Курсовая с практикой на тему Анализ качества обслуживания в аэропорту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретические
аспекты оказание услуг в
аэровокзалах
1.1 Процесс предоставления услуг в аэровокзалах
1.2 Анализ методик оценки и проектирования
процессов оказания услуг аэровокзала
1.3 Характеристика методов оценки качества услуг
2. Анализ
качества оказание услуг аэровокзалов, предоставляемых пассажирам и посетителям
Список использованной литературы
Введение:
Наземное
обслуживание в аэровокзалах является одним из немногих видов деятельности в
сфере воздушного транспорта, в котором совместно участвуют службы аэровокзалов,
подразделения авиакомпаний и независимые подрядчики.
От
организации наземного обслуживания зависит не только регулярность вылетов
самолетов, но и от качества обслуживания в аэровокзалах. И, конечно, любая авиакомпания, которая
серьезно заботится о своей репутации, знает, насколько ответственна наземная
фаза работы с пассажирами.
Актуальность
темы курсовой работы 1 обусловлена тем, что от качества предоставляемого
сервиса и уровня обслуживания зависит отношение людей к конкретным аэровокзалам
и к данной сфере обслуживания в целом, что в свою очередь оказывает влияние на
экономические показатель организаций.
Объектом
данной работы является процесс оказание услуг в аэровокзалах.
Предмет
работы – качество оказания услуг в аэровокзалах.
Целью работы
является повышение качества услуг аэровокзалов, предоставляемых пассажирам и
посетителям.
Для
достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—
рассмотреть теоретические аспекты процесса оказания услуг в
аэровокзалах;
— выявить
организационную структуру услуг аэровокзалов, предоставляемых пассажирам и
посетителям;
—
проанализировать методы оценки качества услуг аэровокзалов, предоставляемых
пассажирам и посетителям;
— определить правовую основу процесса оказания
услуг аэровокзалов;
— проанализировать услуги аэровокзалов в РФ и
за рубежом, предоставляемых пассажирам и посетителям;
—
— оценить
качество услуг аэровокзала, предоставляемых пассажирам и посетителям.
Методами,
используемыми при написании данной работы, являются сравнительно-правовой,
анализ, экспертные оценки, сравнение.
К
основным методологическим подходам, используемым при выполнении курсовой
работы, относятся:
—
адаптационный;
—
структурно-функциональный;
—
системный.
В
ходе выполнения данной работы применялись следующие методы научного
исследования:
— библиографический (сбор и анализ литературы и
нормативно-справочных документов);
—
социологический (опрос клиентов
исследуемого предприятия в форме анкетирования);
—
анализ.
Информационной
базой работы является нормативно-правовые акты, учебная литература,
периодические статьи и аналитические материалы, размещенные в сети «Интернет».
Данная работа состоит из введения, двух разделов,
заключения и списка использованных источников и литературы, включает ХХ таблиц,
ХХ рисунков.
В ведении обоснована актуальность выбранной темы,
определенны цели и задачи, а также объект исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы
поставленных вопросов и задач.
Во второй главе проведен анализ качества оказания
услуг в аэровокзалах, предоставляемых пассажирам и посетителям.
В заключении обобщены выводы, сделанные в рамках
проведенного исследования.
Заключение:
В рамках
проведенного исследования были решены следующие задачи:
—
рассмотрены теоретические аспекты процесса предоставления услуг аэровокзалов;
—
рассмотрена организационная структура услуг аэровокзалов, предоставляемых
пассажирам и посетителям;
—
проанализированы методы анализа и проектирования процессов оказания услуг,
оценки качества услуг;
— определена правовую основу процесса оказания
услуг аэровокзалов;
— проанализированы услуги аэровокзалов в РФ и
за рубежом, предоставляемых
пассажирам и посетителям;
—
проанализирован процесс оказания услуг аэровокзала, предоставляемых пассажирам
и посетителям, известными методами.
— дана
оценка качеству услуг аэровокзала, предоставляемых пассажирам и посетителям,
выбранным методом.
Таким
образом можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи были полностью
достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1.
Теоретические аспекты процесса обслуживания в аэровокзалах
1.1 Процесс предоставления услуг в аэровокзалах
В настоящее время, в условиях жесткой
конкуренции на рынке потребительских услуг, большое значение в успешной
деятельности любой компании имеет правильная организация обслуживания.
