Курсовая с практикой на тему Анализ кадровой политики организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯОРГАНИЗАЦИЕЙ.. 5
1.1 СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ.. 5
1.2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ
ВНЕШНИМИ И ВНУТРЕННИМИ ФАКТОРАМИ.. 11
1.3 КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ.. 13
2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ
ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК». 15
2.1 ОБЩАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАО «СБЕРБАНК». 15
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА
ПЕРСОНАЛА ПАО «СБЕРБАНК». 21
2.3 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ПАО «СБЕРБАНК». 26
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПАО «СБЕРБАНК». 40
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ.. 40
3.2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 48
Введение:
Современные аспекты функционирования банков обусловлены сложными
финансовыми и социально-экономическими условиями.
Принятие решений в рамках деятельности целиком ложится
на руководителей и персонал организации.
Эффективность управления организацией полностью
зависит от используемых методов и инструментов, а также системы мотивации и
уровня квалификации сотрудников [1].
Вопросам оценки эффективности системы управления
организацией посвящено большое количество публикаций в специализированной
литературе, а также исследований многих ученых.
Данный вопрос остается актуальным в условиях
современной экономики и высоких требований, предъявляемых к системе управления
организацией в целом.
Объектом исследования данной работы является система управления организацией
на примере ПАО «Сбербанк».
Предмет исследования — теоретико-методологические
аспекты и практические рекомендации относительно системы управления ПАО
«Сбербанк».
Цель данной работы заключается в оценке эффективности системы управления
организацией на примере ПАО «Сбербанк».
При написании данной работы поставлены следующие
задачи:
— рассмотреть теоретические основы системы управления
организацией;
— проанализировать оценку эффективности системы
управления организацией на примере ПАО «Сбербанк»
— рассмотреть возможности совершенствования системы
управления организацией.
Теоретической и методологической основой работы
являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные
и нормативные акты РФ.
В рамках написания работы использованы методы:
диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ,
системного подхода.
Данная работа содержит введение, три главы,
заключение.
В ведении обоснована актуальность выбранной темы,
определенны цели и задачи, а также объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы
поставленных вопросов и задач.
Во второй главе проведен анализ и оценка эффективности
системы управления ПАО «Сбербанк России».
Третья глава содержит предложения по совершенствованию
системы управления ПАО «Сбербанк России».
В заключении обобщены выводы, сделанные в ходе
написания данной работы в рамках проведенного исследования.
Объем работы составляет 63 страницы, в том числе 11
рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы из 53 источников.
Заключение:
Современные аспекты функционирования банков обусловлены сложными
финансовыми и социально-экономическими условиями. Принятие решений в рамках
деятельности целиком ложится на руководителей и персонал организации. Состав сотрудников ПАО
«Сбербанк России» [38] — это главной ресурс
компании. Ответственность, качество труда и надежность — основные приоритеты
персонала компании. Банк ориентирован
на применение и развитие лучших практик корпоративного управления исходя из
того, что сбалансированная и прозрачная система корпоративного управления
является необходимым условием доверия клиентов, акционеров и инвесторов, а
также важнейшей предпосылкой устойчивого развития бизнеса [49].
Реализацию стратегии и тактики управления
человеческими ресурсами банк исполняет через администрирование персоналом
структурных подразделений: отдела подбора и учета персонала и отдела развития и
поддержки персонала. Издержки на обучение, с точки зрения стратегического
развития банка или планирования карьеры сотрудника абсолютно оправданы.
Эффективность учебных программ, достаточно высока, о чем свидетельствует рост
показателей эффективности работы. Работа по отбору, изучению и подбору
персонала проходит с методической поддержкой и под контролем Департамента по
работе с персоналом банка, что исключает возможные ошибки. Внедрение руководством банка программы обучения и
развития работников по разного рода направлениям позволило получить высокие
результаты относительно качества обслуживания и привлечения клиентов. Что
несомненно оказало положительный эффект на экономические показатели работы
банка.
Подводя итог
работы можно сказать, что поставленные цели и задачи в начале исследования были
полностью достигнуты.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯОРГАНИЗАЦИЕЙ 1.1 СУЩНОСТЬ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ Система
управления представляет отдельный вид взаимодействия нескольких объектов. при
этом один представляется объектом управления, а другой соответственно субъектом
управления[2].
Данное
взаимодействие характеризуется тем, что [5]:
— в адрес
объекта управления направляются команды, содержащие в себе определенную
информацию относительно того как должна, строится работа;
— объект,
получив данную информацию, выстраивает свои действия в строгом соответствии с
ней в рамках сложившихся обстоятельств.
Субъект
управления — это часть системы управления, являющаяся моментом осуществления
воздействия на объект.
В свою
очередь система управления может производиться как отдельными ее
представителями, так и группой лиц, например, собранием акционеров.
Объект
управления может быть представлен в качестве одного работника или же группы
лиц, трудового коллектива.
Объектами
управления так же могут выступать ресурсы, производственные и рабочие процессы,
результаты работы и т.д.
Организации
в своей деятельности применяют различного рода ресурсы.
В условиях
организации любого рода производства, содержится огромное количество процессов
от управления до финального этапа выпуска продукции или услуг.
Основополагающей
составляющей данного процесса будет, является снабжение, производство и
реализация продукции.
из
вышесказанного можно сделать вывод, что объектом управления может быть [6]:
— процесс
выпуска товаров и услуг;
— торгово-технологический
процесс;
—
маркетинговая активность фирмы;
—
материально-техническое обеспечение фирмы и т. д.
в свою
очередность к полученным итогам этих действий можно отнести прибыль,
рентабельность, объемы производства и реализации продукции, затраты, качество
продукции и т. д.
В
соответствии с этим итог выполняемой работы может быть тоже объектом
управления. В рамках предоставленного процесса будут регулироваться качество
производимых продуктов и услуг.
Нужно
привести точку зрения исследователя П. Друкер который думает, что управление —
это "особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в
эффективную целенаправленную и производительную группу".
В тоже время
американский ученый К. Киллен обозначил управление как "выполнение работы
чужими руками".
Ф. Тейлор
считал, что управление [6] — это "искусство знать точно, что предстоит
сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом".
Необходимо
заметить, что российские авторы управление часто определяют, как воздействие
субъекта на объект, то есть его сводят в значительной мере к деятельности
субъекта управления.
При этом
администрирование рассматривается как одностороннее действие, нацеленное на
объект, что приводит к неправильным заключениям о сути управления.