Курсовая с практикой на тему Анализ коммуникаций на косметическом рынке (на примере сети магазинов Рив Гош в России)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ГЛАВА 1 Ознакомление с теоретической частью
1.1 Понятие внешних
коммуникаций
ГЛАВА 2 Анализ
коммуникационной деятельности компании «Рив Гош»
2.1 История
компании «Рив Гош»
2.2 Выявление
проблем в коммуникационной деятельности компании
Введение:
Актуальность проблемы в области внешних коммуникаций определяется
тем, что этот вид деятельности компании влияет на её имидж, репутацию,
конкурентоспособность и коммерческие результаты. Существующий интерес к
вопросам планирования и осуществления комплекса внешних коммуникаций
подтверждается вниманием к этой сфере теоретиков и практиков в области внешних
коммуникаций, стратегического PR. Появляются монографии и статьи, связанные с
этой тематикой. В русле этих работ находится и наш курсовой проект, что
подтверждает его актуальность.
Выбор темы проекта «Анализ коммуникаций на косметическом рынке (на
примере Рив Гош в России)» объясняется и актуальностью проблематики, и нашим
собственным интересом. В дальнейшем результаты, полученные в ходе исследования
могут стать рекомендациями для этой сети компании.
Актуальность работы заключается в том, что в процессе выполнения курсовой
работы будут составлены практические рекомендации, что впоследствии может быть
реализовано и позволит решать практические вопросы в этой сфере.
Цель работы – разработка практических рекомендаций по усовершенствованию
коммуникационной деятельности компании.
Для достижения поставленной цели потребовалось последовательное решение
следующих задач:
1. На основе анализа литературы, систематизировать современные представления
о внешних коммуникациях.
2. Рассмотреть существующие виды средств коммуникаций.
3. Ознакомиться с историей компании.
4. Выявить проблемы в сфере коммуникаций компании.
5. Проанализировать конкурентов компании на косметическом рынке.
6. Разработать практические рекомендации по усовершенствованию коммуникационной
деятельности для компании «Рив Гош».
Объектом исследования или проектирования данной работы выступают коммуникационная
деятельность компании.
Предмет исследования – внешние коммуникации компании «Рив Гош».
Материал исследования: полученные в рамках анализа открытых источников
конкретные кейсы, представляющие различные виды коммуникации компании «Рив
Гош». В ходе анализа были использованы: официальный сайт компании, аккаунты в
соцсетях.
В ходе выполнения курсового проекта были использованы теоретическиеи
практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся
методы сравнения и аналогии, анализа и синтеза. Из практических методов при
разработке выбранной темы наиболее актуальными оказались методы: метод анализа
документов, контент-анализ, метод наблюдения.
Теоретическую основу исследования составляют конкретные
теориивнешних коммуникаций – (укажу в процессе написания 1 главы).
Структура курсового проекта обусловлена поставленными целями и задачами.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической ипрактической),
разделённых на параграфы, выводов по главам, заключения,списка литературы и
приложений.
Во ВВЕДЕНИИ обоснована актуальность темы работы, определены еёцель и
задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики иновизна
работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения внешних
коммуникаций на косметическом рынке. Вторая глава носит практический характер и
представляет собой разработку рекомендаций по внедрению их в деятельность
изучаемой компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсового проекта содержит основные выводы проведённого
исследования и сделанные разработки.
Заключение:
Заключение
1. Руководитель обязан
принимать во внимание внешнее
окружение в целом, потому что организация считается раскрытой системой,
зависящей от взаимообмена вводимыми ресурсами и итогами
работы с внешним миром.
2. Смысл внешних
моментов изменяется от
организации к организации и от отряда к отряду в одной и что же
организации. Моменты, оказывающие незамедлительное воздействие на
компанию, относятся к среде прямого воздействия; все
иные — к среде косвенного влияния.
3. Все моменты внешнего
окружения взаимозависимы и ведут взаимодействие между собой. Под сложностью внешнего
окружения понимается количество и многообразие внешних моментов, на которые организация должна
откликаться. Подвижность среды характеризуется
скоростью, с которой в среде происходят конфигурации.
Неразбериха среды считается
функцией имеющегося по определенному причине числа информации и убежденности в
достоверности данной информации.
4. Ведущими причинами
среды прямого влияния считаются
поставщики материалов, трудовых ресурсов и денежных средств,
законы и органы муниципального регулировки,
покупатели и соперники.
5. Важными переменными среды косвенного влияния считаются разработка, положение экономики,
политическая амуниция и социокультурные моменты.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 Ознакомление с теоретической частью
1.1
Понятие внешних коммуникаций
Внешние коммуникации — это коммуникации среди организации и средой. Моменты
внешней среды довольно крепко воздействуют на работу организации. От данных моментов находятся в зависимости
коммуникационные потребности организации. В случае если бы надо было изучить, о чем беседуют, сообщают и читают в реальности люди в организации, ведущее забота довелось бы сконцентрировать на каких-либо вопросах,
которые связаны с необходимостями информационного
взаимодействия с внешним окружением, которое воздействует или же станет воздействовать на компанию[1].
Организации используют различными способами для
коммуникаций с элементами собственного
внешнего окружения. С имеющимися и возможными покупателями они
сообщаются с поддержкой рекламы и иных программ продвижения продуктов
на рынок.
В сфере отношений с населением главное внимание уделяется
созданию конкретного вида,
стиля организации на районном,
общенациональном или же интернациональном
уровне. Организациям приходится повиноваться муниципальному управлению и наполнять в данной связи широкие письменные доклады. В собственных проходящих каждый год
отчетах каждая фирма докладывает информацию по финансам и маркетингу, а еще приводит сведения о собственном
размещении, способностях карьеры, льготах и т. п. Применяя лоббистов и делая взносы в пользу различных политических групп, комитетов, организация пробует воздействовать на оглавление будущих законов и распоряжений. Организация, где есть профсоюз, обязана поддерживать ассоциацию
с легитимными представителями
лиц, работающих по найму.
В случае если профсоюз в предоставленной организации отсутствует, она имеет возможность знаться со собственными сотрудниками из-за того, чтобы профсоюз не был замечен. Это только немногие
примеры из всего контраста методик
реагирования организации на действия и моменты внешнего окружения. Ещё раз подчеркнем, что обсуждения, собрания, телефонные переговоры, государственные записки, видеоленты, доклады
и т. п., циркулирующие изнутри организации, нередко считаются реакцией на способности или же трудности, формируемые внешним окружением.
Внешние коммуникации работают
грядущим целям: прогноз правовой
среды (законы, указы и т.д.), мониторинг финансовой среды
(поставщики, соперники, стоимости
), прогноз общественной среды
(демография, склад ума, главные
значения и предпочтения). В
случае если несколько отвлекаться
от именно потребительских рынков, то мы увидим 4 ведущих задачи, которые пробует решить организация с поддержкой
внешних коммуникаций:
Что создавать? (исследование рынка и разведка собственной ниши)
Кому реализовать или
же у кого купить? (поиск напарника по
совместному бизнесу)[2]
Где достать средства? (поиск источника
финансирования)
Кто есть кто? ( надежность вероятного партнера)
Для заключения данных
задач компания как правило
расходует массу времени и средств и в процессе встречается с свежими задачами: комплект персонала
для розыска, обработки, анализа информации,
адекватное реагирование на импульсы наружной среды
(оферты поставщиков, требования клиентов…).
То есть мы приходим к задаче внутрифирменных
коммуникаций. Ныне мы видим,
что нам нужно сделать для увеличения производительности коммуникаций:
улучшить входящую информацию (все
лишнее-отсортировать, подходящую информацию —
структуризовать, сделать документооборот внутри компании, гарантировать своевременное реагирование на импульсы внешней среды).