Обслуживание — это, с одной стороны,
обслуживание потребителей, предоставление услуг, непосредственно направленных
от человека к человеку; а с другой стороны, это — обслуживание материального
характера, которое направлено не на человека, а на перемещение предметов
(товаров) и косвенно действует на население как на потребителей в целом и
конкретно на каждого отдельного человека. Эти формы обслуживания имеют
моральное содержание и моральное влияние, поскольку непосредственно касаются
людей.
Аэровокзал –
здание, предназначенное для обслуживания пассажиров воздушного транспорта и
операций с багажом.
Аэровокзалы
относятся к транспортному типу общественных зданий и сооружений. Они
предназначены для комплексного обслуживания пассажиров воздушного транспорта до
и после полета, а также провожающих и встречающих.
Назначением
пассажирского аэровокзала является обеспечение движения пассажиропотока,
обслуживания пассажиров и обработки багажа и мест ожиданий.
Основным
производственно-технологическим показателем аэровокзального комплекса является
его пропускная способность или мощность, определяемая количеством пассажиров,
которое аэровокзальный комплекс может обслужить в течение определенного периода
времени. АВК сколько пассажиров может обслужить в пиковый часы: Малые — 35, 50,
100, 200, 400; средние-600, 800, 1000, 1200; большие — 1500, 1800, 2000;
крупные — свыше 2000 пасс/час.
Аэровокзальный
комплекс является частью аэропорта, его основным связующим звеном между
наземными видами транспорта и воздушными судами.
Аэровокзальный
комплекс включает аэровокзал, привокзальную площадь и перрон, но может включать
гостиницу, цех бортпитания и другие сооружения.
Класс
аэропорта определяется годовым объемом пассажирских перевозок, т.е. суммарным
количеством вылетающих, транзитных, трансферных и прилетевших пассажиров, а
также классом аэродрома, характеризующим возможность безопасного приема и
выпуска воздушных судов определенного типа. Классы аэропортов 1:7–10 млн.
пасс/год, 2:4-7, 3:2-4, 4:0,5-2, 5:0,1-0,5. По назначению бывают внутренние и
международные.
Аэровокзальные
системы можно объединить в три основные: централизованная, децентрализованная и
комбинированная. Выбор и применение той или иной системы предполетного
обслуживания пассажиров и обработки багажа, по существу, предопределяют
функционально-технологическую структуру или тип аэровокзала: централизованный,
децентрализованный или комбинированный, промежуточный.
Аэровокзалом
децентрализованного, модульного типа считается комплекс автономных элементов —
аэровокзальных модулей, каждый из которых рассчитан на единовременное
транспортное обслуживание пассажиров одного рейса (регистрация, спецдосмотр,
обработка багажа, посадка в самолет). К централизованному типу следует отнести
аэровокзалы, использующие централизованные, порейсовую и свободную системы
обслуживания пассажиров.
Функционально-технологическая
структура аэровокзалов децентрализованного типа состоит из целого ряда
объемно-планировочных образований — модуля, секции, сектора, системы,
суперсистемы, но основным ее элементом является модуль. Для структуры
аэровокзалов децентрализованного типа характерна повторяемость модульных
элементов. Приспособление модульной структуры аэровокзала к различной
вместимости самолетов достигается как за счет специализированных модулей, так и
за счет блокирования (одновременного использования) нескольких модулей.
Архитектурно-технологическая
структура аэровокзалов централизованного типа в отличие от аэровокзалов
децентрализованного типа сформирована из отдельных не повторяемых
объемно-планировочных образований, каждое из которых предназначено для
организации определенных процессов: операционный зал вылетающих пассажиров для
регистрации билетов и оформления багажа.
Услуги,
предоставляемые в аэровокзалах, зависят от пропускной способности и класса с
учётом требований стандарта ОСТ 54-1-283.02-94 «Услуги, предоставляемые
пассажирам в аэропортах» и действующей нормативной документации.
Аэровокзал
вправе предоставить другие виды услуг, а также устанавливать собственные нормы
обслуживания, но не ниже определенными стандарта ОСТ 54-1-283.02-94