Методология и методы исследований в менеджменте Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Анализ использования сервисов сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 


ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 5

1.1. Роль социальных сетей в формировании и реализации маркетинговых стратегий 5

1.2. Применения инструментов SMM-продвижения в реализации маркетинговых стратегий 11

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СЕРВИСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ГОСТИНИЦ 17

2.1. Анализ использования сервисов сети Интернет гостиничными предприятиями 17

2.2. Проблемы использования сервисов сети Интернет гостиничными предприятиями 21

2.3. Рекомендации по использованию сервисов сети Интернет гостиничными предприятиями 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

  

Введение:

 

Введение

Данная работа посвящена анализу использования сервисов сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий.

Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что характерной чертой современного информационного общества является стремительное развитие электронной коммерции и повсеместное использование электронных технологий при продвижении товаров. В условиях формирования постиндустриальной экономики происходит адаптация инструментов маркетинга под специфику цифрового сектора, а также возникают их новые виды, среди которых: управление взаимоотношениями с клиентами, электронный маркетинг, поиск информации с использованием баз данных, маркетинг впечатлений и т. д.

Анализ тенденций социально-экономического развития текущего десятилетия позволяет сделать предположение о формировании нового этапа в развитии маркетинга и его инструментария, который можно условно назвать становлением цифрового маркетинга. В современных условиях для компаний, работающих на рынке как цифровых, так и обычных товаров и услуг, именно данный вид маркетинга способствует формированию наиболее эффективных подходов к управлению лояльностью клиентов, их удержанию за счет максимально полного информирования о товарах и сервисах компании, а также получения обратной связи для адаптации рыночного предложения к потребностям покупателей.

Правильная стратегия должна строиться на развитии слабых сторон бизнеса и укреплении сильных, а также на максимально эффективном использовании текущих ресурсов.

Цель работы – рассмотреть основные инструменты и выявить особенности продвижения продукта в социальных медиа.

Задачи исследования:

1) рассмотреть роль социальных сетей в формировании и реализации маркетинговых стратегий;

2) выявить особенности применения инструментов SMM-продвижения в реализации маркетинговых стратегий;

3) провести анализ сервисов сети Интернет гостиничными предприятиями;

4) выявить проблемы использования сервисов сети Интернет гостиничными предприятиями;

5) предложить рекомендации использованию сервисов сети Интернет гостиничными предприятиями;

Объект исследования – сервисы сети Интернет.

Предмет исследования – организационно-методические условия использования сервисов сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий.

В работе использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, сопоставление, интерпретация.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретической основы использования сервисов сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий. Во второй главе работы нами рассматриваются практические аспекты применения сервисов сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий гостиниц.

Источниковую базу исследования составили материалы научной периодики, а также материалы научно-практических конференций, посвященные вопросам использования Интернет в маркетинге, опубликованные за последние 5 лет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


В результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:

1) Рассмотрена роль социальных сетей в формировании и реализации маркетинговых стратегий. Описанные инструменты и технологии могут применяться в тактике продвижения продукта или бренда в «Instagram» и других социальных сетях и платформах в настоящее время. Однако стремительные изменения окружающей среды маркетинга — динамичное развитие информационно-коммуникационных технологий, пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, беспрецедентные карантинные меры и экономическая рецессия — делают перспективным продвижение продукта в Интернет. Рассмотрен алгоритм эффективной тактики и технологии продвижения продукта в социальных сетях.

2) В современном обществе и экономике происходит стремительное устаревание информации, что влечет за собой необходимость быстрой смены способов воздействия на потенциального потребителя. Цифровой маркетинг позволяет производителю товаров и услуг оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и потребительских предпочтений, одновременно давая возможность компании собрать большие объемы достоверной и объективной информации о клиентах, четко определить целевую аудиторию, сегментировать рынок и отследить продвижение продукта или бренда. SMM — это продвижение предприятия с помощью прямого взаимодействия с выявленной целевой аудиторией, для чего используется вся социальная сфера. В связи с этим, особенно важным является позиционирование организации в Интернет.

3) Раскрыта суть такого способа реализации маркетинговой стратегии продвижения гостиничного продукта как использование социальных сетей. Выявлена и обоснована необходимость использования социальных сетей в гостиничных предприятиях.

4) Выявлены проблемы использования сервисов сети Интернет гостиничными предприятиями. Например, такой инструмент продвижения продукта гостиничных предприятий, как постинг, перестает работать в связи с тем, что применяемые подходы устарели. Теперь не имеет смысла, сколько постов размещается в сутки. Когда гостиница размещает очередной пост, она становится в один ряд со своими конкурентами – такими же гостиницами, которые находятся в поиске гостей. Многие гостиницы на корпоративных страницах делают одно и то же – контент неотличим. Постинг имеет место только для лояльных гостей.

Второй применяемый инструмент – подписчики также перестает эффективно работать. Количество подписчиков – особенно большое – это просто красивая цифра, но лояльных и заинтересованных подписчиков среди них может быть мало.

Третий инструмент — прямая реклама в социальных сетях. Все знают таргетированную рекламу, а также обилие рекламы в Instagram – этой рекламы стало настолько много, что все перестали ее замечать.

Четвертый инструмент — тесное сотрудничество с блогерами. Блогеры настолько часто рекламируют гостиничные предприятия, что их реклама никак не выделяется, и отель не получает желанных гостей. Выход – придумывать с блогерами более сложные схемы.

Вопрос продвижения гостиничных предприятий в социальных сетях собирает вокруг себя много дискуссионных вопросов: стоит ли вкладывать деньги туда, есть ли там продажи, как считать эффективность, всем ли видам гостиничных предприятий нужно. Но безусловным остаётся факт того, что присутствовать там необходимо.

5) Даны рекомендации по использованию SMM-маркетинга для гостиничных предприятий. Обоснованы рекомендации по эффективному использованию социальных сетей для увеличения уровня лояльности гостей в индустрии гостеприимства.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические основы использования сервисов сети Интернет в реализации маркетинговых стратегий

1.1. Роль социальных сетей в формировании и реализации маркетинговых стратегий

Под маркетинговой стратегией в настоящем исследовании будем понимать долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании. В рамках этих задач маркетологи занимаются продвижением бренда на рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Кроме того, сюда входит работа с клиентами и персоналом.

В широко распространенном смысле социальная сеть — это объединение людей, связанных одними интересами, каким-либо делом или имеющих те или иные причины для личного контакта между собой. В общефилософском подходе под социальной сетью понимают множество социальных объектов и определенное множество отношений между ними [2, c. 6].

Можно также обусловить социальную сеть как определенный веб-сервис, который позволяет своим пользователям:

1) создавать открытые либо частично закрытые страницы пользователей;

2) создавать перечень пользователей, которые состоят с ними в социальной связи;

3) пролистывать и упорядочивать свой собственный список связей и подобные списки других пользователей в рамках одной системы.

Социальные сети — это платформы, на основании которых пользователи могут устанавливать взаимоотношения друг с другом [3, с. 125].

На сегодняшний день мы можем дать такое определение маркетингу в соцсетях: маркетинг в социальных медиа (SMM) — это рекламно-информационная деятельность, которая в первую очередь нацелена на распространение информации о рекламируемом объекте в социальных сетях

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы