.Еда 18
2.2. Анализ коммуникативной деятельности сервиса Яндекс.Еда 20
2.3. Возможные улучшения практики коммуникаций Яндекс Еда 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

 

  

Введение:

 

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что при условии усилении конкуренции, чтобы и дальше продавать свои товары успешно нынешним потребителям, организации должны решить множество сложных задач. Компаниям приходится делать еще больше, чем просто поддерживать отличное качество товаров или услуг, а именно устанавливать наиболее привлекательную цену и делать товары и услуги доступными для целевого рынка. Организациям нужно продавать свои товары или услуги, при помощи нестандартных, информативных и заманчивых сообщений, которые будут убеждать потребителя, что данные товары и услуги соответствуют его желаниям и потребностям, и как следствие организациям необходимо обязательно уделять внимание коммуникационной политике.
Под продвижением понимается любая форма сообщений с целью убеждения, информирования, напоминания о товаре или услуге, идеях, общественной деятельности и других. Если рассматривать коммуникационную политику как составную часть комплекса коммуникаций маркетинга, то важно увидеть взаимосвязь целей — маркетинговых и коммуникационных (целей личных продаж, рекламных целей или PR) и стратегий.
В развитие маркетинга в сфере коммуникационной политике наибольший вклад внесли следующие авторы: Гуревич С.М., Пронин И., Вартанова E., Ворошилов В.В., Засурский Я.Н., Кирия И., Иваницкий B., Грабельникова A.A., Щепилова Г.Г. Назайкин А.
После проведенного анализа работ указанных авторов, можно отметить в последние годы рост интереса зарубежных и отечественных ученых к изучению маркетинговых коммуникаций, а также отдельных его элементов.
Суть изучаемой проблемы заключается в определении степени влияния коммуникационной политики на повышение количества покупателей онлайн-услуг на примере сервиса Яндекс.Еда.
Исходя из проблемы и актуальности темы, целью данной работы является анализ коммуникационной политики продвижения сервиса Яндекс.Еда.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы;
2. изучить особенности коммуникаций онлайн-услуг;
3. провести анализ коммуникаций сервиса Яндекс.Еда;
4. дать рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики сервиса Яндекс.Еда.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме маркетинговых коммуникаций. В работах Е. Ротмана, Ф. Котлера, Дж. Р. Росситера, Г.Г. Почепцова рассмотрены вопросы структуры коммуникационной политики, особенности взаимодействия с потенциальными клиентами, основные принципы анализа эффективности коммуникационных мероприятий. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, «Рекламное измерение», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама. Теория и практика» и др., в которых были рассмотрены основные этапы разработки коммуникационной политики, особенности анализа конкурентов и д.р. Также различные Интернет-сайты по вопросам маркетинга.
Объект исследования: сервис Яндекс.Еда.
Предмет исследования: маркетинговые решения для продвижения сервиса Яндекс.Еда.
Методы исследования: анализ данных, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Настоящая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы.
Во введении дается обоснование актуальности работы, определяется цель, формируются задачи для ее реализации, выбираются методы и приёмы исследования, указывается практическая значимость данной работы.
В первом разделе определяется сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассматриваются элементы ИМК и изучаются особенности коммуникаций онлайн-услуг.
Во втором разделе дается характеристика сервиса Яндекс.Еда , анализируется его коммуникационная деятельность, даются рекомендации по совершенствованию коммуникаций сервиса Яндекс. Еда..
В заключение даются основные выводы в соответствии с поставленными целью и задачами работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В теоретической части курсовой работы было изучено понятие интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), а также их основные элементы. Интегрированные маркетинговые коммуникации гарантируют, что все виды маркетинговых коммуникаций тщательно связаны друг с другом.
К основным элементам интегрированных маркетинговых коммуникаций относятся реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи и стимулирование сбыта. ИМК обеспечивают, единство всех компонентов маркетинга, единство сообщений, а также единое понимание сотрудниками компании основных сообщений компании и правильное применение их.
Также были изучены специфика коммуникаций различных онлайн-услуг, которые связаны с их особенностями. Коммуникационная деятельность онлайн-услуг использует различные инструменты маркетинга, включая традиционные, а также продвижение сайта и приложения в сети Интернет с целью привлечения внимания потенциальных потребителей.
Во второй главе курсовой работы был проведен анализ коммуникативной деятельности сервиса Яндекс.Еда, который показал, что в настоящий момент данный сервис использует некоторые инструменты коммуникаций. Недостатком коммуникационной деятельности данного сервиса является не использование таких инструментов как продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, реклама в печатных изданиях.
Автором работы были предложены следующие рекомендации с целью улучшения коммуникационной деятельности сервиса Яндек.Еда:
1. Оформление сообществ в социальных сетях в едином стиле и единой цветовой гамме.
2. Составление контент-плана для продвижения в социальных сетях.
3. Таргетированная реклама в социальных сетях.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИЙ ОНЛАЙН-УСЛУГ
1.1. Понятие и особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций
В последние десятилетия многие маркетологи строили прочные барьеры вокруг различных маркетинговых и рекламных функций и планировали и управляли ими отдельно, с разными бюджетами, разными взглядами на рынок и разными целями и задачами.
Этим компаниям не удалось осознать, что широкий спектр маркетинговых и рекламных инструментов должен быть скоординирован для эффективной коммуникации и представления единого имиджа целевым рынкам.
В 1990-х годах многие компании переходят к интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), что предполагает координацию различных рекламных элементов наряду с другими маркетинговыми мероприятиями, связанными с клиентами фирмы .
По данным Американской ассоциации маркетинга, интегрированные маркетинговые коммуникации — это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая признает дополнительную ценность комплексного плана, который оценивает стратегические роли различных коммуникационных дисциплин — например, общей рекламы, прямого реагирования, стимулирования сбыта и связей с общественностью. — и объединяет эти дисциплины для обеспечения ясности, последовательности и максимального воздействия на коммуникации .
В книге Ф. Котлера и его соавторов «Основы маркетинга» отмечается, что «ИМК — это концепция, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации — рекламы в средствах массовой информации, личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды, прямого маркетинга, упаковки товара и других — с целью выработки четкого, последовательного и убедительного представления о компании и ее товарах» .
Сторонники концепции ИМК выступают за еще более широкую перспективу, которая учитывает все источники контакта бренда или компании, которые клиент или потенциальный клиент имеет с продуктом или услугой компании.

Основные характеристики развития интегрированных маркетинговых коммуникаций включают в себя:
1. Перенос рекламного бюджета с медийной рекламы на другие формы продвижения, особенно на потребительские и торговые ориентированные рекламные акции. Многие маркетологи считают, что традиционная медийная реклама стала слишком дорогой и неэффективной с точки зрения затрат.
Кроме того, обострение ценовой конкуренции на многих рынках привело к тому, что маркетологи тратят больше своих рекламных бюджетов на производство цен, а не на медийную рекламу.
2. Фрагментация медийных рынков, что привело к меньшему акценту на средствах массовой информации, таких как сетевое телевидение, и большему вниманию к более мелким целевым альтернативам средств массовой информации, таким как прямая почтовая рассылка и даже спонсорство
3. Сдвиг рыночной власти от производителей к розничным торговцам. Консолидация в сфере розничной торговли приводит к тому, что небольшие местные розничные предприятия заменяются региональными, национальными и международными сетями.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы