Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия (на примере коммерческого объекта)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические основы организации
коммерческой деятельности торговой организации. 5

1.1 Сущность
коммерческой деятельности торговой организации. 5

1.2 Значение
коммерческой деятельности в современных условиях. 8

2. Анализ современной коммерческой
деятельности предприятия ООО «Сезон»………………………………………………………………………………12

2.1 Организационно-экономическая
характеристика предприятия. 12

2.2 Анализ
проведения коммерческой деятельности предприятия. 17

3. Меры совершенствования
коммерческой деятельности предприятия ООО «Сезон»  23

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

  

Введение:

 

Актуальность темы работы заключается в том, что
российский рынок всегда представлял собой рискованный, однако, в то же время и
развивающийся рынок. Из-за того, что ухудшается экономическая ситуация и как
потом, снижается спрос и покупательская способность населения является вполне
предсказуемым, что у одних организаций сокращается участие, иные организации
могут покинуть отечественные рынки, а некоторые наоборот смогут повысить объем
продаж.

Конкуренция на отечественном рынке товаров сферы услуг
может значительно возрасти, в связи с уходом с него некоторых крупных западных
компаний. Российские компании могут владеть возможностью использования
освободившихся ниш и выведения на рынки своей торговой марки, на сегодняшний
день, могут быть составным элементом достойной конкуренции западному бренду
цены и качества. Факторы западного санкционирования, которые ввели в России –
являются хорошим стимулом для того, чтобы развивать отрасль, но, компании нужны
заемные средства.

В таких условиях нужно производить дополнительные
объемы, занимать новые ниши и т.д. Если сокращаются поставки импорта
отечественное предприятие владеет сферы услугами для открытия больших
возможностей для того, чтобы расширить производство, увеличить выпуск товаров и
совершенствовать свою коммерческую деятельностью. В соответствии с
обстоятельствами риска и неопределенности, главная задача коммерческой
деятельности заключается в том, чтобы выживать на рынке.

Таким образом, современные условия рынка в
национальной экономике для большинства российских предприятий выдвигают на
первое место проблему управления коммерческой деятельностью.

Целью работы является изучение и анализ коммерческой
деятельности предприятия ООО «Сезон».

Задачи:

¾ Раскрыть теоретические основы коммерческой
деятельности предприятия;

¾ Анализировать коммерческую деятельность предприятия
ООО «Сезон»;

¾ Исследовать проблемы и перспективы коммерческой
деятельности ООО «Сезон».

Предметом
работы являются экономические отношения, складывающиеся в процессе проведения
коммерческой деятельности ООО «Сезон».

Объектом
работы является коммерческая деятельность ООО «Сезон».

Методами
работы являются метод анализа и синтеза, метод классификации и сравнения,
дедукции и индукции.

Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современное коммерческое право имеет глубокие
исторические корни. Его наименование основывается на латинском термине
commercium, что означает «торговля». В настоящее время «коммерция» обозначает
торговлю и торговые операции. Итак, можно вынести такой вердикт, что термины
«коммерция» и «торговля» приходятся синонимами, следовательно, понятия «коммерческая
деятельность» и «торговая деятельность» сходятся по значению.

Коммерческая деятельность имеет первостепенное
значение в процессе формирования рынка. Все основные показатели эффективности
работы предприятия и эффективность производства товаров и услуг непосредственно
связаны с коммерческой деятельность, которая оказывает сильное влияние на
эффективность организации. В условиях рыночной экономики управление
коммерческой деятельностью имеет приоритет для большинства организаций. Это
связано с тем, что для выживания организации в условиях рынка необходимо
завоевывать и сохранять желаемую долю рынка.

что коммерческая деятельность является неотъемлемой
частью любого бизнеса. Данное понятие включает в себя все основные компоненты
осуществления предпринимательской деятельности и позволяет четко выстраивать
все бизнес-процессы для достижения поставленных целей, посредством решения
определенных задач.

Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать
вывод, что в 2018 и 2019 годах у предприятия снижались темпы роста, что требует
принятия управленческих решений по повышению эффективности его деятельности.
При анализе показателей деятельности ООО «Сезон» можно определить оптимальную
стратегию дальнейшего развития работы предприятия.

Правильно организованная, она не только способствует
удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность
коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. Проведению
закупочной работы предшествуют:

¾
изучение и
прогнозирование покупательского спроса;

¾
определение
потребности в товарах;

¾
выявление
источников поступления товаров и выбор поставщиков;

¾
установление
хозяйственных связей с поставщиками.

В
состав поставщиков магазина ООО «Сезон» входят отечественные производители в
основном физические и юридические лица. Регулирование отношений между
поставщиками осуществляется с помощью заключения долгосрочных договоров
поставки и купли-продажи. Договор поставки – один из наиболее распространенных
видов обязательств, используемых в предпринимательстве.

Коммерческая деятельность
магазина ООО «Сезон» охватывает вопросы изучения предложения на рынке
продовольственных и непродовольственных товаров, выявление и изучение
источников поступления и поставщиков таких товаров, рекламно-информационную
деятельность предприятия по продвижения реализуемых товаров, организацию
продажи и торгового обслуживания.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
торговой организации 1.1 Сущность коммерческой деятельности торговой
организации В настоящее время законодательный подход к определению
предпринимательской деятельности комплексно отражен в ГК РФ в п. 1 ст. 2 первой
части: предпринимательская — это деятельность самостоятельного характера,
которую гражданин осуществляет на свой риск, ориентированная на получение
прибыли систематически, будь то продажа товаров или оказание услуг, выполнение
работ с учетом ее обязательной регистрации.

Как можно определить из данного понятия, признаки,
характеризующие предпринимательскую деятельность, это: – самостоятельный
характера; – получение прибыли; – обязательная регистрация предприятия.
Рассмотрим подробнее данные понятия при помощи деления их на составляющие.
Самостоятельный характер предпринимательской деятельности предполагает, что
гражданин принимает участие в гражданском обороте лично, действуя от
собственного имени, в силу собственной воли и ради собственного интереса. Иначе
говоря, предпринимательская — это такая деятельность, осуществляемая
исключительно в силу собственной воли гражданина-предпринимателя, ради его
собственного интереса, и совершенно не зависит от каких-либо третьих лиц.

Согласно определениям, содержащимся в научной
литературе, под предпринимательской средой принято понимать комплекс из
взаимосвязанных субъективных и объективных факторов, которые создают
возможности для достижения определённых целей и получения успеха субъектом
предпринимательской деятельности.

В ГК РФ приводится определение предпринимательской
деятельности, согласно которой под данным понятием понимается самостоятельная
деятельность, которая осуществляется на свой страх и риск и направлена на
систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров,
выполнения определенных работ или оказания определенных услуг лицами, которые
зарегистрировали себя в данном качестве и в установленном порядке. Как
известно, главная цель любой компании, любого предприятия, независимо от их
масштаба — это повышение эффективности их деятельности, максимизация прибыли.
Под эффективностью принято понимать умение получить желаемый результат с
применением минимальных на это издержек. На эффективность деятельности компании
оказывают воздействие различные факторы, как внешней, так и внутренней среды. К
внешним факторам относятся экономические, политические, правовые, природные и
прочие факторы; к внутренним — непосредственно внутренняя среда компании,
степень развитости форм собственности и пр.

Современное коммерческое право имеет глубокие
исторические корни. Его наименование основывается на латинском термине commercium,
что означает «торговля». В настоящее время «коммерция» обозначает торговлю и
торговые операции. Итак, можно вынести такой вердикт, что термины «коммерция» и
«торговля» приходятся синонимами, следовательно, понятия «коммерческая
деятельность» и «торговая деятельность» сходятся по значению [3, c. 332].

Однако, в экономической литературе, в данных понятиях
проведена грань, это связано с тем, что авторы в вопросах коммерческо —
посреднической деятельности утверждают, что понятие «коммерческая деятельность»
содержит не только торговлю в определённом понимании, а также коммерческую
продажу и коммерческое приобретение товаров. Данное рассуждение не обоснованно
на доктринальном понимании соотносимых понятий. В данной трактовке стоит вопрос
о том, что какова вероятность ограничения авторами понятия торговой
деятельности только посреднической деятельностью.

По суждению Б.И. Пугинского между коммерческой
деятельностью и торговлей стоит знак равенства, также он утверждает, что
следует отделить коммерческое право от торгового права.

Учёный устанавливает, что коммерческое право является
подотраслью гражданского права в содержательном отношении, т. к. частью
имущественного оборота, который регулируется гражданским правом, является
торговый оборот [19, c. 71].

Отталкиваясь от отраслевой принадлежности, по мнению
Б.И. Пугинского, в виде науки и в виде отдельной дисциплины выступает
коммерческое право. Следовательно, если торговое право рассматривает правовое
регулирование торговой отрасли, то коммерческое право выстраивается как
отраслевая, а не как комплексная дисциплина. В трудах зарубежных ученых —
исследователей можно найти неясность понятия коммерческой деятельности.

Термин «коммерческая деятельность» используется в
английском праве, которая даёт характеристику как «этимологический хамелеон»,
это связано с тем, что не при всех возможных установках получается установить о
существовании коммерческой ответственности.

Итак, аналогичными по смысловому значению являются
термины «торговое право» и «коммерческое право», они должны созерцать как
тождественно равные понятия. Большой охват по смысловому значению
предопределяет понятие «предпринимательская деятельность» по сравнению с теми,
что нами было приведено выше.

Следовательно, коммерческая деятельность прежде всего
является частью предпринимательской деятельности, именно выполняет функцию
составной части, где происходит регулирование коммерческого оборота [4, c. 568].

Самостоятельный характер предпринимательской
деятельности является одним из квалифицирующих признаков предпринимательства,
которое раскрывает проявление во многих отношениях.

Имущественная и организационная самостоятельность предпринимателя
принято выделять в юридической литературе, где имущественная самостоятельность
является наличием у субъекта бизнеса обособленного имущества на праве
собственности, хозяйственного

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы